Интурмаркет 2020 02.10

Шри-Ланка активизирует рекламу в России для привлечения туристов после терактов

Власти Шри-Ланки анонсировали рекламную кампанию на российском рынке как одном из ключевых для направления, чтобы привлечь туристов после серии терактов. А отели предложили скидки до 50%, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на телеканал Channel NewsAsia.

Власти Шри-Ланки пошли на ряд мер, чтобы вернут туристов в страну после серии пасхальных взрывов. Авиакомпания SriLankan Airlines выпустила несколько спецпредложений, отели предлагают бесплатные групповые трансферы, а некоторые гостиничные номера упали в цене до 50%, передает телеканал.

Кроме того, как отмечается, Шри-Ланка запустила рекламную кампанию в России – как на одном из ключевых рынков для направления. Брони на следующие несколько месяцев есть, но заполняемость снизилась с 30% до 10%. Иностранцам предлагают максимально низкие цены. Так, по информации телеканала, один из туристов почти неделю отдыхал в люксовом отеле за $200.

Сегодня Шри-Ланку ежедневно посещают 1,4-1,5 тыс. иностранных туристов – это значительно меньше, чем в прошлом году, когда было 4,5 тыс. Сразу после терактов число путешественников упало до 1 тыс.

На Шри-Ланке 21 апреля произошла серия взрывов. Объектами атаки стали дорогие отели в столице страны Коломбо и ее окрестностях, а также церкви в городах Коломбо, Негомбо и Баттикалоа. Погибло 250 человек, в том числе, 40 иностранцев. Ответственность за теракты взяла на себя террористическая группировка «Исламское государство» (запрещена в РФ).

Версия для печати