РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4117На Канары возвращаются российские туристы

На Канары возвращаются российские туристы


По данным регионального Министерства туризма, спорта и культуры Канарских островов, с января по июнь с.г. архипелаг посетили выше 35 тыс. российских туристов, что на 19,2 % выше, чем в аналогичный период 2015 г. Это уже более половины от общего числа гостей из России, побывавших на островах за весь прошлый год. Операторы в целом подтверждают тенденцию к росту направления.

 

«В принципе заявленная динамика соответствует действительности, но надо понимать, что российский рынок для островов не ключевой, они, прежде всего, ориентированы на европейские страны», – сказала RATA-news PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова. По ее наблюдениям, в этом году европейцы полетели на Канары еще активнее, чем год назад, выбрав их как наиболее безопасное в контексте терактов место отдыха. Россиян приезжает немного, но почти 20% прироста выглядят убедительно на фоне сильного прошлогоднего падения: тогда количество наших туристов на архипелаге сократилось вдвое по сравнению с 2014.

 

Этим летом Канары отчасти заменили обеспеченным россиянам дорогую Турцию, вполне, на взгляд г-жи Ахановой, сопоставимую по качеству с островным продуктом, правда, в сегменте не люксовых отелей. Гостиничная база там относительно небольшая, топовые объекты быстро уходят в «стопы», поэтому размещение бронируют заранее – за месяц-полтора. Сейчас уже оживленно выкупают ноябрь, это пиковый для Канар сезон.

 

«Цены фактически не изменились, но особых преференций российским операторам отели не дают. Тем более, на высокий сезон всё и так отлично продается», – считает Лариса Аханова. По ее мнению, туристы не особо экономят на Канарских островах, экскурсии продаются хорошо – так выходит дешевле, чем самим осматривать достопримечательности, взяв машину напрокат. Компания в этом году предложила размещение на острове Фуэртевентура, пока мало раскрученном на нашем рынке.

 

Генеральный директор компании «КликВояж» Игорь Козлов также отметил небольшой рост направления по сравнению с весной-летом 2015, а по итогам года ожидает прирост порядка 15-20%. «Однако немного уменьшился средний чек за счет сокращения длительности тура с двух недель до 10-11 дней и выбора более дешевых отелей. Вообще, сейчас клиенты находятся в постоянном поиске наиболее выгодных предложений среди всех возможных вариантов, будь то даты, билеты, отели и т.д.», – пояснил он. Из особенностей сезона эксперт выделил повышенный спрос на размещение в апартаментах. В сегменте индивидуальных туров глубина продаж доходит до Нового года, есть брони даже на январь-февраль. Компания не пользуется чартерными рейсами, отправляя туристов на регулярных маршрутах «Аэрофлота» и Iberia.

 

В то же время коммерческий директор компании «Время-тур» Неля Огурцова не почувствовала увеличения интереса наших соотечественников к отдыху на Канарских островах. «Чартерных рейсов сейчас поставлено в несколько раз меньше, чем годом ранее. На чем же летят все эти люди? «Аэрофлот» летает дважды в неделю, один еженедельный чартер ставит «ВИМ-Авиа». Его, кстати, делят крупные операторы. Еще «Анекс» летает отдельным бортом раз в несколько дней. Возможно, туристические власти Канар посчитали всех русскоязычных туристов, включая граждан России, Украины и Белоруссии», – предположила она.

 

Г-жа Огурцова оценила падение канарских объемов по своей компании в пределах 20%. Туры бронировали с малой глубиной, клиенты с шенгенской визой на руках – в последний момент. На Тенерифе стабильно покупают полные пакеты, на Гран-Канарию и другие острова архипелага чаще едут самостоятельно. «Стоимость перелета «Аэрофлотом» обойдется минимум в 600 евро. Насколько я знаю, цена билета в чартерном пакете заметно дешевле – около 400 евро», – заключила Неля Огурцова.

 

Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова пояснила, что оператор в летние месяцы прошлого года не летал на Тенерифе. А нынешним летом загрузка бортов на остров по собственной программе с вылетами из Москвы доходит до 98%. «Спрос высокий, в основном такой отдых выбирают семьи с детьми, хотя среди туристов немало молодоженов. В равной степени востребованы отели всех уровней. На осень и зиму уже активно бронируют, есть заявки на новогодние туры», – говорит г-жа Хитрова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100