РАТА-новости
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Италия 19.01
 
 
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Январь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№4429Каталония не намерена сворачивать работу на мировых туристических рынках

Каталония не намерена сворачивать работу на мировых туристических рынках


Несмотря на распоряжение главы правительства Испании Мариано Рахоя о закрытии зарубежных представительств Каталонии, все 12 офисов Каталонского агентства по туризму в разных странах продолжат свою работу. Об этом RATA-news рассказали в национальном турофисе в Москве со ссылкой на главу пресс-службы Каталонского агентства по туризму Алексиса Систаре: «Ситуация нормальная, все туристические объекты работают согласно своему расписанию и в соответствии с сезоном. При этом ни одно крупное мероприятие в сфере делового туризма не было отменено: в заявленные сроки состоятся и IBTM, и Mobile World Congress, в ноябре также планируется провести в Барселоне крупный туристический форум FITCat».

 

Российские туроператоры не отмечают явного снижения спроса на направлении. Пляжный сезон практически не попал под влияние политической ситуации в Каталонии: летние туры были распроданы заранее, а связанные с референдумом мероприятия проходили в Барселоне. «Транспорт, отели, туристическая инфраструктура работали в полном объеме, без перебоев. Безусловно, мы отслеживали происходящее, чтобы, при необходимости, оперативно корректировать время выезда на экскурсии и в аэропорт», – сказала PR-директор компании «Тез Тур» Лариса Аханова.

 

Коммерческий директор компании «Время-тур» Неля Огурцова также не отметила влияния недавних событий в Барселоне на летний отдых россиян. «Сейчас видим традиционный для середины осени общий спад интереса к экскурсионным поездкам. Но новогодние туры со стартом в Барселоне уже берут, никто не тревожится относительно возможных волнений или закрытия туристических объектов. Некоторые даты уже загружены, есть даже индивидуальные брони на летнюю Майорку», – уточнила она.

 

По словам Ларисы Ахановой, продажи экскурсионных программ по Испании в период межсезонья продолжаются своим чередом, туристы едут не только по Каталонии, но и по другим испанским городам. «Мы не заметили снижения спроса. Отельеры Каталонии выпустили интересные предложения, скидки достигают 25%. Массовый наплыв туристов в Барселону придется на конец декабря, когда стартуют горнолыжные программы в Андорру. Мы ставим зимнюю полетную программу на бортах IFly, бронируют ровно, в соответствии с нашими ожиданиями», – говорит г-жа Аханова.

 

По ее мнению, реальный расклад по направлению прояснится по итогам акции раннего бронирования, которая продлится до конца марта. Каталонское побережье остается одним из самых востребованных у российских туристов, и местная туриндустрия во многом зависит от потока из России. «Не думаю, что политические заявления окажут сколько-нибудь заметное влияние на туристический сектор», – считает Лариса Аханова.

 

В то же время Неля Огурцова добавила, что партнеры из крупных дорогих отелей Барселоны сообщают об участившихся отказах от запланированных мероприятий со стороны российских корпорантов: «Опасаясь, что нестабильность в Каталонии будет нарастать, некоторые клиенты отменяют бизнес-семинары и MICE-мероприятия. Тенденция ощущается городскими объектами, но на побережье все спокойно». Впрочем, эксперт надеется, что к лету ситуация наладится, традиционно высокий спрос на отдых в Испании не пострадает.

 

Влияние каталонских событий на спрос отметили и в компании «Ванд». Как сообщила заместитель директора по туризму Людмила Озик, туристы звонят, задают вопросы, замедлились темпы новогоднего бронирования. «В это время год назад практически все новогодние туры в Испанию были уже разобраны, в первую очередь запрашивали Барселону. А сейчас народ интересуется, не опасно ли ехать туда на Новый год? Думаю, в ближайшие недели поток может снизиться, а про лето пока говорить рано», – пояснила она. Падает спрос не только на Испанию в целом, но и на Андорру. Некоторые клиенты волнуются даже перед поездкой, к примеру, в Мадрид или Малагу. Приходится объяснять, что эти города находятся далеко от Барселоны, да и вообще Испания – страна спокойная и безопасная для туристов.

 

Старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова подтвердила, что оператор вновь ставит на зимний сезон полетную программу в Барселону. «Рейсы рассчитаны на горнолыжные туры в Андорру, вылеты поставлены дважды в неделю. Объемы не увеличивали, но, возможно, добавим третий рейс в неделю. Туры бронируют не хуже, чем год назад», – уточнила она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100