Мультитур 09.03 автобус
 
Росстур 09.03
 
МП 27.02
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Дети 09.03
 
 
 
Туртранс 09.02
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 

№4224

Выездные операторы, возможно, уже в этом году избавятся от необходимости оформлять фингарантии

Ростуризм предупредил туроператоров по выездному туризму о необходимости до 31 января 2017 года открыть счета персонального фонда ответственности. Фонд создается для возмещения ущерба в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации турпродукта. Он формируется за счет ежегодного взноса компании в размере 1% общей цены турпродукта за предыдущий год и оплачивается равными долями не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за истекшим календарным кварталом.

 

Туроператор может увеличивать размер ежегодного взноса или сразу сформировать фонд максимального размера – не менее 7% от общей цены турпродукта за предыдущий год. Если персональный фонд сформирован, перечисление взносов прекращается и финансовое обеспечение ответственности в сфере выездного туризма уже не требуется.

 

Создание персонального фонда и задумывалось законодателями как альтернатива финобеспечению, которое туроператорам в нынешних условиях стало получать все труднее. Свои услуги турфирмам предлагают, в основном, страховщики, финансовое состояние которых сомнительно. Из-за банкротств на страховом рынке некоторые туроператоры вынуждены оформлять фингарантии по два раза в год и каждый раз платить по 300-500 тыс. рублей. Круг страховщиков продолжает сужаться, найти новый вариант уже крайне сложно. К тому же деньги, заплаченные страховщику за фингарантии, оператор теряет безвозвратно, а средства, перечисленные в персональный фонд, можно забрать, если компания прекращает деятельность в сфере выездного туризма, не имея неисполненных договоров, то есть цивилизованно выходит из бизнеса.

 

Однако на сегодняшний момент ситуация с персональным фондом и освобождением от финобеспечения не так однозначна, как хотелось бы. Как пояснил RATA-news глава правовой комиссии РСТ, основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, внести в персональный фонд уже в январе 2017 года максимальную сумму взноса в размере 7% по силам только компаниям с микрооборотом – до 40 млн рублей. Для компаний с большими оборотами эта сумма может составлять несколько десятков миллионов рублей. Но и тем, кто сможет сделать максимальный взнос, сразу получить освобождение от фингарантии не получится – прежде всего, потому что законом такая возможность предусмотрена лишь на «следующий календарный год».

 

О 2018 годе идет речь и в разъяснениях Ростуризма. «Решение об освобождении туроператора в сфере выездного туризма от финансового обеспечения ответственности туроператора и уплаты взносов в фонд персональной ответственности туроператора на следующий календарный год (т.е. на 2018 год) принимается ассоциацией «Турпомощь» по согласованию с Федеральным агентством по туризму в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации», – говорится на сайте ведомства.

 

Министерство культуры подготовило поправки к закону, которые должны были заменить «следующий календарный год» на «следующий календарный месяц», что позволило бы правилу распространиться уже на 2017 год. Но утвердить поправку до начала действия нового отраслевого закона не удалось. Сейчас есть шансы принять ее ускоренно в нынешнем году, и, если не в январе, то во втором квартале туроператоры смогут рассчитывать на «освобождение».

 

На совещании в Ростуризме 10 января туроператоры постарались донести до представителей Минкультуры и руководства Ростуризма остроту проблемы. «Страховые компании массово отказывают турфирмам в предоставлении финобеспечения. Многие небольшие туроператоры, занимающиеся автобусным, экскурсионным туризмом, прежде всего в регионах, готовы сделать максимальный взнос в персональный фон и избавиться, наконец, от необходимости оформлять фингарантии», – сказала RATA-news глава Совета регионов РСТ Ольга Санаева.

 

При этом приказ Минкультуры, определяющий порядок принятия решения об освобождении туроператора от оплаты финобеспечения, зарегистрирован 29 декабря 2016 года в Минюсте и вступил в силу вместе с новым законом 1 января 2017 года. Решение принимается на основе заявления туроператора, которое составляется в письменной форме и удостоверяется подписью руководителя и главного бухгалтера компании, а также печатью. Для согласования «Турпомощь» представляет в Ростуризм письменное обращение, копию заявления туроператора, проект решения ассоциации. Ростуризм в течение 5 дней со дня получения документов рассматривает их и направляет в объединение туроператоров письменное уведомление о согласовании решения либо об отказе с указанием причины.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Круизный рынок восстанавливает потерянные объёмы

Компании, входящие в Ассоциацию круизных операторов (АКО), констатируют, что заметное падение объемов на рынке морских круизов, отмеченное в конце 2015, к началу этого года существенно замедлилось, а у некоторых уровень продаж заметно вырос. Напомним, в декабре 2015 года круизный рынок потерял порядка 35-45%. Впрочем, президент АКО Валентин Елисеев тогда же заметил, что ситуация стабилизируется и 2016 год вполне может пройти на аналогичном уровне или с незначительным падением. Участники опроса RATA-news в целом подтверждают эту тенденцию.

 

По словам генерального директора компании «Инфлот круизы и путешествия» Александра Иванова, новый сезон бронируют активно, больше, чем год назад, продано кают высокого ценового уровня. «Итоги года в денежном выражении – не хуже прошлогодних. Правда, количество туристов немного сократилось, но год для нас вышел удачным благодаря увеличению продаж дорогих кают», – подчеркнул он. Неплохо раскупались круизы и на новогодние каникулы, как всегда, популярностью пользовались Карибский регион и Канары.

 

Последний год растет востребованность морских путешествий по Юго-Восточной Азии, запрашивают, в первую очередь, Японию, Китай. «На этот рынок пришло много новых лайнеров, россияне с интересом пробуют новинки», – добавил г-н Иванов. Он отмечает увеличение глубины продаж, заявки поступают вплоть до следующего Нового года. В минувшем году многие клиенты определялись с выбором за неделю до отплытия, хотя круизному сегменту продажи в режиме last minute несвойственны. «Общая ситуация на рынке меня вдохновляет, думаю, 2017 год будет гораздо успешнее предыдущего», – полагает он.

 

О позитивной динамике продаж говорила и исполнительный директор компании «Вип Круиз» Жанна Шайхуллина. Предварительные итоги года она оценивает с приростом 40% по всем офисам компании в России и СНГ. «Заметных перемен в выборе круизных регионов мы не видим, клиенты, как обычно, запрашивают морские путешествия класса «стандарт» и «премиум». Популярностью пользуются новейшие лайнеры», – пояснила она. По наблюдениям эксперта, приверженцы круизов так и продолжают ездить, а те, кто только собирался освоить этот вид отдыха, активизировались с падением курса валют. Особенно показательным стал декабрь, когда продажи, несмотря на конец года, были довольно активными. Накануне Нового года туристы бронировали майские праздники и даже круизы на 2018 год. «Кстати, на майские даты круизные компании дают весьма неплохие цены, и места еще есть», – уточнила г-жа Шайхуллина.

 

Генеральный директор круизного центра «Нептун» Ольга Елисеева также отметила «прорывной» характер прошедшего декабря, а началась эта активность с середины ноября. По ее ощущениям, прошедший год в целом выдался не хуже, если не лучше предыдущего. Последние два месяца хорошо бронируют круизы на период с весны до осени. «Например, сейчас у нас на 22 апреля стремительно набирается группа на японский круиз компании Celebrity . Это редкое путешествие, места уже оплатили около 200 человек. На майские праздники порядка 70 клиентов набралось в круиз вокруг Европы на корабле компании Royal Caribbean», – сообщила г-жа Елисеева. В основном востребован средний уровень размещения, как правило, каюты с балконом.

 

«До конца минувшего года я была уверена, что мы не потеряли в объемах, но в итоге год закрыли со снижением 10-15%», – рассказала директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова. Однако с ноября началось оживление продаж, спрос ощутимо вырос, причем, и на зиму, и на будущий сезон. Бронируют не только в последний момент, но и с глубиной в несколько месяцев. «И хотя ноябрь-декабрь можно считать поворотным моментом, мы так и не вышли на обороты, к которым привыкли за долгие годы. Но 29-30 декабря буквально не могли закрыть офис – народ сметал круизы. Такого не было ни в один предыдущий год, и это очень позитивный знак», – заметила г-жа Карманова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Большинство организованных туристов предпочли провести январские каникулы за границей

Большинство организованных российских туристов предпочли провести январские каникулы за границей. Во всяком случае, таковы данные сервиса Level.Travel, предлагающего онлайн-продажу туров от 20 ведущих туроператоров России.

 

Значительное число туристов предпочло встретить Новый год и провести январские каникулы не под елкой, а под пальмой, на жарком солнце. Каждый пятый тур на новогодние праздники был приобретен на ресурсе Level.Travel в Таиланд – 20%. На втором месте Индия c 14%, а зимний отдых на российских курортах предпочли только 12% отдыхающих.

 

Предпочтения отдыхающих по направлениям на новогодние каникулы в 2017 году распределились так: Таиланд – 20%, Индия – 14%, Россия – 12%, Турция – 11%, ОАЭ – 7%, Кипр – 6%, Тунис, Чехия – по 4%, Испания, Куба – по 3%.

 

 

Год назад по продажам на новогодние каникулы также лидировал Таиланд, однако туда была продана треть от всех реализованных туров. На втором месте была Россия с показателем 20%, на третьем Вьетнам (7%), а пляжи Индии были лишь на седьмом месте (3%).

 

Средний чек туров на новогодние праздники в 2017 году составил 92 000 рублей, включая перелет, трансфер, проживание и питание. Средняя цена январских туров на российские курорты – 47 000 рублей, это больше, чем год назад, когда показатель был 41 000 рублей. Средняя цена туров на зарубежный отдых в новогодние праздники составила 98 000 рублей, и это значительно меньше, чем в начале января 2016 года, тогда было 127 000 рублей.

 

Отели 3* хоть и лидировали на новогодние праздники (49%), но потеряли популярность по сравнению с прошлым годом (62%). На втором месте гостиницы 4* (18%), а в прошлом году их выбрали 22% отдыхающих. Подрос спрос на размещение 5* – с 10% год назад до нынешних 16%. И заметно возросло число бронирований в отели 2* – до 15%, год назад этот показатель был всего 5%.

 

Большинство туристов в новогодние каникулы, как и в прошлом году, предпочли ограничиться завтраками – 48% (год назад – 59%). Выросло число тех, кто позволил себе туры с all inclusive – 22% против 12% в начале 2016 года. Отдых без питания в отелях выбрали 15%, это меньше, чем год назад, когда было 20%. Завтрак и ужин предпочли 13%, в прошлом году – 4%. И 2% остановились в отелях с трехразовым питанием, год назад таких туров было реализовано 5%.

 

Большинство отдыхающих бронировали туры в период от 7 до 30 дней до вылета – 42%. Более трети планировали поездку заранее – от 30 до 90 дней до вылета – 34%. Однако были и те, кто бронировали туры более чем за три месяца до начала отдыха, таких оказалось 12%. И столько же принимали решение об отдыхе менее чем за неделю до вылета – 12%.

 

«Туроператоры постарались на каникулы найти замену Египта и предложили туристам Вьетнам, Индию, Марокко и другие направления с привлекательными ценами. Кроме того, до Индии лететь шесть часов, что гораздо ближе, чем до стран Юго-Восточной Азии. Именно поэтому Индия по продажам в новогодние праздники вышла на второе место, – говорит генеральный директор Level.Travel Дмитрий Малютин. – Что касается среднего чека, то сейчас в России ощущается относительная стабильность рубля, мы не наблюдаем резких скачков. У операторов появилась возможность корректировать стоимость на уровне раннего бронирования. В итоге мы видим уменьшение среднего чека на заграничные туры. Этому также способствовало снижение к Новому году курса доллара и укрепление рубля. Ну а стоимость отдыха в России я бы не стал оценивать по новогодним праздникам. Сейчас мы видим, что появились очень выгодные предложения в Сочи, и средний чек, думаю, немного снизится по сравнению с январскими каникулами».

Грузия становится одним из самых популярных туристических направлений

Глава Национальной администрации туризма Грузии Георгий Чоговадзе заявил, что в 2016 году страна побила два рекорда в сфере туризма. Общее число иностранных гостей впервые за постсоветский период превысило 6 млн человек. Число российских туристов превысило 1 млн. Туризм принес Грузии в прошлом году $2 млрд, при том что весь бюджет страны составляет $3,34 млрд.

 

«В минувшем году в Грузии гостили 1 037 564 гражданина РФ – на 12% больше, чем в 2015», – сообщил Георгий Чоговадзе, заметив, что за 26 лет после распада СССР страна никогда не принимала такое количество российских туристов. Рекордным оказалось и общее число иностранцев, побывавших в Грузии – 6,4 млн, почти на 450 тыс. (7,6%) больше показателя 2015 года.

 

«Рекорд побит как по числу туристов, так и по доходам»,– добавил г-н Чоговадзе. Он сообщил, что «впервые за время независимости общий доход от туризма превысил $2 млрд». Рост по сравнению с 2015 годом – 10%. Для сравнения: общий объем государственного бюджета на 2016 год – 8,355 млрд лари ($3,342 млрд.)

 

В национальном департаменте туризма «Коммерсанту» сообщили, что рост числа туристов, в том числе из России, обусловлен «неуклонным развитием туристической инфраструктуры», но не в меньшей степени «успешной популяризацией грузинского направления на самых престижных туристических платформах».

 

Действительно, журнал Vogue недавно внес Грузию в топ-лист самых популярных направлений. Аналогичный результат дал и опрос, проведенный в России. По информации Георгия Чоговадзе, в минувшем году на рекламирование Грузии за рубежом истрачено 22 млн лари ($8,8 млн).

 

«Россияне предпочитают гостить в Тбилиси, Боржоми, Кахетии и Аджарии»,– сообщила менеджер компании Easy Travel Кетеван Инашвили. По ее словам, гости из России особенно любят семейные туры, специализированные турпакеты, например винные туры по Кахетии, а также горный туризм».

 

Рост числа российских туристов стал возможен лишь в результате нормализации российско-грузинских отношений после смены власти в Грузии по итогам парламентских выборов 2012 года и возобновления диалога на дипломатическом уровне. С 2013 года, Москва поэтапно отменила запрет на выполнение прямых авиарейсов из российских городов, что и стало главной предпосылкой для роста турпотока из соседней страны.

По итогам 2016 года Париж потерял 10% иностранных туристов

Количество иностранных туристов, останавливавшихся в отелях Большого Парижа, в 2016 году сократилось на 10% по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на Офис туризма и конгрессов Парижа.

 

По предварительным оценкам, число прибытий в отели Парижа в целом сократилось в 2016 году на 6%. Снижение было менее заметно на внутреннем рынке страны – французов в столицу приехало всего на 2% меньше, чем в 2015 году. Эксперты отмечают, что отельеров города поддержали бизнес-туристы, на них пришлось порядка 28% ночевок в январе-сентябре прошлого года.

 

Однако власти Парижа отметили замедление снижения турпотока в последнем квартале 2016 года и ждут возвращения иностранных гостей в этом году из России и Бразилии, а также роста турпотока из Китая и стран Ближнего Востока. В 2017 году ожидается восстановление турпотока в Париж до уровня ноября 2015 года.

 

В ноябре 2015 года в Париже произошла серия терактов, унесших жизни 130 человек.

Более 23 млн туристов посетили Тибет в 2016 году

По данным национального управления по туризму КНР, более 23 млн туристов посетили Тибетский автономный район Китая в 2016 году, это на 15% больше, чем годом ранее, сообщает «Интерфакс-Туризм».

 

Заметный рост турпотока в регион произошел благодаря проведению популярных у туристов праздников, фестивалей, выставок и других мероприятий. В частности, в 2016 году туристов традиционно привлекали тибетский Новый год и Шотон, более известный как ежегодный Фестиваль йогурта, говорится в сообщении.

 

По данным управления, около 320 тыс. человек работают в туристической отрасли региона. Местные власти рассчитывают на рост турпотока до 30 млн к 2020 году, а также на рост доходов от туротрасли до 55 млрд юаней в год ($7 млрд).

 

Как ранее сообщалось, экономика Тибета 24 года подряд растет двузначными темпами. ВРП Тибетского автономного района по итогам 2016 года, как ожидается, увеличится на 11,5% и достигнет 114,8 млрд юаней ($16,5 млрд).

В Краснодарском крае работа гостиниц, не прошедших классификацию, вне закона

С 1 января 2017 года предоставление гостиничных услуг в Краснодарском крае допускается только средствами размещения, прошедшими классификацию, сообщает региональное министерство курортов, туризма и олимпийского наследия. Такой срок установлен федеральным законом в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017.

 

Постановлением губернатора Краснодарского края в перечень территорий, на которые распространяется требование закона, включены все 44 муниципальных образования края. Таким образом, предоставление услуг по временному размещению в Краснодарском крае без свидетельства о присвоении категории не допускается.

 

В настоящее время в Краснодарском крае классифицированы 4095 средств размещения, это 83% от всех объектов, обязанных пройти процедуру.

 

Ознакомиться с тем, каким требованиям должны соответствовать средства размещения, получившие ту или иную категорию, можно на сайте краевого минтуризма (приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215).

О чём спрашивали туристы у своих турагентов в 2016 году?

Компания «РоссТур» в конце декабря 2016 провела опрос менеджеров турфирм по всей стране, чтобы узнать с какими просьбами в ушедшем году к ним обращались клиенты. Как выяснилось, в первой половине наиболее популярной темой был отдых в Турции и Египте, а конкретнее – как попасть на эти курорты в обход запретов.

 

Также обнаружилась интересная закономерность: Индия и Таиланд чаще всего вызывали у туристов желание продлить отдых. И если звонки турагентам к примеру, из Гоа или Пхукета, с просьбой ещё на несколько дней забронировать отель, это уже практически норма, то иногда отдыхающие просили еще и позвонить к ним на работу, чтобы объяснить руководству причину задержки в отпускном путешествии. А некоторые туристы интересовалось не просто возможностью продлить отдых, но и тем, как получить в стране разрешение на постоянное проживание.

 

Обычным делом для турагента уже давно стали консультации о традициях и запретах в странах отдыха: можно ли носить открытые купальники, употреблять алкоголь, курить в общественных местах и т. п. Были случаи, когда агенту приходилось быть посредником между туристом, посольством и местной полицией. Но, как отмечают сотрудники турфирм, с каждым годом туристы становятся всё более самостоятельными – лучше знают свои права и сами готовы решать проблемы, возникающие на отдыхе.

 

Традиционно агентов просят помочь в общении с авиакомпаниями в случае утери багажа, задержки рейса или опоздания на самолёт. В связи с ростом популярности путешествий по России, агентам приходится теперь разбираться и в тонкостях железнодорожных перевозок.

 

Еще один тренд и тема для консультаций – путешествия с домашними животными. Все чаще россияне ищут отели, в которых можно остановиться с кошками, собаками, птицами, а иногда даже с грызунами или декоративными породами свиней.

 

В общем, так или иначе агентам приходится постоянно расширять свои знания: вариантов путешествий становится больше, и туристы все чаще задают неожиданные вопросы.

Гайдаровский форум приглашает на экспертную дискуссию «Туризм, экономика, образование»

14 января в рамках VIII Гайдаровского форума «Россия и мир: выбор приоритетов» состоится экспертная дискуссия «Туризм, экономика, образование». Приглашаются представители туриндустрии, органов власти, экспертного сообщества и профильных средств массовой информации.

 

Мероприятие пройдет в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) в Москве: проспект Вернадского, 82, стр. 1, корпус 5, 4-й этаж, «Белый зал». Начало в 10.00, регистрация с 9:00.

 

Телефон для справок: (495) 502-96-35.

 

www.gaidarforum.ru

MICE ANTOR Workshop-2017: вы ещё успеете подать заявку

Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) приглашает профессионалов туристической и MICE индустрии на ежегодный международный MICE ANTOR Workshop, посвященный организации корпоративных поездок, выездных конференций, деловых встреч и другим аспектам делового туризма. Мероприятие состоится 26 января в 10.00 традиционно в отеле The Ritz-Carlton, Moscow (ул. Тверская, 3).

 

MICE ANTOR Workshop занимает ведущие позиции в сфере MICE-мероприятий, прочно укоренившись в календаре туристических и деловых мероприятий столицы.

 

Формат воркшопа предусматривает встречу участников с партнерами и потенциальными клиентами, демонстрацию возможностей мирового и внутреннего делового и корпоративного туризма для российского потребителя, обсуждение связей и сотрудничества по данному направлению. Будут проходить как заранее запланированные, так и спонтанные диалоги между потенциально заинтересованными друг в друге партнерами. Участники и посетители смогут заранее запланировать переговоры в течение всего мероприятия. Сервис их планирования доступен на сайте для зарегистрированных участников.

 

В качестве посетителей приглашаются потенциальные потребители всех MICE-услуг – прямые корпоративные клиенты, агентства по организации корпоративных мероприятий, турфирмы (специализирующиеся на MICE или имеющие MICE-департаменты) из Москвы и других российских регионов, а также другие заинтересованные профессионалы делового туризма.

 

Вход на воркшоп бесплатный, но допуск должен быть подтвержден организаторами после обязательной регистрации на сайте.

 

Наши участники – гостиницы и гостиничные сети, национальные туристические представительства, компании-организаторы деловых, событийных и корпоративных поездок, авиакомпании, бизнес и конференц-центры, транспортные и круизные компании, как российские, так и иностранные.

 

Внимание! Еще есть возможность подать заявку на участие в качестве экспонента. Действует гибкая система скидок как для постоянных участников, так и для новых.

 

В прошлом MICE ANTOR Workshop приняли участие представители более чем 20 стран и регионов мира (всего свыше 100 фирм). Подробный список здесь. Посетили же его около 400 человек.

 

По вопросам участия, посещения и за более подробной информацией обращайтесь по адресу sales@antormice.com

 

www.antormice.com

«Веди Тургрупп»: майские праздники в Австрии и Венгрии – старт продаж

Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает провести майские праздники в Австрии и Венгрии.

 

Столица Австрии – легендарная Вена. Это город с богатой историей, где собраны разнообразные архитектурные и культурные достопримечательности, живописные места.

 

Туры на майские праздники в Вену, «Аэрофлот», цена указана за номер:

- 30 апреля, майские праздники в Вене, 5 ночей, от 67 666 руб. (€1 046);

- 5 мая, майские праздники в Вене, 4 ночи, от 74 717 руб. (€1 155).

 

В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер, проживание, экскурсия (пешеходная по Вене + Swarovski), страховка.

 

Майские праздники в Будапеште. Будапешт по праву считается культурным центром, в нем большое количество различных достопримечательностей, которые очень популярны среди туристов со всего мира.

 

29 апреля, майские праздники в Будапеште, 4 ночи, от 32 734 руб. (€506).

 

6 мая, майские праздники в Будапеште, 4 ночи, от 31 893 руб. (€493).

 

Отдых и лечение в период майских праздников на самом большом термальном озере Европы – Хевиз.

 

2 мая, майские праздники на Хевизе (до Вены), 7 ночей, от 39 850 руб. (€616).

 

В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер, проживание, страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

Уютный и безопасный дом для черепах в Sun Aqua Vilu Reef

Sun Aqua Vilu Reef – настоящий пальмовый рай, расположенный в южной части атолла Nilandhe в 35 минутах полета на гидросамолете. Все на этом великолепном острове, начиная от природного нежнейшего белого песка и экзотической пышной растительности до превосходно обставленных просторных светлых номеров отеля, отвечает самому взыскательному вкусу туриста любого возраста. Sun Aqua Vilu Reef – это единственный в своем роде образец уникального отдыха!

 

Красоту острова сохраняет и поддерживает команда отеля, которая, в частности, оказывает посильную помощь в сохранении популяции черепах, борясь с браконьерами. В настоящее время найдены и взяты под наблюдение семь черепаховых гнезд. Для обеспечения увеличения численности морских черепах в мальдивских водах, новорожденных черепах содержат в специально оборудованных на курорте территориях.

 

 

Чтобы дать этим милейшим морским существам шанс на выживание, корпоративный отдел отеля по социальной ответственности совместно со школьниками соседних островов проводит программу «освобождения черепашек». После того, как новорожденные черепашата вылупятся из яиц в песчаном гнезде, они должны добраться до своей естественной среды обитания. Некоторых из них отбирают и выращивают в специальных бассейнах до 18 месяцев для того, чтобы увеличить их шансы на выживание в море. Команда отеля тщательно контролирует чистоту бассейнов, взвешивает новорожденных и оценивает параметры изменений каждую неделю. Черепахи ежедневно получают свежих кальмаров, омаров и рыбью икру.

 

«Сохраним черепах – уникальных морских обитателей и естественную среду их обитания – наше прекрасное море!» – таков девиз каждого сотрудника отеля Sun Aqua Vilu Reef.

 
 
 
 
Корал селеста 13.03
Карлсон Сардиния 21.02
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100