Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Китай по цене Европы

08:07, 12 февраля 2007

Экскурсионный тур в Китай жители Центральной России теперь смогут приобрести менее чем за $900. Именно во столько обойдется поездка на 7 дней в Пекин с размещением в отеле 4* и 13 (!) экскурсиями, предложенная новым Союзом туроператоров по Китаю (СТК). О его создании было официально объявлено на прошлой неделе в Москве. В СТК вошли компании «Россина», «Магеллан-М», «Рус-Тур», «Турбюро Москва», «Асент». Экскурсионный тур Пекин - Шанхай стоит от $1333, Пекин - Хайнань на 11 дней – $1444, «Гранд тур» - от $1499.

По словам директора по развитию компании «Асент трэвел» Игоря Козлова, СТК - структура открытая, готовая принимать новых членов. Главная задача объединения – сплотиться в условиях растущего спроса и усиливающейся конкуренции на китайском направлении. «Мы не собираемся демпинговать. За СТК нет никакой финансовой структуры, так что наши цены на экскурсионные туры в Китай, сопоставимые с турами в Европу, - вполне реальные, рыночные, - подчеркнул г-н Козлов. - Они основаны на многолетних связях членов СТК с принимающими компаниями, на отработанных технологиях и долгосрочных договорах с перевозчиками». Пока основной перевозчик китайских программ СТК - «Домодедовские авиалинии», далее планируется тесная работа с «Аэрофлотом», Air China, альянсом AirUnion.

СТК – уже второе объединение «по интересам» на китайском направлении. 8 лет назад был создан и до сих пор работает «Китайский клуб», в который входят компании «АВС Ист Лайн», «Квинта», «Джет тревел», «Болеро-тур», «Астравел», UTE Magapolus, «Чайна тур» и China tour & Business travel. Кстати, один из участников нового объединения – «Турбюро Москва» - когда-то тоже был членом «Китайского клуба».

Пока представители обоих объединений реагируют друг на друга спокойно. «Мы создаем свою нишу, поэтому «Китайский клуб» нам не конкурент», - говорит руководитель отдела ЮВА «Турбюро Москва» Дмитрий Гора. «Мы не собираемся снижать цены в связи с появлением нового пула, - заявил глава китайского отдела компании «Астравел» Сергей Седов. – Качественный экскурсионный тур в Китай не может стоить дешевле $1,5 тыс. Если новое объединение предлагает его значительно дешевле, значит, речь идет о жесткой экономии на перевозке, размещении и услугах русскоговорящих гидов. Например, качество самолетов «Домодедовских авиалиний» и обслуживания на борту, по моему личному опыту, оставляет желать много лучшего. Не исключено, что соответствующего уровня будут и гиды. Мы же в своих программах задействуем высокопрофессиональных гидов с университетским дипломом, которым и платим не менее $100 в день».

Рано говорить, как сложатся в дальнейшем отношения этих двух китайских пулов. С одной стороны, разница в стоимости туров довольно ощутима, так что конкуренции вряд ли удастся избежать. С другой, китайский рынок идет вперед такими семимильными шагами, что туристов, похоже, действительно хватит на всех. Если 6 лет назад из Москвы в Китай летало всего 6 рейсов, то сейчас их уже 26, и на очереди – все новые маршруты и перевозчики. Из примерно 100 московских турфирм, работающих с Китаем, 40 – весьма активные. За 2006 год в Китае побывало на 80% больше российских туристов, чем в 2005. По оценке г-на Седова, с 2000 года средний ежегодный рост потока на направлении составляет не менее 50%. «В нашей компании в прошлом году он был значительно выше среднего», – добавляет эксперт. Правда, даже крупному оператору непросто набрать по 20 туристов 4 раза в месяц. Так что, не исключено, что может появиться и третий пул китайских операторов. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно