РАТА-новости
Дубай октябрь
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак ОАЭ
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№4370

XVI съезд РСТ пройдет в Москве 20 сентября 2017 года

XVI съезд Российского союза туриндустрии состоится 20 сентября 2017 г.

 

В рамках съезда пройдут заседания Правления и Регионального совета РСТ. На пленарном заседании будет рассмотрен отчет о работе РСТ за 2015-2017 гг., основные направления деятельности на 2017-2019 гг., выборы руководящих органов, отчет ревизионной комиссии, организационные вопросы. Региональные отделения РСТ и ассоциации отчитаются о проделанной работе за 2015-2017 гг., обсудят план мероприятий на 2018 год. Продолжение

 

Исполнительная дирекция РСТ подготовила несколько спонсорских пакетов. Они рассчитаны как на участников съезда, так и на компании, заинтересованные в проведении рекламных акций на мероприятии.

 

Генеральным спонсором XVI съезда РСТ выступает страховая компания «Евроинс».

 

Официальный спонсор съезда – «ТТ-Трэвел».

 

Стратегический партнер съезда – «ERV туристическое страхование».

 

Также в числе спонсоров «Ванд Тревел», «Веди Тургрупп», «Инвестстрах», «Карлсон Туризм», «МИТС», «Петротур», «Ривьера-Сочи», «Роза ветров», «Сеть магазинов горящих путевок», ITM group, «Туртранс-Вояж».

 

 

Съезд пройдет в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ: ул. Ильинка, дом 6 (станции метро «Площадь Революции» и «Китай-город»).

 

Если руководитель компании не имеет возможности лично присутствовать на съезде, просим оформить доверенность на полномочного представителя.

 

Форма доверенности здесь.

 

По вопросам регистрации делегатов обращайтесь в исполнительную дирекцию РСТ:

(495) 961-13-70, 961-13-71, rata@rata.ru

За год выполнено лишь одно из тринадцати поручений Владимира Путина по развитию санаторно-курортной сферы

Помощник президента РФ Игорь Левитин выразил недовольство срывом сроков выполнения поручений по повышению инвестиционной привлекательности санаторно-курортной отрасли. Они были даны Владимиром Путиным год назад по итогам заседания президиума Госсовета, состоявшегося 26 августа 2016 года. «Цифры пока не очень впечатляют. В перечне 13 поручений. Сроки истекли, но, к сожалению, снято с контроля только одно, два – в завершающей стадии, остальные не выполнены», – сказал г-н Левитин на совещании в Ессентуках.

 

19 сентября 2016 года президент утвердил перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета о мерах по повышению инвестиционной привлекательности санаторно-курортного комплекса. За прошедший год удалось реализовать всего одно – по иронии судьбы им оказался вредный и, с точки зрения турбизнеса, несвоевременный курортный сбор.

 

Напомним, 19 июля Госдума приняла закон «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», предполагающий взимать с туристов курортный сбор, с размерами которого каждый из участников должен определиться до 1 декабря 2017 года.

 

Российский союз туриндустрии последовательно критиковал эту меру «повышения инвестиционной привлекательности» санаторно-курортного комплекса», доказывая, что современную инфраструктуру на средства курортного сбора не создать, а снизить конкурентоспособность отечественных курортов – точно можно. По словам президента РСТ Сергей Шпилько, курортам федерального значения поддержка центра нужна так же, как военно-промышленному комплексу, сельскому хозяйству, автопрому, госкорпорациям. «И такая возможность сейчас есть. Достаточно включить в федеральную целевую программу развития въездного и внутреннего туризма на 2015-2025 гг. средства на доработку ключевых элементов инфраструктуры и обеспечить их эффективное использование. Только в этом случае наши курорты станут по-настоящему конкурентоспособными и смогут без лишних рисков ввести курортный сбор.

 

Еще весной в рамках выполнения поручений президента Дмитрий Медведев утвердил разработанный Минэкономразвития план стимулирования инвестиций в развитие санаторно-курортного комплекса. Работа над этим документом продолжается.

 

Разрабатывается, но пока не утверждена стратегия развития санаторно-курортного комплекса. В РСТ предложенный Минздравом проект «Государственной стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации» оценивают как сырой и неэффективный. Его необходимо серьезно дорабатывать. Соответствующее письмо президент РСТ направил министру здравоохранения РФ.

 

Среди других поручений, которые пока не сдвинулись с места – меры по предотвращению роста арендных и других платежей для санаторно-курортных организаций исходя из анализа оснований повышения кадастровой стоимости земельных участков и других объектов недвижимости, расположенных в границах лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

 

Президент ждет также предложений по стимулированию использования земельных участков, на которых находятся объекты незавершенного строительства, и других неиспользуемых участков, расположенных в границах лечебно-оздоровительных местностей и курортов. Необходимо подумать о новых формах оказания медицинской помощи на курортах с учетом многократно возрастающего в сезон количества отдыхающих, а также ввести систему оценки для санаториев в зависимости от уровня оказываемых в них медицинских и других услуг. Федеральное агентство по туризму планируется наделить полномочиями по продвижению внутри страны и за рубежом отечественного санаторно-курортного продукта.

 

Согласно поручениям президента, в течение года должны были быть сформулированы также предложения о создании территорий опережающего развития на курортах и внесении в Единый госреестр недвижимости сведений о границах округов санитарной (горно­санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Горнолыжные туры бронируют заметно активнее, чем год назад

Продажи горнолыжных туров на предстоящий зимний сезон стартовали раньше, чем год назад. Операторы рассказали RATA-news, что считают начало вполне успешным, хотя, впрочем, по нему нельзя судить о перспективах всего сезона.

 

«Первое бронирование на зиму 2017-2018 было сделано еще до окончания прошлого горнолыжного сезона. В этом году рынок стартовал в марте, а в прошлом – только в мае. Сейчас бронируют активнее на 40% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года», – сообщила PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова.

 

В компании PAC Group, по словам директора по рекламе Надежды Найдис, продажи горнолыжных туров по тарифу раннего бронирования показывают очень хорошую динамику – в среднем на 50% больше, чем в прошлом году. О том, что заявки на горные лыжи в этом году появились раньше, сказали и в компании «Данко».

 

Хорошим назвал начало сезона заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко: «Сейчас продажи примерно на две недели опережают прошлогодние, то есть год назад аналогичное количество горнолыжных туров было продано ближе к концу августа. Это дает повод для умеренного оптимизма. Правда, пока это не более 5% от общего объема». Он отметил тенденцию последних двух-трех лет: новогодних туров реализуется несколько меньше, чем поездок с середины января и до конца марта. «Идет перераспределение в сторону более бюджетных дат заезда. Средний чек за три-четыре года упал примерно на 20%. Сейчас востребованы туры среднего и высокого ценового диапазона – недорогие туры заранее, как правило, не берут, – пояснил г-н Приставко. – Обычно ими интересуются люди, которые до последнего момента ждут снижения цен, чего в последние годы практически не происходит. Вот дешевый сегмент и вымывается».

 

Надежда Найдис также упомянула о заметно выросшем спросе на качественные отели категорий 3*+ и выше, включая дорогие «пятерки». О повышенном внимании россиян к хорошим апартаментам, которые охотно запрашивают семьи и компании по 5-6 человек, говорила и генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева. «Сейчас в Финляндии, например, чаще берут именно дорогое размещение. А по Европе популярны средние по стоимости апартаменты, порядка 1000 евро с человека в неделю на новогодний период, включая перелет», – уточнила она.

 

В то же время в компании «ТЕЗ Тур» наблюдают равный спрос и на бюджетные средства размещения, и на дорогие. На пиковые новогодние и каникулярные даты, в первую очередь, расходятся бюджетные отели. Лариса Аханова связывает это с тем, что горные курорты стали привлекать не только лыжников, но и желающих просто отдохнуть, посетить спа, прогуляться по городкам, заняться шопингом.

 

По оценкам Максима Приставко, Италия и Франция чуть прибавили в объемах, Австрия показала наибольший рост среди альпийских направлений, а Швейцария держится на уровне 2016 года. «Перевозка уже на 90% сверстана. В Турин, как и год назад, полетим собственным чартером вместе с авиакомпанией Nord Star. В этом году рассчитываем долетать до конца марта. На Верону традиционно возьмем блок мест на регулярке, сейчас ведем переговоры с перевозчиками», – уточнил эксперт.

 

«ТЕЗ Тур» в два раза увеличивает количество мест под новогодние даты, основная полетная цепочка на Зальцбург стартует 30 декабря и продлится до 17 марта. Также компания поставит 2 января дополнительные рейсы на столицу Каринтии Клагенфурт и на Инсбрук. Значительно увеличивает объем перевозки в этом сезоне и компания PAC Group, причем на регулярных рейсах. Как объяснила г-жа Найдис, объемы перевозки в Австрию усилены на 50%, во Францию – на 45%, в Италию – на 20%. «У нас запланирована обширная полетная программа в Верону из регионов. Также вместе с «Аэрофлотом» возрождаем рождественские программы в норвежский Трюсиль», – сообщила она.

 

Оксана Люлинцева добавила, что в этом году оператор ставит на Верону собственный чартер, на Милан и Турин планирует взять блоки мест на регулярке. «Основные бронирования еще впереди, на сегодня в спросе у нас лидирует Италия», – заметила она.

 

Впереди и старт продаж болгарских горнолыжных курортов, бронирование которых традиционно начнется с середины августа, заверил генеральный директор компании «Солвекс» Димитр Цонев. «Западная Европа всегда начинает продавать горные лыжи чуть раньше, последние лет пять наблюдаем такую тенденцию», – подчеркнул он. Оператор уже получил расценки на наземное обслуживание и теперь ожидает подтверждения зимних цен от Bulgaria Air.

 

Наталья Панферова, RATA-news

С февраля турпоток из России в Дубай увеличился почти вдвое

После отмены виз для россиян в ОАЭ с 1 февраля 2017 года турпоток из России в Дубай достиг 233 тысяч человек, это на 97% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковы данные Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ).

 

Общее число зарубежных туристов, остановившихся в Дубае минимум на одну ночь, составило за первое полугодие 8,06 млн – на 10,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

 

Почти все 20 ключевых рынков, которые являются для эмирата источниками въездного туризма, продемонстрировали за первое полугодие положительную динамику или, во всяком случае, удерживают стабильные показатели.

 

Количество туристов из Китая увеличилось на 55% (413 тысяч), а из России – на 97% (233 тысячи), благодаря чему Россия закрепила свое место в десятке стран-лидеров по количеству приезжающих в эмират гостей.

 

А лидирует по количеству прибытий Индия, из этой страны приехало более 1 млн туристов, что на 21% превышает результаты первого полугодия 2016. Второе и третье места занимают Саудовская Аравия и Великобритания.

 

В Дубае 21% въездного турпотока составляют туристы из стран Западной Европы, 19% – страны Персидского залива. Доля Северной и Юго-Восточной Азии – 11%, России, стран СНГ и Восточной Европы – 7%.

 

Dubai Tourism рассчитывает, что к 2020 году эмират будет принимать до 20 млн туристов в год.

Власти Балеарских островов ограничили число мест размещения для туристов

Власти Балеарских островов ввели новые правила регулирования гостиничного рынка, ограничив количество мест для туристов, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на публикацию The Guardian.

 

Теперь туристам на испанских островах может быть предоставлено только 623,6 тыс. мест размещения. Причем в последующие несколько лет их планируется сократить на 120 тыс. Около 70% разрешенных мест расположены на Майорке, более половины из них предоставляют отели.

 

Новый закон запретит владельцам недвижимости сдавать свое жилье без лицензии через такие сервисы, как Airbnb или Homeaway. В случае нарушения запрета собственнику придется заплатить штраф до 400 тыс. евро. Сервисы также столкнутся с аналогичным наказанием за содействие в аренде объектов, не имеющих соответствующей лицензии.

 

При этом в течение года новые лицензии выдаваться не будут. Это, по мнению поддерживающих новые правила представителей власти, будет способствовать устойчивости и прозрачности туротрасли на Балеарах. Критики нововведения считают, что такие правила перераспределят турпоток в пользу крупных отельных цепочек.

 

Несмотря на рост цен этим летом отельеры Майорки и других островов архипелага отмечают, что места заканчиваются довольно быстро, как и в прошлом году. Среди причин выделяют перераспределение турпотоков из-за вопросов безопасности на других популярных курортах. В то же время в Испании набирает силу протестное движение против роста массового туризма. Радикальная молодежная группировка Arran провела ряд акций в Барселоне и на Майорке. Активисты утверждают, что массовый туризм убивает Майорку. Министр туризма Испании Альваро Надаль заявил, что власти обеспокоены акциями Arran и будут действовать максимально жестко и слаженно против нарушений порядка.

 

Эксперты отмечали, что нелегальная аренда на Майорке стала следствием высокого спроса и нехватки средств размещения. Причем местный турбизнес беспокоит ущерб, который наносит инфраструктуре и имиджу островов переизбыток туристов, а не создаваемая такой арендой конкуренция, поскольку она не влияет на уровень цен.

«Ника»: открыта продажа круизов по рекам Обь и Иртыш на 2018 год

Туроператор «Ника» открыл продажу круизов по рекам Обь и Иртыш на 2018 год на теплоходе «Ремикс», фирменном судне компании. Внимание! Расписание претерпело изменения по сравнению с 2017 годом. В ассортименте предложений маршруты от 6 до 18 дней.

 

Туристы осмотрят удивительные деревянные творения зодчих в «изумрудном» городе Томске. Полюбуются живописными окрестностями старейшего поселения Томской области – Колпашево, возникшего в начале XVII века. В Нарыме зайдут в интересный Музей политической ссылки. Познакомятся с нефтяной столицей России – Нижневартовском и Музеем нефти и газа в Сургуте. Встретится на их пути и Ханты-Мансийск, похожий ныне на европейскую столицу. Любопытной будет экскурсия по городу Березово, в котором закончил свой жизненный путь «светлейший» князь Александр Меньшиков. В Салехарде запланирована насыщенная автобусная экскурсия по городу с заездом на рынок «Дары Ямала». В Тобольске прогуляются по единственному в Сибири каменному Кремлю. Зайдет теплоход и в город Уват, который мог бы быть номинирован на звание «Медвежей столицы России», так как в Уватском районе с населением 20 тыс. жителей обитает 10 тыс. медведей. Во время движения предусмотрены также зеленые стоянки для купания и рыбалки. Снасти и наживка предоставляются!

 

 

Круиз «Невероятная Сибирь» продолжается 10 дней. Протяженность маршрута из Новосибирска в Салехард – 2 754 км. Даты: 13-22 июня, 4-13 июля, 25 июля - 3 августа. Стоимость – от 88 410 руб.

 

Этот круиз можно совершить и в обратном направлении – за 13 дней из Салехарда в Новосибирск. Даты: 22 июня – 4 июля, 13-25 июля. Стоимость – от 98 700 руб.

 

Новый 18-дневный маршрут – «Корона Российской империи». Дата – 3-20 августа. Стоимость – от 141 230 руб.

 

Для тех, кто не может позволить себе продолжительное путешествие, «Ника» предлагает короткие круизы:

- Салехард – Сургут, 6 дней. Даты: 22-27 июня и 13-18 июля. Стоимость – от 50 820 руб.;

- Сургут – Новосибирск, 8 дней. Даты: 27 июня – 4 июля, 18-25 июля. Стоимость – от 64 720 руб.

 

Есть вариант и для тех, кто хотел бы провести на борту три недели:

- «Сибирская кругосветка» из Новосибирска. Даты: 13 июня - 4 июля и 4-25 июля. Стоимость – от 168 020 руб.

 

Цена указана по акции «Раннее бронирование» и действительна до 30 октября 2017 года.

 

 

«Ника»:

Москва 8 (495) 232-10-92

Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01

для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52

 

www.nikatravel.ru

«Илва»: осенний рекламный тур по Восточной Беларуси

«Открой для себя Беларусь – удивительную страну в центре Европы» – эти слова давно стали лейтмотивом к рекламным турам, которые ежегодно проводит белорусский, российский и чешский туроператор «Илва». Компания старается показать новые регионы республики с их неповторимым колоритом и национальными особенностями в области истории, культуры, архитектуры.

 

На этот раз «Илва» предлагает познакомиться с туристическими возможностями Витебской, Могилевской и Гомельской областей. Тур «Восточная Беларусь: новые грани туристических маршрутов» через города Витебск – Здравнево – Могилев – Красный берег – Гомель – Ветка состоится 11-14 октября.

 

 

В рамках поездки запланированы презентации программы « Жемчужины северного Поозерья Беларуси» и интеграционного проекта «Скарбница», а также круглый стол на тему «Социальное партнерство как условие эффективной организации работы по въездному туризму, реализации проектов в области культурно-образовательного туризма».

 

 

Стоимость – 6 тыс. рублей. Доплата за одноместное размещение – 2,5 тыс. рублей.

 

Включено:

- транспортное обслуживание комфортабельным автобусом;

- ночлеги (двухместные номера категории «стандарт») в Витебске в гостинице «Лучеса» 3*, в Могилеве в гостинице «Могилев» 3* и в Гомеле в гостинице «Турист» 3*;

- питание (4 завтрака, 4 обеда, 1 фуршет, 1 ужин с фольклорной программой);

- экскурсии, анимационные программы;

- входные билеты в музеи и информационно-рекламные материалы.

 

Внимание! Железнодорожные билеты приобретаются самостоятельно.

 

Программа тура здесь.

 

«Илва»: +375 (212) 644-443, +375 (212) 665-313

+375 (33) 605-70-57 (Viber)

факс +375 (212) 644-441

ICQ 653012542

 

ilva2000@yandex.ru, www.ilva.by

«Веди Тургрупп»: туры в Чехию в августе по выгодным ценам

Предложите своим туристам провести последний летний месяц в Чехии и посетить одну из красивейших европейских столиц – чарующую Прагу, которая прекрасна в любое время года!

 

Путешествие в Прагу – это уникальная возможность полюбоваться на удивительную по красоте архитектуру, попробовать вкуснейшую национальную кухню и продегустировать несколько сортов знаменитого чешского пива.

 

Туроператор «Веди Тургрупп» подготовил отличную подборку туров на август, с вылетом из Москвы. HOT SPO! Цены указаны за номер. Перелет CSA и Smartwings:

 

- 22 августа, Прага в стиле мини, 3 ночи, от 29 117 руб. (€401)

- 23 августа, Прага в стиле мини, 3 ночи, от 29 117 руб. (€401)

- 24 августа, Прага в стиле мини, 3 ночи, от 29 117 руб. (€401)

- 26 августа, Прага в стиле мини, 3 ночи, от 29 480 руб. (€406)

 

В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер аэропорт – отель, проживание, страховка.

 

Туроператор рекомендует посетить один из старейших и масштабнейших фестивалей мира – Октоберфест в Мюнхене с выездом из Праги 20 и 27 сентября. Стоимость экскурсии – €65. Включены услуги гида и транспорт.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Ванд»: Южная Корея – гарантия мест на авторские туры

«Ванд» представляет новые авторские туры в Южную Корею. Для каждого путешественника найдется интересный маршрут, который откроет мир Южной Кореи во всем его разнообразии. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».

 

Авторские туры на блоках мест «Аэрофлот»:

 

- Праздник урожая «Чхусок» и фестивали масок в уезде Андон и фонарей в городе Чинчжу. Вылет 30 сентября на 6 ночей, от 106 тыс. рублей ($1 736);

 

- «Сокровища, скрытые в глубине гор». Любование клёнами. Вылет 31 октября на 6 ночей, от 114 тыс. рублей ($1 863).

 

Хиты продаж с вылетами регулярными рейсами:

 

- Сеул семейный. Вылеты по воскресеньям на 7 ночей, от 90 тыс. руб. ($1 472);

 

- «Сокровища Кореи» (K-Shuttle). Вылеты на 6 ночей, от 107 тыс. руб. ($1 742);

 

- «Три столицы» (5 ночей) + отдых на острове в отеле Jeju Eco (5 ночей). Вылеты ежедневно на 10 ночей, от 148 тыс. руб. ($2 423);

 

- жемчужина Кореи – остров Чеджу + Сеул. Вылеты ежедневно на 7 ночей, от 114 тыс. рублей ($1 864);

 

- «Остров Чеджу – наследие ЮНЕСКО и чудеса света». Вылеты ежедневно на 6 ночей,от 121 тыс. рублей ($1 976);

 

- Всемирное наследие ЮНЕСКО: Чеджу – Кенджу – Пусан – Сеул. Вылеты ежедневно на 7 ночей, от 128 тыс. рублей ($2 085).

 

Цены указаны с авиаперелетом с проживанием в отелях 3*-5*.

 

Туры в Южную Корею на сайте www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.

В Costa Navarino состоится международный турнир по гольфу

Costa Navarino – место встречи любителей гольфа в Греции. Курорт, отмеченный профессиональными наградами, примет второй турнир Messinia Pro-Am 21-24 февраля 2018 года. В феврале прошлого года Pro-Am с большим успехом прошел впервые и сразу собрал 14 команд со всего мира.

 

Ожидается, что нынешний Messinia Pro-Am привлечет профессиональных игроков и любителей гольфа из 50 стран. Призовой фонд турнира – €50 тыс. По этому показателю он занимает второе место в Европе.

 

Поля для гольфа Costa Navarino – The Dunes Course и The Bay Course. Они предлагают прекрасные возможности для спорта на фоне приморского ландшафта Мессинии. Гостей турнира также ждет насыщенная развлекательная программа, в том числе тематические «гастрономические ночи».

 

 

Messinia Pro-Am одобрен Европейской профессиональной ассоциацией гольфа (PGAs of Europe) и проводится под эгидой Профессиональной ассоциации гольфа Греции (PGAs of Greece), Греческой федерации гольфа (Hellenic Golf Federation) и Греческой олимпийской академии. Сам Costa Navarino признан «Лучшим европейским гольф-курортом 2017 года» по версии Международной ассоциации туроператоров в сфере гольфа (IAGTO).

 

Официальный перевозчик турнира – Aegean Airlines, член Star Alliance. На конкурсе Skytrax World Airline Awards этой авиакомпании уже семь лет подряд (а в общем восемь раз за последние девять лет) присваивают звание «Лучшей региональной авиакомпании в Европе».

 

Официальное агентство путешествий турнира – Kyvernitis Travel. Профессиональная компания с более чем 40-летним опытом работы возьмет на себя координацию процесса регистрации участников. Кстати, регистрация уже открыта на сайте messiniaproam.costanavarino.com. До 30 сентября на регистрационный сбор действует скидка 10%.

 

Специальные пакетные размещения доступны на курорте Westin Resort Costa Navarino.

 

Видеоролик Messinia Pro-Am.

 

messiniaproam.costanavarino.com

 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100