Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Sabre Airline Solutions помогает перейти на электронный билет

08:07, 11 октября 2007

Компания Sabre Airline Solutions, ведущий мировой поставщик программного обеспечения и услуг для авиатранспортной отрасли, выпустила на рынок новый продукт - Agency Activity. Он позволяет авиакомпаниям внедрить технологию электронного билета на рынках, где не распространена система взаиморасчетов IATA BSP (Billing and Settlement Plans). Система Agency Activity входит в пакет услуг SabreSonic и дает возможность перевозчикам достичь 100% показателя по доле электронных билетов на всех рынках, избежав переходного этапа с одновременным использованием бумажных и электронных авиабилетов.

Напомним, в соответствии с требованиями IATA в мае 2008 года авиакомпании должны завершить работу с бумажными билетами в системе BSP. На рынках, где действует технология BSP, многие перевозчики уже перешли на электронный билет или находятся в процессе его внедрения. Но приблизительно на 40 рынках, где система BSP не имеет широкого применения, авиакомпании до сих пор были вынуждены использовать бумажные билеты.

Согласно данным IATA, полный переход на электронный билет поможет авиакомпаниям экономить, по меньшей мере, $3 млрд. ежегодно - если учесть, что стоимость одного электронного билета составляет $1, а бумажного $10/

Система Agency Activity создавалась, в первую очередь, для таких рынков, как российский, где система BSP не распространена. Ожидается, что этот продукт быстро завоюет популярность, его неоспоримые преимущества оценят как российские авиаперевозчики, так и туристические агентства. Использование этой технологии позволит российским авиакомпаниям ускорить обработку платежей, осуществить переход на электронный билет, а также автоматизировать многие бизнес-процессы. По данным IATA, доля электронного билетооформления в России и странах СНГ сейчас составляет 16%; в то время как в Европе количество электронных билетов доходит до 93%. Новый продукт Sabre должен помочь многим российским авиакомпаниям перейти на электронный билет до установленного срока.

Система Agency Activity позволит авиакомпаниям, не использующих BSP, продавать электронные билеты и получать за них оплату. Также перевозчики смогут продавать билеты через агентства, не аккредитованные в IATA, на рынках с технологиями BSP, что расширит их дистрибутивную сеть и увеличит выручку. Кроме того, Agency Activity поможет управлять кредитованием турагентств и погашением кредитов таким же образом, как и в системе BSP, а также осуществлять расчет стандартных и льготных комиссионных ставок на рынках, где BSP не распространена.

Эта программа, подключаемая через интернет, призвана контролировать продажу билетов туристическими агентствами, не использующими BSP, автоматизировать процессы отчетности и погашения кредитов, и помочьавиакомпаниям управлять кредитной линией, предоставляемой тому или иному агентству. Турагентства, в свою очередь, получают круглосуточный доступ в режиме реального времени к информации по текущим счетам и имеющимся кредитным средствам.

Турагентства, не аккредитованные в IATA, теперь смогут получить кредитование для продажи и распространения авиабилетов. Ранее эти агентства, как правило, не работали напрямую с авиаперевозчиками. Теперь же отделы продаж авиакомпаний могут легко контролировать прибыль, полученную за счет продажи билетов через те или иные туристические агентства или альянсы.

Система Agency Activity состоит из двух основных модулей. Модуль «доступ к клиенту» обеспечивает доступ турагентств к информации о состоянии счета и счетам-фактурам. Модуль «авиакомпания - администратор» обеспечивает доступ к информации о клиенте и внутренним программным установкам, используемым специалистами по работе с клиентами, маркетологами, аналитиками и бухгалтерами.

Система Agency Activity может быть интегрирована с системой учета доходов авиакомпании для предоставления данных о продажах. Также Agency Activity может включать провайдер приложений ASP, что позволяет снизить общие расходы за счет более эффективного ведения бизнеса и быстро окупить стоимость самой системы. Кроме того, Agency Activity позволяет авиакомпании увеличить объем продаж, и, соответственно, объем выручки.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно