РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4429Засечная черта – исторический тур в рамках программы «Моя Россия»

Засечная черта – исторический тур в рамках программы «Моя Россия»


В рамках национальной программы детского культурно-познавательного туризма «Моя Россия» без малого 2,5 тыс. школьников от 12 до 17 лет из десятка регионов страны совершили путешествие по старорусским городам, входившим некогда в так называемую засечную черту – систему оборонительных сооружений, которая начала применяться на Руси в XIII веке.

 

Четырехдневный тур «Засечная черта» произвел сильное впечатление на Андрея Вальчинского из Магаданской области: «Разные города, разные места, разные встречи… Очень много узнали о Засечной черте, о подвигах наших предков. Огромное количество новой информации. Думаю, этот материал поможет успешно сдать экзамен по истории. Спасибо огромное организаторам, президентской программе и министерству культуры».

 

Понравилось путешествие и Марии Крюк из Магадана: «Очень интересный маршрут. Я, живя в Магадане, имею возможность только съездить летом на море, а нам обеспечили культурный отдых. Я бы хотела, чтобы и другие дети побывали в этих местах. Мне бы было очень интересно и дальше открывать нашу необъятную страну».

 

Анита Баранова из Иркутской области стала еще больше гордиться своей родиной, узнав, что «даже в маленьких городах жили великие люди и совершались великие поступки, которые помогали развитию страны».

 

Первым пунктом на маршруте был город Калуга, вошедший в засечную черту в первой трети XVI века. На комфортабельном автобусе ребята совершали обзорную экскурсию по Калуге, а затем отправлялись в Калужскую Свято-Тихонову пустынь, где перед ними представала во всем величии музей-диорама «Великое стояние на реке Угре в 1480 году», созданная по инициативе и трудами насельников монастыря.

 

 

 

Козельск входил в состав Заокской засечной черты Московского государства. Во время живой тематической лекции юным экскурсантам показывали где располагались оборонительные сооружения Козельской засеки. Город Козельск поразил Ульяну Завьялову из Бурятии тем, что «в таком маленьком городе произошло столько великих событий». «Меня поражает и то, что в Козельске и Калуге столько разных храмов, церквей, монастырей!», – восклицает девочка.

 

 

Оптина пустынь, бывшая в свое время частью пограничной засеки в глухих козельских лесах, тоже «заворожила и восхитила» ребят. «Нам рассказали очень много нового, интересного, полезного, – написала в своем отзыве Александра Черкашина из Томской области. – Я бы предложила съездить в это путешествие всем – и взрослым, и детям. Ведь это так здорово – узнать что-то о своей стране».

 

В Туле школьники посещали Кремль и другие объекты богатого культурного наследия города, включая Музей оружия, где для них была подготовлена интерактивная программа. Вспоминает Юлия Гудко из города Стрежевого Томской области: «Самое большое впечатление на меня произвели Музей оружия и Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Первый находился в Туле. Был очень приятный гид, который рассказал нам про военное снаряжение. Мы даже смогли примерить на себя одежду тех времен, ружья, каски». Ульяна Завьялова сочла необходимым сказать огромное спасибо всем жителям Тулы: «В самые суровые годы они сохранили производство оружия, которое помогло нам победить в войне! Они сохранили уникальный рецепт тульского пряника, который славен, наверное, по всему миру! Тула – трудолюбивый, терпеливый и аккуратный город».

 

 

В Серпухове, одном из важных городов Засечной черты, ребята осматривали экспозицию Серпуховского историко-художественного музея.

 

Заключительный день тура был полностью посвящен Москве. Юным гостям показывали Воробьевы горы и здание МГУ, Белый дом и Госдуму, обязательные пункты обзорной экскурсии – Кремль и храм Христа Спасителя. Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе.

 

 

Не ошибемся, если скажем, что общее мнение о поездке выразила Дарья Строненко из Иркутской области: «Мне очень понравилось, что нам предоставили такую возможность – побывать в исторически важных городах. Экскурсии была очень интересными. Грустно уезжать. Жалко, что было так мало времени. Надеюсь вернуться сюда в будущем».

 

Напомним, проект «Моя Россия» реализуется Министерством культуры РФ по поручению президента Владимира Путина и при поддержке «Единой России». Программа существует уже пятый год, основным ее партнером выступает Российский союз туриндустрии. Принимают детей в регионах туроператоры-члены РСТ. Цель проекта – показать подрастающему поколению страну так, чтобы картинки из школьных учебников укладывались в памяти яркими понятными образами, а путешествия стали для ребят настоящим открытием России. Прием групп в регионах финансируется за счет средств федерального бюджета, родители оплачивают только транспортные расходы.

 

За все время более 80 тыс. детей проехали по маршрутам национальной программы. По рекомендации министерства культуры РФ при формировании групп особое внимание уделяется детям из льготных категорий семей, воспитанникам детских домов и интернатов.


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100