РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4889

XVII съезд РСТ – уже завтра! Идет электронная регистрация делегатов!

В Москве 12 сентября состоится XVII съезд Российского союза туриндустрии. В рамках программы – заседания Правления и Регионального совета РСТ.


На пленарном заседании будет заслушан отчет о работе союза за 2017-2019 годы, рассмотрены основные направления деятельности РСТ на 2019-2021 годы, отчет ревизионной комиссии. Региональные отделения РСТ и ассоциации отчитаются о проделанной работе за 2017-2019 гг., обсудят план мероприятий на 2020 год. Будут выбраны руководящие органы РСТ.


Генеральным спонсором XVII съезда РСТ выступает компания BSI Group.




Спонсорами и партнерами съезда также стали: страховые компании «Евроинс» и «ЕРВ Туристическое Страхование», туроператоры «Алеан», «Арт Тревел», ITM Group, «Карлсон Туризм», «Петротур», Tez Tour, сеть турагентств «Магазин горящих путевок», Ассоциация предприятий туриндустрии Калининградской области.




Съезд пройдет в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ по адресу: ул. Ильинка, дом 6 (станции метро «Площадь Революции» и «Китай-город»).


Начало работы в 11.00, регистрация с 10.00.


На официальном сайте Российского союза туриндустрии открыта электронная регистрация делегатов.


Если руководитель компании не имеет возможности присутствовать на съезде, просим оформить доверенность на полномочного представителя.


Форма доверенности.


По поводу спонсорства, партнерства и с другими вопросами обращайтесь в исполнительную дирекцию РСТ:

(495) 961-13-70, 961-13-71, rata@rata.ru

Последний день приема заявок на экскурсию в отель «Необыкновенный»!

Завтра состоится деловая экскурсия в «Необыкновенный» отель, расположенный во дворе Цирка имени Юрия Никулина. Приглашаем представителей турбизнеса! Ждем туроператоров, принимающие в Москве российских и иностранных туристов, организаторов корпоративных мероприятий, представителей MICE-агентств и сотрудников, отвечающие за размещение в столице гостей из других стран и городов.




В отеле 32 апартамента, каждый из которых выполнен в оригинальном дизайне – сюрприз! Оборудованы номера в формате «будь как дома» – увидите! Из окон большинства номеров можно наблюдать, как выгуливают животных – артистов цирка.




На первом этаже отеля расположен уютный ресторан, предлагающий домашние блюда русской кухни, а также выпечку и десерты собственного приготовления – попробуете!


В отеле залы – тренажерный и для занятий йогой, салон красоты с массажным кабинетом.




«Необыкновенный отель» расположен всего в 15 минутах ходьбы от Красной площади.


Экскурсия состоится в четверг 12 сентября.


Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, адрес сайта, ФИО, должность и контакты участника экскурсии. В теме письма напишите: НЕОБЫКНОВЕННЫЙ.

«Если вы не развиваете туризм, то оказываетесь вне мировых коммуникаций»

Вчера в Москве начала работу юбилейная 25-я международная выставка «Отдых». В ней принимают участие более 800 экспонентов из 50 стран и 45 регионов России. Форум продлится три дня, организаторы ожидают около 15 тысяч посетителей.


В этом году страной-партнером выставки стала Куба, а регионом-партнером – Республика Коми. Открытиями года стали стенды новых участников – Ирана, Мьянмы, Уганды, Молдовы и Черногории.


В церемонии открытия приняли участие статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ Алла Манилова, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Максим Фатеев, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, посол Кубы в России Херардо Пеньяльвер и другие.


«Сегодня перед отраслью стоят амбициозные задачи. Прежде всего, это повышение конкурентоспособности, стимулирование внутреннего спроса, увеличение доли в объёме экспорта. Уверена, что юбилейный форум внесёт вклад в решение этих задач», – говорится в приветствии форуму заместителя председателя правительства РФ Ольги Голодец.


На выставке организованы специальные экспозиции. Одна из них – Medical Tourism, Spa & Health, в которой представлены частные и государственные клиники, реабилитационные и диагностические центры, спа-отели, российские и зарубежные курорты и санатории. Новейшие IT-разработки и стартапы представили инновационные предложения на площадке Travel Technology & Startups. А музейная галерея объединила и демонстрирует потенциал культурных объектов из разных уголков России.


Запланирована насыщенная деловая программа. В частности, вчера прошло пленарное заседание «Новый взгляд на туристическую индустрию». Как сказал в своем выступлении Сергей Шпилько, в современном туризме действует много различных трендов, но главный касается нового осмысления его роли в современном обществе. Специалисты пытаются понять феномен туризма, который, вопреки кризисам, растет, причем темпами, опережающими другие отрасли мировой экономики. Сейчас, как никогда, очевидно, что главная функция туризма – не просто отдых или оздоровление, а коммуникации, без которых, как известно, невозможно какое-либо развитие.


«Получается, если вы не развиваете туризм, то оказываетесь вне мировых коммуникаций, то есть проигрываете в конкуренции за человеческий капитал, роль в глобализации и развитии своей территории. Правительства многих стран очень хорошо это понимают, – сказал г-н Шпилько. – На практике это означает, что внимание государства и бизнеса к туризму будет нарастать».


Светлана Ставцева, RATA-news

Coral Travel растет по плану

На традиционной конференции туроператоров Coral Travel и Sunmar, посвященной предстоящему зимнему сезону, руководитель отдел продаж Илья Ковалев сообщил о 5-процентном росте объемов за восемь месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом 2018-го. И это, по его словам, полностью соответствует планам компании.


Что касается динамики по направлениям, то большой прирост показал Кипр – плюс 29%. Тунис вырос на 20%. Далее идет Турция (плюс 11%), Индия и Таиланд (по 9%), Черногория (4%).


Абсолютными же лидерами стали Мальдивские острова и Индонезия – плюс 39% и 76% соответственно. Обусловлено это, как считает Илья Ковалев, гарантированными местами на рейсах в Мале и наличием прямого перелета в Денпасар.


Спикер также отметил положительные показатели по акции раннего бронирования зимних туров – общее увеличение более чем в полтора раза. По словам г-на Ковалева, в этом году осенне-зимнее бронирование началось очень рано. «Это говорит о том, что клиенты стараются заблаговременно обеспечить себе достойный отдых, получить именно тот продукт, который им нужен», – подчеркнул Илья Ковалев.


Пальму первенства по раннему бронированию удерживают Куба и Доминикана. Появление у Royal Flight трех новых Boeing 777-300 с полноценным бизнес-классом позволило туроператору усилить свое присутствие на Карибах. Чартерные рейсы в эти страны стартовали в августе. «В прошлом году мы летали туда только на регулярных рейсах, в этом поставили чартеры, – сказал г-н Ковалев, – поэтому мы и получили такой рост раннего бронирования – в 36 раз по Кубе и в 30 раз по Доминикане».


На Кубе у компании 118 отелей, треть – на гарантии. Два аэропорта прилета – Варадеро и Ольгин. «На Варадеро с октября будем летать уже два раза в неделю – по четвергам и воскресеньям. В Ольгин полеты начнутся 22 октября, рейсы по вторникам и пятницам с 10-дневным шагом», – пояснил Илья Ковалев.


Coral Travel впервые ставит собственные чартеры еще и в Мексику. Стартует программа 29 октября в Канкун, выполняться будет с частотой раз в 10 дней, по вторникам и пятницам, авиакомпанией Royal Flight на Boeing 777-300 ER с бизнес-классом.


С 3 августа Royal Flight с частотой раз в 10-11 дней летает из Москвы в Пунта-Кану, а с 26 октября полеты будут дважды в неделю. Продажи, как заверил Илья Ковалев, идут стабильно, практически все 492 кресла Boeing 777 находят своих пассажиров.


Кстати, самолеты Boeing 777-300, совсем недавно вошедшие в состав флота Royal Flight, – очень комфортабельные лайнеры, располагающие 14 креслами бизнес-класса. Эконом-класс отличает увеличенный шаг между креслами, что очень удобно при полетах на дальние расстояния. Илья Ковалев напомнил, что пассажиры почти всех направлений могут пройти онлайн регистрацию за 24 часа до вылета, есть платные и бесплатные места.


В Доминикане туроператор предлагает почти 100 отелей, большая часть гарантирована. Всего же в зимнем портфеле Coral Travel и Sunmar 2 300 отелей. Самое большое их количество в Таиланде – 570, Вьетнаме – 378 и ОАЭ – 270.


Вся нынешняя зимняя полетная программа Coral Travel сверстана по 17 направлениям из 33 городов вылета. В Таиланд, Вьетнам, ОАЭ, Турцию и Индию компания будет летать из Москвы и регионов, по остальным – только из Москвы.


Еще одно новое направление – Катар, расширивший ассортимент арабских стран. «Катар – для тех, кто хочет в лето, но не желает долго лететь, – заметил г-н Ковалев. – Добираться туда будем на крыльях Qatar Airways. Вылеты авиакомпании из Москвы в Доху три раза в день 7 дней в неделю».


Две интересные новинки этого года – Армения и Азербайджан. Они будут представлены, в основном, как экскурсионные направления. Ознакомиться с армянским продуктом можно будет во время рекламного тура, который пройдет с 26 октября. По Армении можно бронировать пакетный тур и без экскурсий. В Азербайджане, помимо экскурсионки, предлагаются горнолыжные туры в Шахдаг и лечебные в Нафталан.


На новогодний период как горячие пирожки разлетаются именно дорогие направления. Сейчас, по словам Ильи Ковалева, особенно активно продаются Мальдивы и Занзибар. В экзотическую Танзанию Coral Travel запланировал два заезда рейсами Oman Air с короткой стыковкой в Маскате, даты – с 27 декабря 2019 года по 4 января 2020-го и с 3 по 11 января 2020 года. Занзибар туристы ценят за роскошные пляжи и высокий уровень отелей, которые дешевле мальдивских.


Все большую популярность приобретают горные лыжи. Совсем недавно любители такого вида отдыха стояли несколько особняком, сегодня же можно говорить о горнолыжных турах как о массовом продукте. «Мы предлагаем курорты Италии, Турции, Австрии, Болгарии, России и Андорры», – сообщил г-н Ковалев.


Любовь Булгакова, RATA-news

Аэропорт «Внуково» и Mouzenidis Group вступают в стратегическое сотрудничество

Международный аэропорт «Внуково» и Mouzenidis Group заключат стратегическое соглашение о развитии выездного туризма в Грецию. Это партнерство даст возможность авиакомпании Ellinair (входит в группу Mouzenidis) увеличить парк воздушных судов, базируемых в аэропорту «Внуково», и расширить маршрутную сеть за счет выполнения рейсов в новые аэропорты Греции. Кроме того, взаимовыгодное партнерство в течение 3-5 лет позволит увеличить долю туроператора Mouzenidis Travel на греческом направлении с 30% до 40%.


«Выбор "Внуково" в качестве стратегического партнера не случаен, аэропорт является базовым для нашей авиакомпании Ellinair. Это серьезная сделка в интересах обеих сторон, которая позволит холдингу Mouzenidis Group значительно ускорить достижение среднесрочной цели по занимаемой доле рынка», – отметил генеральный директор туроператора Mouzenidis Travel Александр Цандекиди.


В свою очередь, увеличение количества рейсов и расширение маршрутной сети стабильного европейского перевозчика приведет к росту пассажиропотока «Внуково» и, как следствие, к улучшению его экономических показателей. Пассажиры смогут приобрести билеты на выгодных условиях с вылетом из этого аэропорта в различные города Греции.


«Партнерство с Mouzenidis Group – важный шаг для аэропорта. Ellinair – крупный греческим авиаперевозчик, поэтому долгосрочное соглашение позволит обеспечить стабильный международный пассажиропоток для «Внуково» и укрепит его позиции среди аэропортов Москвы», – сказал генеральный директор аэропорта Дмитрий Сапрыкин.


Mouzenidis Group сегодня – это более 60 офисов в 16 странах Европы и СНГ, более 2000 сотрудников, обширная полетная программа, прямые рейсы из Греции в десятки городов.

Israel Tourism Forum – все новости предстоящего сезона

В Санкт-Петербурге и Москве состоялся ежегодный международный туристический бизнес-форум министерства туризма Израиля. Были представлены туристические возможности Иерусалима, Тель-Авива, Нетании, Мертвого моря и Эйлата. В общей сложности в мероприятиях приняли участие около 400 представителей турбизнеса России и Израиля.


В каждом из городов прошла пресс-конференция, где перед журналистами выступили глава департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Владимир Шкляр, генеральный директор Туристической ассоциации Нетании Ольга Лурье, представитель Управления по развитию Иерусалима в РФ и СНГ Евгения Руссиянова, представители Ассоциации отелей Тель-Авива Яна Гур и Жанна Торбилов, генеральный директор Ассоциации отелей Эйлата Шабтай Шай. Спикеры поделились свежими новостями и планами на новый сезон.


Владимир Шкляр в своем выступлении отметил положительную динамику турпотока в Израиль: «За семь месяцев 2019 года турпоток составил более 2,7 млн человек – на 10% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Результаты российского рынка продолжают радовать – с января по июль Израиль принял 219,5 россиян – на 4% больше, чем в аналогичный период 2018 г.».




Глава представительства также поделился информацией о полетных программах на ближайший сезон: «Россию и Тель-Авив соединяет 78 регулярных рейсов из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Самары, Сочи и Минеральных Вод. С конца октября ожидается возобновление рейсов из Ростова-на-Дону. При поддержке министерства туризма Израиля в сентябре стартует чартерная программа из Москвы в новый аэропорт Рамон в Эйлате. В зимнем сезоне 2019/2020 мы идем на рекорд по числу рейсов в Эйлат – до 16 в неделю. Совокупное максимальное количество чартерных и регулярных рейсов вместе в «зимний» период достигнет 84 в неделю».


По словам гендиректора Ассоциации туризма Нетании Ольги Лурье, турпоток из России в этот город занимает третье место после США и Франции. За последние три года в Нетании открылись отели класса «люкс» известных международных гостиничных сетей, два года назад появился планетарий и парк технологий. К следующему туристическому сезону будет установлен еще один лифт, который соединит набережную Нетании с пляжами города. В ближайшее время перемены ждут центральный рынок Нетании, там будут открыты рестораны и развлекательные центры.




Представитель Управления по развитию Иерусалима в РФ и СНГ Евгения Руссиянова сообщила, что в 2018 г. была открыта скоростная железная дорога, которая соединила аэропорт Бен-Гурион и центр города. Г-жа Руссиянова отметила, что муниципалитет Иерусалима делает все возможное, чтобы развивать бюджетный сегмент туризма. Разработана программа «Иерусалим City Pass»: при покупке карты City Pass турист получает целый ряд бонусов – трансфер из аэропорта, пользование общественным транспортом, посещение некоторых достопримечательностей, скидки на посещение многих туристических мест.


Яна Гур и Жанна Торбилов сообщили, что Тель-Авив ежегодно принимает 1,5 млн гостей со всего мира, 92% из них – индивидуальные путешественники. Российский турпоток в Тель-Авиве находится на четвертом месте с долей 6%. На первом месте США (33%), на втором Англия и Франция (по 8%), на третьем Германия (7%).


По словам Шабтая Шая, в Эйлате сегодня работает 50 гостиниц с фондом 12 тыс. номеров. Около четверти всех ночевок приходится на российских туристов. Также г-н Шатбай отметил, что в предстоящем сезоне наибольшее количество рейсов ожидается именно из России.


Сайты каких туроператоров наиболее популярны у москвичей

МГТС проанализировала туристический онлайн-трафик москвичей – клиентов домашнего интернета компании за январь-август и определила самые популярные сайты российских авиакомпаний и туроператоров.


Как выяснилось, жители столицы стали чаще планировать путешествия онлайн. Объем туристического трафика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в три раза.


Москвичи предпочли бронировать путешествия самостоятельно – на поиск авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц пришлось две трети всего туристического онлайн-трафика.




Интернет-пользователей преимущественно интересовали самостоятельные авиапутешествия. Трафик сайтов авиакомпаний и метапоисковиков авиабилетов превысил в 12 раз трафик сайтов с билетами на поезда.


При выборе авиабилетов москвичи чаще заходили на официальные сайты авиакомпаний, чем на ресурсы поисковиков (32% против 18%), а при выборе туров – равноценно выбирали сайты турагентств (14%) и сайты по поиску туров (14%).


Среди ресурсов авиакомпаний первое место по посещаемости с четырехкратным отрывом от ближайшего конкурента занял сайт «Аэрофлота». На втором месте «Победа», на третьем S7, далее «Уральские авиалинии» и «Россия».


Самыми посещаемыми поисковиками билетов и туров стали Level.Travel, Travelata и Aviasales.ru.


В топ-3 наиболее посещаемых площадок туроператоров вошли TUI, «Библио-Глобус» и «Анекс тур».


Отели чаще всего смотрели на Booking.com, 101hotels.ru и Ostrovok.ru.


Интернет-пользователи чаще заходили на сайты бронирования отелей в марте, на сайты авиакомпаний и железнодорожных билетов – в апреле, на сайты поисковиков туров и билетов – в мае, на сайты турагентств – в июле.

Чартерные программы способствуют росту турпотока из Росси на Кубу

Количество российских туристов, посетивших Кубу с января по август 2019 года составило 90 тыс. – на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом вчера на пресс-конференции в рамках выставки «Отдых» сообщил посол республики Куба в РФ Херардо Пеньяльвер.


По его словам, Куба активно развивается как туристическое направление для россиян. В 2018 году страну посетили 137 тыс. гостей из РФ, это на 30% больше, чем в 2017 году. За восемь месяцев нынешнего года – более 90 тыс., рост составил 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.


Как отметил г-н Пеньяльвер, рост турпотока из России обусловлен появлением чартерных программ от крупнейших российских туроператоров.


Бизнес-завтрак и презентация «Дайвинг на Мальте» – завтра!

Завтра, 12 сентября, Мальтийский офис по туризму и компания «Экзотик Тайм – ВремяНырять.рф» приглашают на бизнес-завтрак и презентацию «Дайвинг на Мальте для турагентств».


Время – с 10.00 до 12.00. Место – ивент-пространство «Таблица» (ул. Новослободская, 16, станция метро «Менделеевская») При себе необходимо иметь документ для охраны.


В программе:

- фуршет и нетворкинг в парке на крыше;

- «Туристические возможности Мальты и островов для дайверов. Лучшее в дайвинге на Мальте и Гозо. Культурная и экскурсионная программа на Мальте»;

- презентация туристических программ и комиссионных условий для агентств – дайвинг-туры и комбинированные туры на 7, 10 и 14 ночей;

- презентация Air Malta – лучший способ добраться до острова;

- розыгрыш призов.


Для участия в мероприятии отправьте ФИО сотрудника, должность, название компании и телефон на адрес malta@exotictime.ru.

«ДВМ-тур»: французско-испанская кухня и вино Лангедока

Винно-гастрономические туры – отличный выбор для тех, кто хочет открыть для себя эту страницу истории Франции.


Лангедок-Руссильон – особенный регион. Здесь можно погрузиться сразу в две культуры одновременно – во французскую в Лангедоке и испанскую в Руссильоне, который долгое время был частью Каталонии. Своеобразие Лангедока выражается как в архитектуре и культуре общения, так и в гастрономии, основную роль в которой играют средиземноморские рыба и морепродукты, в частности, пикантные анчоусы из Коллиура.


Путешествие по Лангедоку стоит совместить с пляжным отдыхом на одном из местных курортов, где знакомство с культурным наследием стоит чередовать с ежедневной «инспекцией» местных ресторанов.


«ДВМ-тур» рекомендует обратить внимание на город-крепость Каркассон, окруженный двойным рядом стен, длина которых составляет около 3 км. Это огромная территория по меркам средних веков. Над стенами возвышаются 52 башни.




Крепость Эг-Морт в былые времена была единственным морским доступом к королевству Франции. Отсюда отправлялись в крестовые походы, здесь проходили переговоры знатных особ и многие другие любопытные события.


Винно-гастрономические туры в Лангедок – от 17 284 руб. (€239) с перелетом.


Комиссия агентствам – 10%.


«ДВМ-тур»: 8 (495) 357-28-00, для региональных партнеров 8 (800) 700-11-90 (бесплатно)


www.dvm-tour.ru

Самые бюджетные водные виллы Северного Мале Атолла в отеле Thulhagiri

Thulhagiri Island Resort and Spa – четырехвёздочный резорт в мальдивском стиле с удобным расположением всего в 20 минутах на скоростной лодке от международного аэропорта Велана.


Когда речь идёт о Мальдивах, то представляются белоснежный песок, бирюзовая вода в океане и, конечно же, водные виллы. В отеле Thulhagiri Island Resort and Spa можно отдохнуть на водной вилле по самым выгодным ценам из всех отелей Северного Мале Атолла. Панорамный вид на океан и стеклянный столик дадут возможность наблюдать за обитателями океана не выходя из номера.




Преимущества:

- домашний риф;

- прекрасный вид (нет строек на соседних островах);

- хороший пляж и заход в море (плавать можно по всей территории острова);

- wi-fi бесплатный во всех номерах;

- планы питания – BB, HB, HB Plus, Full Board, All Inclusive;

- в резорте 84 комнаты, а значит он не рассчитан на массовый туризм;

- находится в 20 минутах от аэропорта на скоростной лодке;

- спа-центр над водой;

- на территории много диких волнистых попугайчиков, а, значит, нет ворон;

- на протяжении многих лет последовательно получал и продолжает получать сертификат качества от TripAdvisor;

- на сайте отеля есть виртуальный тур, который даёт полное представление о том, как выглядит отель.




Менеджер по продажам и маркетингу в России, СНГ и Европе Кристина Куценко:

+960-766-00-57, +960-331-24-60, kristiina@splendidasia.com, booking@splendidasia.com

The Okura Tokyo – легенда под новым именем

Один из самых шикарных отелей японской столицы завтра, 12 сентября, снова начнёт принимать гостей в полностью перестроенном здании. Миссия открытой в 1962 году гостиницы – объединение древних традиций японского гостеприимства с современной роскошью.


Более пятисот просторных и стильных номеров расположены в 17-этажном Okura Heritage Wing и 41-этажной Okura Prestige Tower. А ещё – фитнес- и спа-центр с панорамными видами, два бара и пять ресторанов японской, французской и китайской кухонь.


Каждая комната крыла Okura Heritage оформлена в современном японском стиле, занимает площадь 60 кв. метров и, помимо привычных для отелей такого класса атрибутов, оборудована паровой баней.


Из чуть менее просторных, но таких же комфортабельных номеров в башне Okura Prestige открываются захватывающие виды на токийский мегаполис


По случаю открытия отеля до 31 марта 2020 года предлагаются специальные тарифы с завтраком и доступом в клубный лаунж.


Подробности на сайте отеля The Okura Tokyo.

В отеле «Марриотт Новый Арбат» открылся спа-центр

В московском отеле «Марриотт Новый Арбат» открылся спа-комплекс Royal Thai Wellness Club площадью более 1 тыс. кв. метров. Гостям предлагается джакузи, ледяной душ, два вида сауны, комната для отдыха и разнообразные спа-процедуры.


В ближайшее время также планируется запуск программы лояльности для постоянных посетителей салона, а также пакетные предложения, включающие проживание, спа-процедуры и другие услуги.




Интерьер турецкого хамама в спа-центре напоминает классическую восточную баню, а инфракрасная сауна, выполненная полностью из дерева, дарит ощущение тепла и стимулирует производство гормонов счастья – эндорфинов. Преимущества гидромассажной ванны – нормализация сна, расслабление мышц, омоложение кожи, выведение шлаков и токсинов из организма. Взбодриться после крепкого сна или весёлой ночи поможет «Ледяной душ» а также королевский уход для тела «Заряд бодрости».




Предлагаемые спа-ритуалы в Royal Thai Wellness Club не оставят равнодушным даже самых требовательных гостей отеля – эксклюзивные королевские программы, традиционные тайские и балийские уходы, церемонии для двоих, уходы с травяными мешочками позволят расслабиться и обрести новые силы. После любой процедуры можно заглянуть в гостевую зону отдыха и присоединиться к чайной церемонии с широким выбором травяного чая и фруктовых напитков. Это положительно влияет на общее состояние человека, укрепляет иммунитет и тонус организма. В спа-центре можно насладиться и косметическими процедурами от известного французского бренда Anne Semonin.




Royal Thai Wellness Club работает ежедневно с 7.00 до 23.00 для гостей отеля, для других посетителей – за дополнительную плату.


Отель Moscow Marriott Novy Arbat – самый новый отель компании Marriott в Москве, зарекомендовавший себя как один из лучших бизнес-отелей столицы. В нем 234 современных номера пяти разных категорий, 7 многофункциональных конференц-залов, ресторан New York Steakhouse, лобби-бар GostinaYa, Представительская гостиная, подземная парковка.

Праздник хлеба: жнём, печём и угощаем

Музей «Малые Корелы» приглашает 15 сентября на «Праздник хлеба» – прикоснуться к старинным традициям сбора урожая и попробовать самим испечь хлеб.


Праздник пройдёт в Каргопольско-Онежском секторе и начнётся в 11 часов у дома Кириллова, где развернёт ряды хлебная ярмарка и представит свои ремёсла мастеровой люд. В полдень начнут работу творческие мастерские, где взрослые и дети смогут сделать куклу-зернушку и сувениры из колосьев, испечь оладьи, научиться обрабатывать лён и молоть зерно.




Впервые в программу «Праздника хлеба» включены творческая мастерская «Ремесленный хлеб на закваске» и мастер-класс «Готовим квас». Все их участники получат в подарок ржаную закваску для домашней выпечки.


Жатвенные обряды в исполнении артистов фольклорно-этнографического театра «Новиця» начнутся в 13 часов. После обрядов «Дожинки», «Приезд хозяина с зерном» и праздничного шествия на помол зерна состоится водосвятный молебен.




Традиционно в рамках праздника будут подведены итоги конкурса «Самый красивый каравай». Заявленные работы жюри оценит по трём номинациям – «Традиционный каравай», «Современный каравай» и «Фантазийная композиция». По итогам голосования посетителей выберут каравай на «Приз зрительских симпатий».


На центральной площади детей ждёт игровая программа, а дом Попова станет местом притяжения всех любителей селфи – там развернутся фотозоны, где можно будет сделать фотографии в народных костюмах и в антураже сбора на жатву.


Завершится день выступлением инструментального ансамбля «Сполохи» и традиционными народными гуляньями.


www.korely.ru

Седьмой фестиваль «Ростовская финифть и народные промыслы» пройдет в июле 2020 года

Очередной, VII фестиваль «Ростовская финифть и народные промыслы» пройдет в Государственном музее-заповеднике «Ростовский кремль» с 10 по 12 июля 2020 года. Три летних дня будет работать ярмарка изделий художественной эмали. Гостей ждут выставки произведений эмальерного искусства, концерты колокольного звона и народной музыки, мастер-классы арт-студии «Зеленая полоса» и много другое.




Как пояснила заведующая сектором финифти музея Вера Пак, ежегодно на фестивале перед зрителями предстают уникальные экспонаты и произведения эмальерного искусства из частных и авторских коллекций. «Выставки посвящены различным темам. В 2019 году открылся цикл под названием «Традиции и современность», экспонировалась финифть с цветочной росписью, в следующем году будет показан пейзаж на эмали», – рассказала г-жа Пак.




Еще одна составляющая фестиваля – народная музыка. В 2020 году в празднике планируется участие 5-6 коллективов из разных уголков России. Арт-директор летних фестивалей Андрей Котов напомнил, что главной музыкальной составляющей фестиваля много лет является ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной, поэтому общий стиль определяет именно он. «В Митрополичьем саду выступит женская группа «Репей», которая играет на экзотических, практически уже забытых инструментах. Такого больше нигде не услышите, это очень красиво», – подчеркнул г-н Котов.




Фестиваль «Ростовская финифть и народные промыслы» учрежден в 2014 году. Он посвящен старинному художественному промыслу, в основе которого – живопись по эмали. В музее-заповеднике «Ростовский кремль» хранится самая большая в мире коллекция изделий промысла XVIII-XXI веков, треть ее составляет экспозицию «Музей финифти». Следующий год – юбилейный, ей исполняется 20 лет.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100