Повод посетить Францию есть всегда
Во Францию русские люди ездили, ездят и будут ездить всегда. Спрос на это направление среди российских туристов стабилен и предсказуем. Франция - обычно первая страна, которую стремятся показать детям, она же с самого начала была изюминкой экскурсионных автобусных туров, а Париж остается на первом месте в списке городов для проведения романтических уик-эндов.
Статистические данные справочно-информационной службы «Красный телефон» все это подтверждают. Удивительно, но даже шок от дефолта на этом направлении наступил не сразу. Во многие страны сразу после кризиса 1998 г. ездить перестали, а Францию «досматривали» на последние деньги.
Вообще, повод посетить Францию есть всегда. Январь - новогодние и рождественские отпуска, школьные каникулы, Диснейленд; февраль - горные лыжи, отпуска, снижение цен в турфирмах на автобусные и авиа- экскурсионные маршруты; март - 8 Марта, каникулы; апрель - весна в Париже, лучшее время для романтических путешествий; май – «взрослые» майские каникулы; июнь - начало школьных каникул, мягкая погода; июль-август - заметно легкое снижение интереса: жара, толпы народу; сентябрь и октябрь - золотое время года, лирическая осень, отличное время для автобусных туров; ноябрь – школьные каникулы, подготовка к Рождеству; декабрь - Рождество, Новый год.
Незначительные колебания спроса по годам лишь дополнительно подтверждают стабильность интереса к стране. Видно, что присутствует еще отголосок дефолта, спрос не доходит до уровня 1998 года, но ситуация улучшается почти по всем месяцам. А небольшое снижение спроса в декабре 2002 г. говорит, между прочим, о том, что наши туристы, начали планировать свои рождественские и новогодние поездки заранее, то есть в октябре-ноябре.
Иными словами, Франция – беспроигрышное направление, спрос на которое будет всегда. Мало кто, посетив Францию однажды, не стремится попасть туда еще и еще.
Таблица показывает процент интересовавшихся Францией в общем числе потребительских звонков в справочно-информационную службу «Красный телефон». (Марина Сонина, «Красный телефон», специально для RATA-news)
| |||||
|
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
Январь |
3,9 |
3,4 |
2,5 |
3,0 |
3,3 |
Февраль |
5,6 |
4,3 |
3,3 |
3,5 |
3,3 |
Март |
5,7 |
4,5 |
3,6 |
3,6 |
4,2 |
Апрель |
4,4 |
3,2 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
Май |
3,8 |
2,5 |
1,9 |
1,7 |
1,8 |
Июнь |
3,3 |
1,9 |
1,7 |
1,8 |
2,3 |
Июль |
3,1 |
2,1 |
1,7 |
1,4 |
1,9 |
Август |
2,6 |
2,1 |
1,8 |
1,7 |
1,9 |
Сентябрь |
3,8 |
2,6 |
2,9 |
2,0 |
2,3 |
Октябрь |
3,6 |
2,4 |
3,5 |
3,0 |
2,7 |
Ноябрь |
3,8 |
3,3 |
2,8 |
2,7 |
2,8 |
Декабрь |
2,4 |
2,6 |
2,7 |
3,0 |
2,4 |