Интурмаркет 2020 02.10

Россия стала лидером по привлекательности шопинга для китайцев

По данным крупнейшего китайского интернет-турагенства Ctrip, Россия вышла на первое место по шопинговой привлекательности для китайских туристов, опередив Японию, Южную Корею, Таиланд и США, сообщает агентство «Синьхуа». Главная причина – девальвация рубля.

Обесценивание рубля плюс зима, которая традиционно считается мертвым туристическим сезоном, привели к сокращению расходов на поездки в Россию для китайских туристов. По расчетам интернет-турагентства Ctrip, цены на покупку товаров в России упали минимум на 30%.

Как сообщает Синьхуа, в турагентствах административного центра южной провинции Гуандун Гуанчжоу принимают заявки уже на февраль, при этом отмечают, что зимние туры в Россию позволяют китайским туристам сэкономить до четырех тысяч юаней ($650). Жители Гуанчжоу, которые никогда в жизни не видели морозов, готовы ехать в Россию с двумя целями: на экскурсии и для шопинга. В России они собираются покупать мобильные телефоны, спортивную обувь известных марок, косметику и янтарь.

Тем временем посольство КНР в РФ обратилось к согражданам с призывом соблюдать российские таможенные правила, порекомендовав им не помогать посторонним лицам проносить вещи или багаж.

Версия для печати