Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Посетители теперь смогут оценивать качество работы туристско-информационных центров

03:33, 11 ноября 2016

В рамках проектов VisitRussia/Время отдыхать в Росси Национальная ассоциация информационно-туристских организаций (НП НАИТО) запускает систему оценки качества работы Туристско-информационных центров (ТИЦ).

Сервис работает как специальный виджет, устанавливаемый на главной странице веб-сайта ТИЦ. Посетителю предложат оценить работу организации по пятибалльной шкале и оставить свой комментарий о качестве предоставленной услуги. На первом этапе эти комментарии смогут просматривать только директора ТИЦ в системе обмена туристической информацией (СОТИ).

Как сказал директор НП «НАИТО» Михаил Ушаков, по результатам уже первых комментариев можно будет понять, как улучшить качество и выявить общие для всех ТИЦ проблемы. С ним согласна генеральный директор ТИЦ Казани Наталья Абрамович: «Руководство тремя офисами ТИЦ в Казани не всегда дает возможность отслеживать работу сотрудников, а отзывы туристов, на мой взгляд, это самый главный показатель качества нашей работы». Директор ТИЦ «Углич» Юлия Воронова и глава ГБУ Самарской области «Туристский информационный центр» Ольга Шандуренко, также считают такую оценку объективной.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно