Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Глава «Балчуг Кемпински» - в ТОП-1000 российских менеджеров

08:07, 11 октября 2006

Ассоциация менеджеров России совместно с издательским домом «КоммерсантЪ» подвела итоги рейтинга профессиональной репутации «ТОП-1000 российских менеджеров». Генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни ван Даален был назван среди 500 наиболее профессиональных высших руководителей России и одним из трех лидеров в своей группе – сервисной отрасли.

Рейтинг составляется с 2001 г. и основан на принципе «лучшие выбирают лучших». Экспертный совет рейтинга составляют руководители и функциональные директора российских компаний, являющихся участниками рейтинга. Всего к проекту были привлечены более 400 экспертов, в том числе представители некоммерческих отраслевых и региональных деловых ассоциаций и объединений.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» является инструментом объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего звена. Общее исходное количество кандидатов достигает 3,5 тысяч. На суд экспертов представляется около 2 тысяч кандидатур, из которых эксперты путем тайного голосования выбирают 1000 лучших. Для включения менеджера в исходный список кандидатов необходимо, чтобы возглавляемое им предприятие являлось одним из крупнейших по объему производства или оказания услуг в своей отрасли. Сам же кандидат выбирается с использованием индекса цитируемости в российских печатных СМИ, что позволяет гарантировать общественную значимость и интерес к его деятельности.

Джанни ван Даален, генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» с 2004 года и региональный вице-президент группы отелей Kempinski в России, СНГ и странах Балтии с 2005 г., является всемирно признанным гуру гостиничного бизнеса. Заслуги г-на ван Даалена в области гостеприимства поистине впечатляют. В 1998 и 2003 годах он был назван «Лучшим хотельером года». Знаменитый атлас Арала Шлеммера назвал его лучшим менеджером отеля 2000 года. Американская Академия в области гостеприимства с 2001 по 2004 годы вручала ему «Пятизвездный алмаз» – награду за лучшие достижения в области гостеприимства. В феврале 2003 года Европейская Ассоциация менеджеров отелей отметила его как лучшего менеджера отелей в Европе.

Под руководством г-на ван Даалена отель «Балчуг Кемпински Москва» дважды (в 2005 и 2006 году) был назван «Супербрендом года», а также получал престижные награды в области гостеприимства от организации «Семь звезд, семь полос». Лучшим из лучших за этот период «Балчуг» в седьмой раз признала Американская академия гостеприимства, вручив престижную награду «Пятизвездный алмаз».

С этим мнением оказались солидарны и ведущие российские и международные издания. Российский журнал Travel & Leisure (2005) и немецкий Focus (2006) назвали «Балчуг Кемпински Москва» в числе 500 лучших отелей мира, международный журнал «Бизнес» (2005) - в числе двадцати лучших отелей Европы, журнал Institutional investor (2005) - в числе 50 лучших отелей мира. Самым же значимым стало звание лучшего отеля России, своего рода «Оскар» в гостиничном бизнесе, присуждаемого международной ассоциацией «Всемирные премии в области туризма».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно