РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 12.02.2002

РАТА-новости от 12.02.2002

Долгожданное постановление № 95

Как мы уже сообщали, Михаил Касьянов подписал постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности», в котором говорится:

·          Утвердить прилагаемые Положение о лицензировании туроператорской деятельности и Положение о лицензировании турагентской деятельности.

·          Установить, что лицензии на осуществление международной турагентской деятельности, полученные в установленном порядке до принятия настоящего постановления, действуют в отношении международной туроператорской и турагентской деятельности согласно указанному в них сроку, но не дольше 10 апреля 2002 г., и подлежат переоформлению в соответствии с настоящим постановлением.

Россия открывает консульство в Канаде

Глава правительства России Михаил Касьянов подписал распоряжение об учреждении генерального консульства Российской Федерации в канадском городе Торонто. Об этом сообщает Департамент правительственной информации. Согласно распоряжению премьер-министра, исходя из принципа взаимности, Москва сохраняет за канадским правительством право учредить в Российской Федерации генеральное консульство Канады.

Консульство России в Тель-Авиве сокращает число аккредитованных турфирм

В воскресенье, 10 февраля, в Иерусалиме состоялась встреча руководства РАТА с руководством Министерства туризма Израиля. Организована она была при содействии представительства Министерства туризма Израиля в России и израильского консульства в Москве. С российской стороны во встрече участвовали президент РАТА Сергей Шпилько, вице-президент Ассоциации, президент фирмы «КМП-груп» Владимир Канторович и представитель в Израиле Департамента туризма Минэкономразвития РФ Рита Демидова. Израильскую сторону представляли министр туризма Израиля Бени Елон, директор отдела маркетинга министерства Пини Мило, директор европейского отдела министерства Хаим Гутин.

На переговорах обсуждалась ситуация, сложившаяся на российско-израильском туристическом рынке, вопросы дальнейшей рекламы израильского турпродукта в России, совершенствования визового обслуживания и организации паспортного контроля российских граждан на прилете в Израиль. Делегация РАТА передала министру туризма Израиля письмо с предложением перенести место принятия решения о выдаче групповых виз из Иерусалима в израильское консульство в Москве. Кроме того, в письме высказаны пожелания о совершенствовании работы служб безопасности Израиля во избежание случаев необоснованной депортации российских туристов.

Бени Елон сообщил, что, несмотря на непростую политическую ситуацию в стране, работа по продвижению израильского турпродукта в России является стратегической. В связи с этим принято решение об увеличении соответствующего рекламного бюджета на 2002 год в 6 раз. Кроме того, увеличивается штат представительства Министерства туризма в России: теперь в Москве будут работать два представителя.

В тот же день состоялась встреча делегации РАТА с президентом Ассоциации выездного туризма Израиля Йосси Фаттаелем. Стороны пришли к мнению, что российский рынок исключительно перспективен для Израиля. Однако, по мнению г-на Фаттаеля, необходимо активизировать рекламу российского турпродукта, а также решить визовые проблемы.

RATA-news удалось выяснить, каковы тарифы на оформление виз для граждан Израиля в консульском отделе посольства России в Тель-Авиве. Обычная виза стоит $75, срочная - $140, многократная - $450, годовая - $580. В то же время, российские туристы, отправляющиеся в Израиль, платят за обычную визу 510 руб., что составляет менее $17.

Кроме того, как нам стало известно, консульство России в Тель-Авиве решило вдвое сократить число аккредитованных при посольстве компаний, хотя таковых было всего 12. Причина, вроде бы, чисто техническая и до боли знакомая российскому рынку: в консульстве не хватает места для приема документов на визы. При этом за возобновление аккредитации каждый год надо платить примерно $1000 долларов.

Очевидно, что все эти причины являются основным препятствием развития туризма из Израиля в Россию. Например, в 2000 г. 160 тыс. израильтян посетили Венгрию и Чехию. В России за тот же период времени побывало всего 4 тыс. туристов из Израиля.

ВКО тревел – приоритетный оператор Universal Mediterranea

Известный испанский парк аттракционов Port Aventura куплен американской компанией Universal, которая намерена превратить его уникальный развлекательный комплекс Universal Mediterranea. Он будет включать в себя отели Port Aventura 4* и El Paso 3* и аквапарк Costa Caribe с площадью воды около 25 тыс. кв. м. Кроме того, на территории в 34 тыс. кв. м. разместились 30 аттракционов, 75 ресторанов, 28 магазинов и 10 игровых зон. Парк разделен на пять тематических зон - Средиземноморье, Китай, Полинезия, Дикий Запад и Мексика.

В каждой европейской стране комплекс Universal Mediterranea выбрал по одной - две турфирмы, которой предоставлены наиболее выгодные условия сотрудничества. В России такой компанией стала «ВКО-тревел», которая получила самую большую квоту мест и значительные скидки в гостиницах парка.

Как рассказал RATA-news генеральный директор фирмы Эллада Пискова, компания предлагает семи-, десяти- и пятнадцатидневные поездки в Universal Mediterranea, а также комбинированные туры - например, неделя проживания в отеле парка плюс неделя отдыха в гостинице Estival Park. По мнению г-жи Писковой, в сезон этот турпродукт будет пользоваться очень хорошим спросом.

Презентация Чехии в Липецке

8 февраля представительство Национального туристического управления Чехии в России провело презентацию страны в Липецке. Турфирмам и СМИ были представлены туристические возможности Чешской Республики: Прага, Карловы Вары, 11 памятников ЮНЕСКО, около 2000 замков, варианты активного отдыха, катание на лыжах и т. д.

Презентация была организована при содействии компании „ЛипецкЦентрТур“, которая занимается, в основном, организацией активного отдыха в Липецкой области. В ближайшее время фирма планирует активно заниматься Чехией, предлагая экскурсионные, оздоровительные, пивные и другие туры в эту страну.

По мнению директора московского представительства Мирослава Рончака, презентация вызвала живой интерес липецких фирм, поэтому он рассчитывает, что в ближайшее время доля жителей этого города в составе турпотока из России в Чехию значительно вырастет.

В Казани организовали курсы “Менеджмент туризма

В Казани завершили работу курсы повышения квалификации работников туротрасли “Менеджмент туризма”. Слушания проходили в Татарском институте содействия бизнесу и были организованы при содействии Министерства по делам молодежи и спорту Татарстана. Более 60 руководителей и сотрудников туристических организаций республики прослушали лекции по темам “Маркетинг в туризме”, “Сертификация в туризме”, “Правовые основы турбизнеса”, “Страхование в туризме”, прошли психологический видеотренинг “Техника продажи турпродукта”.

Лекций по правовым основам турбизнеса и раздельному лицензированию читал заместитель руководителя Департамента туризма Минэкономразвития России Андрей Тютюнник, по налогообложению и бухгалтерскому учету в туризме - генеральный директор московской аудиторской фирмы “Аудит-Контур” Елена Иванова.

IHI расширяет «Невский Палас»

Как мы уже сообщали, мальтийская компания International Hotel Investments plc (IHI) приобрела комплекс отеля «Невский Палас» в Санкт-Петербурге. По словам председателя правления и президента компании IHI Альфред Пизани, это приобретение означает важную веху в деятельности компании, цель которой - инвестирование и приобретение отелей высшей категории в Европе и странах Средиземноморья.

IHI является открытым акционерным обществом, зарегистрированном на мальтийской фондовой бирже. К инвестиционным проектам компании в огостиничной сфере относятся отель San Gorg 5* на Мальте, один из крупнейших отелей высшей категории в Португалии Alfaв Лиссабоне на 563 номера, а также реконструкция известного отеля Grand Royal в Будапеште, завершение которой запланировано на сентябрь этого года.

Приобретая «Невский Палас», компания IHI полностью урегулировала все долговые обязательства отеля перед австрийскими кредиторами. Кроме того, IHI берет на себя обязательства по развитию двух прилегающих к отелю зданий по Невскому проспекту, 55 и 59, планируя интегрировать их единый пятизвездный отельный комплекс, где будут оборудованы дополнительные номера категории «люкс», конференц-центр, оздоровительный центр и Spa, а также торговая галерея.

В число 4000 акционеров IHI входит Corinthia Group, которая является самой крупной отельной компанией на Мальте. Corinthia Group владеет и управляет 25 отелями в различных странах Европы, Африки и Средиземноморья. IHI также заключила контракт с компанией Corinthia Hotels International,входящей в состав Corinthia Group, на управление отелем «Невский Палас».

Marriott открывает отель в Мумбаи

Первый отель JW Marriott открылся недавно в Индии. Это пятый отель Marriott International в этой стране. JW Marriott Hotel Mumbai на 358 номеров – 20-ый отель сети JW, которая объединяет наиболее элегантные и роскошные отели этой группы. Он расположен в районе Juhu, в 20 км от делового центра Мумбаи и в 15 км от международного аэропорта. Владельцем новой гостиницы является компания Juhu Beach Resorts Private Ltd.

До 28 февраля отель предлагает специальные цены – $190 за сутки. В каждом номере – телефон, голосовая почта, кабельное/спутниковое телевидение, свежие газеты, кондиционер, сейф и купальный халат. В отеле имеется оздоровительный центр, три бассейна с выходом на пляж, торговая галерея, полностью укомплектованный бизнес-центр, пять ресторанов с европейской, индийской и тайской кухней. (Travel.ru)

Началась продажа мест на INWETEX

РАТА начала комплектацию коллективного стенда для участия в международной туристической выставке INWETEX-CIS TRAVEL MARKET. Она состоится 2-5 октября 2002 года в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе “Ленэкспо”. Выставка организуется ЗАО “Санкт-Петербург Экспресс” совместно с выставочной компанией Reed Travel Exhibitions (Великобритания) при поддержке Минэкономразвития, РАТА, Комитета по туризму и развитию курортов Санкт-Петербурга, Национальной туристской ассоциации (НТА), Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий, отелей и ресторанов Санкт-Петербурга.

В это же время в “Ленэкспо” состоится международный форум “Туризм и курорты”, на котором будут обсуждаться вопросы государственного регулирования и поддержки развития туризма и санаторно-курортной отрасли, межрегионального и международного сотрудничества в области координации региональных программ развития туризма, воздействия Internet на развитие туризма и др.

Подавать заявки на участие в выставке, проживание и обслуживание в Санкт-Петербурге а также получить дополнительную информацию можно в дирекции Северо-Западного регионального отделения РАТА: (812) 325-11-44, 164-47-77, е-mail: info@planetaru.ru

В российских поездах появятся эконом- и бизнес-классы

С 1 марта 2002 года на российских железных дорогах вводится предельный уровень тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности. В пассажирских поездах дальнего следования и электропоездах типа "Экспресс" вагоны подразделяются на классы экономический (Э) и бизнес-класс (Б) - в зависимости от категории и количества предоставляемых услуг. К вагонам Э-класса отнесены вагоны с 4-местными купе, к Б-классу вагоны - с 2-местными (СВ).

Комплекс услуг, которые включаются в стоимость проезда, предусматривает в вагонах экономического класса: питание, предоставление печатной продукции, комплекта постельных принадлежностей и санитарно-гигиенического набора, а также дополнительные меры по обеспечению личной безопасности (сопровождение поезда сотрудниками охраны, выдача блокираторов дверных замков в купе). В вагонах бизнес-класса питание отличается более широким выбором продуктов и улучшенной сервировкой.

Распоряжением МПС России с 1 марта 2002 г. вводится предельный уровень тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности.

В вагонах эконом-класса:
 - в вагонах с местами для сидения поездов № 23/24 "Юность, .№ 159/160 "Аврора", № 165/166 "Невский экспресс" - 140 руб.;
 - в купейных вагонах с предоставлением одного набора питания - 190 руб.;
 - с предоставлением двух наборов - 300 руб.,
 - без предоставления питания - 80 руб.

В вагонах бизнес-класса:
 - в вагонах с двухместными купе (СВ) с предоставлением одного набора питания - 350 руб.;
 - с предоставлением двух наборов питания - 550 руб.;
 - без предоставления питания - 110 руб. (МПС)

Екатеринбург создает "Малахитовое кольцо"

В Екатеринбурге прошло координационное совещание при участии представителей областных министерств культуры, строительства, Управления автодорог. Как сообщила пресс-служба правительства Свердловской области, тема совещания - разработка и организация нового туристического маршрута "Малахитовое кольцо", включающего исторические, культурные, архитектурные и природные памятники Екатеринбурга, Полевского, Сысерти.

"Малахитовое кольцо", как и проекты возрождения Верхотурья и Невьянска, предполагает реставрацию памятников старины двух старейших уральских городов, создание современной инфраструктуры как в самих городах, так и по маршруту следования, включая гостиницы, автостоянки. Главной проблемой, по мнению участников заседания, сегодня является финансирование реставрационных работ, так как архитектурные сооружения сначала должны получить статус памятников.

По данным пресс-службы, участники совещания пришли к выводу о необходимости сокращения расходов и увеличения сроков реализации проекта. С этой целью областное министерство культуры в ближайшее время уточнит концепцию "Малахитового кольца". Маршруты "по бажовским местам" в области давно разработаны и функционируют. Участники заседания полагают, что вложение средств в реализацию проекта заинтересует и областные туристические фирмы, которые намерены серьезно осваивать новую нишу. (Росбалт)

"Селигер" - курорт местного значения

В Тверской области принято решение о создании в границах Осташковского, Пеновского и Селижаровского районов курорта местного значения "Селигер". Тремя руководителями этих муниципальных образований и представителями областного комитета по туризму, курортам и международным связям уже подписан необходимый протокол. Этот документ вступит в силу только после подписания его губернатором Владимиром Платовым.

Отдых, доступный многим

В интервью газете "Киевский телеграфъ" премьер-министр Крыма Валерий Горбатов сообщил, что, по прогнозам, на полуостров на отдых в 2002 году приедет порядка 5-5,5 млн. человек. Безусловно, самым дорогим останется отдых в Ялте, но в последние годы активно развиваются более доступные Феодосия, Коктебель, Судак и другие районы полуострова. Уже сегодня есть реальные возможности для того, чтобы в Крыму отдыхали люди среднего достатка, так как минимальная цена путевки составит порядка 20-30 грн. за день проживания.

Сакское озеро – конкурент Мертвому морю?

Грязи Сакского озера давно используются для лечения большого числа заболеваний. Специалисты кафедры биохимии Харьковского университета им. Карамзина по инициативе Сакской гидрологической станции провели сравнительный анализ содержания биологически важных веществ в образцах лечебных грязей Сакского озера и Мертвого моря. Выяснилось, что содержание витаминов в сакских грязях в 3-10 раз выше, липидов и их производных жирных кислот (всего 14 наименований) - больше в 2-3 раза. Примерно во столько же раз больше содержание аминокислот. Ученые официально признали высокую лечебную ценность сакских грязей. (СакВояж)

В Грузии отелей больше, а туристов меньше

В Грузии в 2001 году построено 64 новых отеля, однако количество туристов снизилось на 22% по сравнению с 2000 годом. Об этом сообщил председатель государственного департамента Грузии по туризму и курортам Важа Шубладзе. По его словам, Грузия испытывает временные трудности в развитии въездного туризма.

В то же время, г-н Шубладзе прогнозирует, что уже в 2005 году пансионаты страны смогут ежегодно принимать не менее 1 млн. гостей. «Это станет возможным после стабилизации политической обстановки в стране и восстановлении ее территориальной целостности», отметил руководитель госдепа туризма Грузии.

По данным грузинской стороны, в 2001 году Грузию посетило всего 302 тыс. 220 человек. В том числе 184 тыс. 687 человек приехали из стран СНГ (на 17% меньше, чем в 2000 году). Доходы отрасли туризма в 2001 году составили 666,7 млн. лари, в госбюджет было перечислено 96,7 млн. лари.

Австрийский офис: www.austrria-tourism.ru

Посетители сайта почерпнут немало полезной информации о том, как приехать в страну и путешествовать по ней, как оформить чек tax free и получить по нему деньги, как организовать интересный отдых для всех членов семьи и т.д. Кроме того, на сайте можно заглянуть в календарь событий сезона, узнать, какая погода на курортах Австрии, познакомиться с культурной жизнью страны. На русском сайте даны ссылки на тематически связанные серверы, в частности, на сайт Совета по туризму Каринтии, где также имеется русская страничка www.press-kaernten.at.

Девять авиакомпаний открыли онлайновое агентство

В Англии открылось новое онлайновое туристическое агентство Opodo (http://www.opodo.com). Его создатели - девять крупнейших европейских авиакомпаний – ставят перед собой цель в течение трех лет стать лидером на европейском рынке туризма.

Портал Opodo имеет среди своих акционеров такие компании, как British Airways, Air France и Lufthansа, каждой из которых принадлежит 22,8% агентства. KLM Royal Dutch Airlines, Iberia и Alitalia владеют 9,1% капитала каждая, а Aer Lingus, Finnair и Austrian Airlines разделили между собой оставшуюся часть. На сегодняшний день капитал проекта составляет 128 млн. евро, что является эквивалентом стоимости одного самолета Боинг-747.

Другие туристические порталы и сайты опасаются конкуренции со стороны Opodo и надеются, что он не будет пользоваться привилегированными тарифами со стороны своих акционеров. Туристические агентства Expedia и Ebookers уже заявили, что они не преминут поставить Европейскую Комиссию в известность в случае нарушения свободы конкуренции, которая может выражаться в разнице тарифов. Президент Opodo Джованни Бизинани постарался успокоить своих конкурентов, заявив, что его компания намерена оговаривать свои тарифы независимо, без содействия акционеров.

Opodo, который рассчитывает предложить тарифы на 25% ниже, чем в традиционных туристических агентствах, в апреле будет запущен во Франции, в сентябре - в Италии, а затем - в Испании и Голландии. (e-Commerce.ru)

"Мисс Вселенная" пройдет в Египте

Местом проведения этого мероприятия, которое состоится 24-28 февраля, избран курортный город Шарм-Эль-Шейх. Ожидается участие красавиц из 60 стран. Таким образом, власти Египта хотят привлечь в страну иностранных туристов, которых стало значительно меньше после событий 11 сентября.

Принц Чарльз поддержал национальный турбизнес

53-летний принц Уэльский Чарльз провел два дня в живописном Озерном крае. Местом его отдыха стал недорогой пансион, разместившийся на старинной ферме в деревне Роствейт.

Ферма была построена в XVII веке из местного дикого камня, что придает ей особое очарование и естественно вписывает в природный пейзаж. Принц Чарльз назвал свой отдых "великолепным". Поездка наследника британского престола не содержалась в тайне: напротив, своим пребыванием здесь принц намеревался поддержать владельцев небольших пансионов, предоставляющих за умеренную плату прекрасные услуги. Именно эти маленькие гостиницы, расположенные в различных частях Великобритании, больше всего пострадали от оттока зарубежных и местных туристов в результате обрушившейся на Великобританию в прошлом году эпидемии коровьего бешенства. Принц Уэльский решил подать личный пример, продемонстрировав тем самым, что угроза миновала, и путешественники могут вновь наслаждаться великолепной природой его страны. (Travel.ru)

Аэропорт Сингапура скрашивает досуг пассажиров

В аэропорту Сингапура оригинальным способом решена одна из самых насущных проблем пассажиров. Теперь им не нужно томиться в ожидании своих авиарейсов - скоротать время можно, приняв участие в шоу-викторине. Зал ожидания аэропорта превратился в настоящую игровую студию с ведущим и зрительным залом. Участники игры могут здесь не только развлечься, но и заработать - правильные ответы на вопросы ведущего приносят им денежные выигрыши. Главный приз - 1000 долларов. Шоу пользуется невероятной популярностью: из желающих принять в нем участие выстраиваются очереди, иногда даже длиннее, чем на регистрацию билетов. При том, пока ни один из участников, увлекшись игрой, не пропустил своего самолета. (Travel.ru)

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100