Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Гостиничный рынок получил долгожданную связку TravelLine и HRS

08:28, 11 июня 2013

Компании TravelLine и HRS успешно осуществили реализацию связки модуля бронирования «TravelLine: Отель» с системами управления отелем Fidelio V8 и OPERA компании HRS. Первым клиентом, получившим связку TravelLine-HRS, стал гостиничный комплекс «Космос» под управлением Intourist Hotel Group.

По мнению генерального директора TravelLine Александра Галочкина, техническая связка модуля онлайн-бронирования с АСУ снижает издержки на обработку броней. Особенно, если речь идет о среднем или крупном номерном фонде, как у ГК «Космос».

Г-н Галочкин подробно рассказал, как это работает: «После запроса гостя на сайте отеля о доступных номерах модуль получает данные о квоте непосредственно из системы управления отелем. Гость выбирает нужный номер и дополнительные услуги и подтверждает бронирование. После этого данные брони клиента и контактная информация автоматически оказываются в системе управления отелем. Таким образом, персонал гостиницы видит готовую бронь в системе управления отелем в реальном времени без необходимости заходить в экстранет модуля бронирования».

Коммерческий директор HRS Олег Кудрин назвал главной целью предоставление клиентам самых современных технологий, позволяющих максимально повысить эффективность работы предприятий индустрии гостеприимства. «Наличие интерфейса с TravelLine позволяет значительно ускорить процесс бронирования и исключить этап ручного переноса данных из одной системы в другую, – сказал он. – Кроме того, интерфейс реализован на уровне системы управления электронными каналами продаж MyFidelio, что позволяет отелю дополнительно подключать ведущие международные каналы бронирования ADS и GDS».

Начальник отдела рекламы и внешних связей Intourist Hotel Group Лариса Чигаринова отметила, что они довольны результатами интеграции системы бронирования своего ведущего партнера TravelLine с системой управления OPERA компании HRS. «ВАО «Интурист» стремится к оптимизации всех процессов в цепочке бронирования. Интеграция минимизировала «ручной труд» в обработке поступающих броней, что даёт возможность сотрудникам отдела бронирования уделять больше времени и внимания поступающим запросам от клиентов по другим каналам – по телефону, скайпу, электронной почте, – сказала г-жа Чигаринова. – Еще один плюс интеграции в том, что мы планируем в ближайшее время запустить на сайте ГК «Космос» сервис «TravelLine: Отель+Агент» для нашего сегмента b2b, который был невозможен без реализации этой связки».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно