Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Повод посетить Францию есть всегда

08:07, 12 февраля 2003

Во Францию русские люди ездили, ездят и будут ездить всегда. Спрос на это направление среди российских туристов стабилен и предсказуем. Франция - обычно первая страна, которую стремятся показать детям, она же с самого начала была изюминкой экскурсионных автобусных туров, а Париж остается на первом месте в списке городов для проведения романтических уик-эндов.

Статистические данные справочно-информационной службы «Красный телефон» все это подтверждают. Удивительно, но даже шок от дефолта на этом направлении наступил не сразу. Во многие страны сразу после кризиса 1998 г. ездить перестали, а Францию «досматривали» на последние деньги.

Вообще, повод посетить Францию есть всегда. Январь - новогодние и рождественские отпуска, школьные каникулы, Диснейленд; февраль - горные лыжи, отпуска, снижение цен в турфирмах на автобусные и авиа- экскурсионные маршруты; март - 8 Марта, каникулы; апрель - весна в Париже, лучшее время для романтических путешествий; май – «взрослые» майские каникулы; июнь - начало школьных каникул, мягкая погода; июль-август - заметно легкое снижение интереса: жара, толпы народу; сентябрь и октябрь - золотое время года, лирическая осень, отличное время для автобусных туров; ноябрь – школьные каникулы, подготовка к Рождеству; декабрь - Рождество, Новый год.

Незначительные колебания спроса по годам лишь дополнительно подтверждают стабильность интереса к стране. Видно, что присутствует еще отголосок дефолта, спрос не доходит до уровня 1998 года, но ситуация улучшается почти по всем месяцам. А небольшое снижение спроса в декабре 2002 г. говорит, между прочим, о том, что наши туристы, начали планировать свои рождественские и новогодние поездки заранее, то есть в октябре-ноябре.

Иными словами, Франция – беспроигрышное направление, спрос на которое будет всегда. Мало кто, посетив Францию однажды, не стремится попасть туда еще и еще.

Таблица показывает процент интересовавшихся Францией в общем числе потребительских звонков в справочно-информационную службу «Красный телефон». (Марина Сонина, «Красный телефон», специально для RATA-news)

Франция

 

1998

1999

2000

2001

2002

Январь

3,9

3,4

2,5

3,0

3,3

Февраль

5,6

4,3

3,3

3,5

3,3

Март

5,7

4,5

3,6

3,6

4,2

Апрель

4,4

3,2

2,5

2,6

2,7

Май

3,8

2,5

1,9

1,7

1,8

Июнь

3,3

1,9

1,7

1,8

2,3

Июль

3,1

2,1

1,7

1,4

1,9

Август

2,6

2,1

1,8

1,7

1,9

Сентябрь

3,8

2,6

2,9

2,0

2,3

Октябрь

3,6

2,4

3,5

3,0

2,7

Ноябрь

3,8

3,3

2,8

2,7

2,8

Декабрь

2,4

2,6

2,7

3,0

2,4

 

Обсудить в telegram

вам может быть интересно