Серия открытых тренингов «Отель 360 градусов»
Гостиничная тренинговая компания Big Tree при поддержке Kennedy Training Network проведет в Москве серию открытых интерактивных семинаров «Отель 360 градусов», в рамках которой состоятся учебные занятия по всем направлениям работы отеля. Пройдут они в московском тренинг-центре компании.
В первый модуль серии включены:
«Безупречный сервис» для служб фронт-офиса (18-19 сентября 2012 г.);
«Эффективное бронирование» (25-26 октября 2012 г.) для отелей различного размера и профиля.
В рамках тренингов участники получат новые знания, касающиеся практических инструментов в области оказания услуг на высшем уровне, повышения доходов отеля, увеличения эффективности бронирования и пр.
К участию приглашаются руководители отелей, служб приема и размещения, отделов бронирования, менеджеры по бронированию, старшие администраторы.
Количество участников – 30 человек.
По окончании тренинга выдается соответствующее свидетельство.
Мероприятия состоятся при поддержке Сообщества профессионалов гостиничного бизнеса frontdesk.ru, международной тренинговой компании Kennedy Training Network и гостиничного клуба HIT.
Подробности на сайте.