РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4743

Поддержит ли турбизнес «Обычное дело»?

В феврале стартует «Обычное дело» – одна из главных благотворительных акций волонтерского движения DaDobro. Ее суть – сбор вещей для бездомных, для многодетных и малообеспеченных семей, для всех, кто в силу жизненных обстоятельств, лишен самого необходимого.

 

«Нашу акцию мы назвали «Обычное дело», потому что нет ничего более естественного, чем навести порядок в своем гардеробе и поделиться какими-то вещами с теми, кому они сейчас нужнее. Участие в акции смогут принять тысячи людей по всей России – от Калининграда до Владивостока», – говорит Оксана Богданова, президент благотворительного фонда «ДаДобро».

 

В лучших традициях корпоративного волонтерства движение DaDobro объединило «Обычным делом», в первую очередь, трудовые коллективы. Уже с 11 февраля сотрудники более 100 компаний начали собирать вещи у себя в офисах. А 20 февраля по городам поедут «Автобусы добра» – грузовые фургоны, предоставленные также партнерами движения DaDobro. Например, в Москве c транспортом помогает компания KLavto; в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону роль «Автобусов добра» исполнят красочные фургончики курьерской службы «Фокс-Экспресс». Ещё в нескольких городах транспорт обеспечил Центр поддержки гражданских инициатив (ЦПГИ), активно сотрудничать с которым движение DaDobro начало в этом году.

 

 

«Автобусы добра» будут собирать заранее упакованные вещи, отвозить их на сортировку, а затем – в специализированные фонды. В Москве это фонд «Дом друзей», который поддерживает около 500 бездомных и нуждающихся пенсионеров, и общественная организация «Близкие рядом», оказывающая помощь региональным детским домам. По схожим каналам помощь будет распределяться и в других городах.

 

Если вы хотите присоединиться к акции компанией, нужно связаться с координатором Александрой: aleksandra@dadobro.com. Ваш адрес будет отмечен на карте движения «Автобуса добра», и в назначенное время волонтеры заберут собранные вещи.

 

Во многих городах акция будет открытой, то есть, внести свой вклад в «Обычное дело» сможет любой желающий. Для этого достаточно 20 февраля принести вещи, которыми вы готовы поделиться, в назначенное время по одному из адресов движения «Автобуса добра». Список самых необходимых вещей опубликован на страницах DaDobro в социальных сетях Facebook, Instagram и вКонтакте. А маршрут движения «Автобуса добра» в своем городе вы можете узнать у регионального координатора DaDobro.

 

Центральный офис благотворительного фонда «ДаДобро» – Москва, ул. Сущевская 27/1, подъезд 2, офис 252, телефон +7 (495) 665-10-07 (Алёна Данилова).

 

Контакты координаторов акции в регионах (предпочтительный способ связи – WhatsApp):

 

Санкт-Петербург (офис курьерской компании «Фокс-Экспресс»): Лиговский проспект, дом 50, корпус 6, 1-й этаж, помещение 53, телефон +7 (965) 784-98-50 (Егор Лапиков).

 

Нижний Новгород: Мария Маслова, +7 (920) 022-23-51

 

Выборг: Ирина Беляева, +7 (960) 277-75-67

 

Псков: Оксана Рябчуновская, +7 (911) 398-88-88

 

Новосибирск: Александра Феоктистова, +7 (961) 737-76-40

 

Владивосток: Ольга Кудрявцева, +7 (902) 524-25-32

 

Калининград: Юрий Ломоносов, +7 (909) 781-81-38

 

Вологда: Наталья Потапова, +7 (906) 295-72-73

 

Новороссийск: Ольга Печелиева, +7 (918) 355-87-06

 

Ростов-на-Дону: Анастасия Пороскуненко, +7 (928) 612-21-42

 

Екатеринбург: Надежда Захарова, +7 (982) 691-16-01

 

Саратов: Яна Агибова, +7 (987) 307-38-11

 

Саратовская область (Балаково, Энгельс, Петровск): Нина Гамаюнова, +7 (903) 475-89-98

 

Петрозаводск: Анна Мазур, +7 (964) 318-68-12; Ольга Владимирова, olgavl@vfsglobal.com

 

Смоленск (собирается помощь только для приюта бездомных животных – корма): Даната Стальберг,
+7 (910) 765-39-05

Самые трудные задачи для нового руководителя Ростуризма

Вчера глава министерства экономического развития Максим Орешкин представил нового руководителя Ростуризма Зарину Догузову сотрудникам ведомства и журналистам. А заодно рассказал о первоочередных задачах по развитию туризма.

 

По словам министра, сейчас завершается формирование команды, отвечающей за туристическую отрасль. «Назначен заместитель министра Сергей Галкин, курирующий туризм, сейчас добавляется Зарина Догузова, будет создан еще отдельный департамент в министерстве. Наша задача – всем вместе, единой командой министерства и Ростуризма вывести туристическую отрасль на качественно иной уровень», – сказал он.

 

Важной задачей г-н Орешкин назвал наведение порядка на туроператорском рынке. По его словам, необходимо сделать отрасль максимально прозрачной. Как подчеркнул министр, «не все туроператоры работают прозрачно и чистоплотно, поэтому нас ожидают ряд изменений в нормативные акты».

 

 

Еще одной задачей Ростуризма под руководством Зарины Догузовой станет, по словам министра, создание «реального» образа России как туристического направления. Он отметил, что в России «много мест, которые недооцениваются нашими и зарубежными гражданами».

 

Г-н Орешкин добавил, что министерство и Ростуризм последние четыре месяца вместе занимаются разработкой стратегии развития туризма до 2035 года. Документ будет готов до конца первого квартала, тогда же начнется его рассмотрение в правительстве. Одна из масштабных задач в рамках стратегии – удвоение дохода от въездного туризма, который сейчас, по оценке Минэкономразвития, составляет $10 млрд в год. Кроме того, необходимо создавать условия для того, чтобы как можно большая часть из тех $30 млрд, которые российские туристы тратят за рубежом, оставалась в России.

 

Максим Орешкин также напомнил, что в сентябре в Петербурге пройдет сессия генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации ООН (UNWTO). По его словам, «это важное мероприятие с точки зрения продвижения имиджа России как одного из самых интересных туристических направлений». Петербург был выбран в качестве места проведения очередной сессии генассамблеи в сентябре 2017 года на предыдущей сессии. Ожидается, что в город прибудут около 6 тыс. членов организации. Г-н Орешкин считает одной из важных задач Ростуризма подготовку и проведение этого мероприятия на высоком уровне.

 

Зарина Догузова, выступая перед журналистами, подчеркнула, что считает туристический потенциал России огромным, и главная задача ведомства – его развитие и реализация. Судя по словам нового главы Ростуризма, ее деятельность сосредоточится на продвижении России как туристического направления на международном рынке. На вопросы журналистов о будущем российского туризма пока отвечал только глава Минэкономразвития.

 

Комментируя кадровые перестановки в Ростуризме, глава РСТ Сергей Шпилько заметил, что функционал ведомства должен эффективно распределиться между курирующим министерством и самим Ростуризмом. По его мнению, в регулировании отрасли несколько фундаментальных задач: развитие инфраструктуры, увеличение количества конкурентных продуктов, совершенствование нормативно-правовой базы, подготовка нового поколения кадров туриндустрии.

 

Среди сложных межведомственных задач г-н Шпилько назвал повышение эффективности транспортного обеспечения туристов, упрощение визовых формальностей. А самая трудная – продвижение российского турпродукта на внутреннем и внешнем рынках.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Автобусный лоукостер из Германии прорывается в Россию

Немецкий сервис для поездок на междугородных автобусах FlixBus, как ожидается, в ближайшее время придет в Россию. Сообщается даже точная начала работы – 21 февраля. Есть также русскоязычный сайт, однако заказать пока на нем поездку по нашей стране не получится. Не было и официальных сообщений от руководства компании по поводу экспансии на российский рынок. Тем не менее она вполне логична, учитывая темпы, с какими FlixBus завоевывает иностранные рынки.

 

FlixBus была основана в 2013 году в Мюнхене тремя молодыми предпринимателями, специалистами IT. А уже летом 2015 года вышла на международный уровень – открыла дочерние компании в Италии, Франции, затем – в Нидерландах, где фактически создала первую национальную сеть междугородних автобусов. На сегодняшний день FlixBus представлена на внутренних рынках Германии, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии, Дании, Нидерландов, Венгрии, Чехии, Швеции, Польши и США, а также выполняет международные рейсы в 28 странах.

 

Секрет успеха в том, что FlixBus смогла предложить совершенно новую для Европы модель организации перевозок. Как и у Uber, у нее нет своего парка автобусов. Офисы FlixBus занимаются, прежде всего, маркетингом, продажами билетов, развитием IT-технологий, системой бронирования, работают с клиентами. Перевозками же занимаются местные фирмы, которые берут имя FlixBus. Они нанимают водителей, закупают автобусы, которые должны соответствовать высоким техническим требованиям компании, красят их в фирменный зеленый цвет.

 

Компания с самого начала позиционировала себя как лоукостер, делая ставку на недорогие билеты и регулярные распродажи. Все остальное – возможность купить электронный билет через приложение, отследить автобус в реальном времени по GPS, бесплатный Wi-Fi на борту, качество автобусов и хорошая логистика – на уровне современных представлений о путешествии.

 

Российским автобусным компаниям FlixBus предлагает такую модель: концерн обязуется сам продавать как минимум 50% мест в автобусах, обучать водителей и оборудовать машины собственным программным обеспечением и техникой. За это немцы хотят 30% прибыли. Договоры должны будут заключаться минимум на полтора года. Одновременно, по данным «Коммерсанта», сервис набирает персонал в московский офис.

 

Как пояснил RATA-news руководитель комиссии по автобусным перевозкам РСТ Владимир Рабинков, похожие модели работы уже предложили рынку «Яндекс.Автобусы», Busfor, отчасти BlaBlaCar. «Проблема нашего рынка не в отсутствии в междугородних и международных перевозках предложений по их модернизации, а в законодательных препонах для их реализации», – заметил он. По словам г-на Рабинкова, ситуация в этом сегменте сейчас напоминает, как выглядел рынок такси лет 10 назад. «Услуги такси стали более доступны и финансово, и технологически совсем не так давно. В аналогичной либерализации нуждается сейчас и рынок автобусных перевозок. Появление нового активного игрока может сыграть положительную роль. Но на нынешнем этапе у нас законодательно невозможна некая единая площадка для бронирования автобусных билетов по всей стране. Все маршруты утверждаются в Минтрансе. И как FlixBus будет преодолевать этот барьер, пока непонятно», – заметил собеседник.

 

Владимир Рабинков также напомнил, что и в самой Германии FlixBus смог появиться только после проведенной там либерализации перевозок, которая разрушила многолетнюю монополию железной дороги – Deutsche Bahn. По словам эксперта, ее защищали от конкурентов на государственном уровне: «Если, например, между какими-то городами было железнодорожное сообщение, то дополнительный автобусный маршрут появиться уже не мог». В итоге, по оценкам экспертов, до 2013 года доля автобусных путешествий в Германии не превышала 6% от общего количества перевозок. При этом билеты на поезда были гораздо дороже, чем на автобусы. Либерализация немецкого рынка и развитие сети междугородних и международных автобусов началась в 2009 году.

 

Эксперты дают разные версии развития событий в России. Одни считают, что приход немецкой компании приведет к монополизации рынка. У них есть основания для опасений: именно так и произошло в Германии. Другие полагают, что все выльется в демпинг и многие российские компания разорятся. Третьи говорят, что FlixBus просто не справится с трудностями российского законодательства, а также больших расстояний, плохих дорог и слабой дорожной инфраструктуры России.

 

Однако понятно, что, если европейский гигант приживется в нашей стране, россияне однозначно выиграют. По крайней мере, в Европе сейчас уже трудно себе представить путешествие между различными городами без бюджетного FlixBus.

 

По словам Владимира Рабинкова, увеличение мобильности населения и транспортной доступности – стимул для развития не только самостоятельного, но и организованного туризма, ведь автобусы станут альтернативой недешевым поездам и региональным авиаперевозкам.

 

Как ранее сказал RATA-news директор по продажам «Интуриста» Сергей Толчин, межрегиональные авиаперевозки пытаются реанимировать уже несколько лет. Но так как этих маршрутах нет конкуренции и часто используются не самые современные самолеты, то есть с высокой себестоимостью полета, то цены даже с субсидированием остаются немалыми, Между тем, платежеспособность россиян падает, и многим авиабилеты становятся не по карману. Так что успех FlixBus в России будет зависеть от тех цен, которые он предложит рынку, а они, в свою очередь, от того, как новичок впишется в далеко не европейскую дорожную инфраструктуру России.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Турция-люкс фиксирует прошлогодний успех

Отдых уровня люкс в Турции уже второй год уверенно восстанавливается в спросе. Правда, сейчас не столь стремительными темпами, как год назад, да и по итогам 2019-го операторы не ждут значительного прироста – вряд ли рынку под силу ежегодно наращивать объемы в два-три раза.

 

«Прошедший год по Турции был очень успешным, а по итогам этого, видимо, останемся на том же уровне. У состоятельных туристов традиционно в высоком спросе отели Maxx Royal Belek и Maxx Royal Kemer, дорогие гостиницы Бодрума. Хорошо бронируют Regnum Carya Golf & Spa Resort в Анталье, также спрашивают люксовые отели в Стамбуле вместе с эксклюзивной экскурсионкой», – рассказала RATA-news руководитель по продажам компании Karlson Tourism Анастасия Тимошенко.

 

В компаниях «Арт-тур» и «Содис» также отметили продажи дорогой Турции на уровне прошлого года. «Но страну по-прежнему обгоняет Греция, которую по раннему бронированию берут активнее, хоть и платят больше», – уверяет начальник отдела продаж компании «Содис» Ирина Мануильская. Турция, по ее мнению, однозначно выгоднее благодаря системе all inclusive, в том числе в люксовом сегменте. Туристов, которые отправляют на отдых бабушек с детьми, устраивает, что на территории таких отелей обустроены аквапарки, детские клубы, и всё уже оплачено.

 

«Как правило, наши постоянные клиенты уже подыскивают, где будет отдыхать семья. Ведь хорошие варианты на июль-август быстро разбирают. Заранее приобретают и билеты, так как бизнес-класс позже начнет дорожать, а ближе к лету и вовсе можно остаться без билетов», – сказала г-жа Мануильская.

 

По словам Анастасии Тимошенко, активно спрашивают и майские праздники, и лето. «Люксовые отели, в отличие от дешевых, скидки не продлевают. Например, до 31 января давали 25-30%, теперь – до 28 февраля – уже 15-20%. Правда, отели дополнительно скидывают туристам 5% за длительный период пребывания. Запросы поступают на уровне февраля 2018-го», – сообщила она. Эксперт рассчитывает, что Turkish Airlines поставят, наконец, давно обещанный прямой рейс из Москвы в Бодрум, что основательно увеличит продажи популярного курорта. В прошлом году там появилось много новых люксовых отелей, регион развивается. «За Бодрумом мне видится будущее турецкого luxury-отдыха», – подчеркнула г-жа Тимошенко.

 

В компании Coral Travel отмечают некоторый рост продаж люксовой Турции относительно того же периода прошлого года. Руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова, помимо популярных у россиян отелей Maxx Royal, также назвала Rixos Hotels, Gloria Hotels & Resorts, Xanadu Resort 5* High Class, а на Эгейском побережье – Vogue Hotel Bodrum. «В нашем отделе элитного отдыха, созданном для обслуживания высокодоходного сегмента, ведется штучная работа с клиентами. Более половины объема всех заявок elite по результатам года приходится именно на Турцию, а если рассматривать летний сезон, то турецкие брони занимают 85% от общего объема elite-заявок», – уточнила г-жа Макаркова.

 

Вип-туристы довольно часто заказывают дополнительные услуги, к примеру, трансферы на вертолетах, индивидуальные экскурсии, организацию праздников и торжеств, аренду яхт и машин определенного класса и т.д.

 

Как добавил генеральный директор оператора «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, в компании предлагают ряд турецких luxury-отелей, поездки Стамбул и дорогие экскурсионные программы в Каппадокию. «Видим спрос на дорогую Турцию среди клиентуры, которая зимой отдыхает в Эмиратах. Уже есть брони на майские даты и летние месяцы, – говорит эксперт. – Нынешние объемы продаж практически не отличаются от прошлогодних». Он полагает, что россияне напрасно не рассматривают страну для отдыха в межсезонье, когда там мало народу, погода вполне комфортная, а средний бюджет поездки в дорогом сегменте стартует от 80-100 тысяч рублей на человека. «А вот раннее бронирование по дорогим отелям слабо работает», – считает г-н Арутюнов.

 

Ирина Мануильская также отметила, что не все турецкие гостиницы сами объявляют о скидках за раннее бронирование. Обычно оператор спрашивает у отельеров о таких преференциях и только тогда получает спецпредложения.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Регистрируйтесь на «Интурмаркет» и получайте бесплатный пригласительный!

Приглашаем посетить международную туристическую выставку «Интурмаркет», которая состоится 9-11 марта в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»!

 

Ваш электронный билет находится во вложении или по этой ссылке.

 

Предъявите распечатанный билет на стойке регистрации посетителей и получите именной бэйдж для бесплатного посещения выставки в течение всех дней ее работы.

 

Список участников

 

Деловая программа

 

Если у вас возникли вопросы, связанные с регистрацией или распечаткой пригласительного билета, обратитесь в службу технической поддержки: itmexpo.ru@gmail.com.

 

Ждём вас в «Крокусе Экспо», павильон 3, зал 15 с 9 по 11 марта.

 

Москва, станция метро «Мякинино».

 

Телефон горячей линии для посетителей +7 (495) 762-56-78

 

www.itmexpo.ru

«Севертур»: vip-авиатуры из Москвы на Соловки

Соловецкие острова – место силы Русского Севера. Они притягивают к себе. Было бы только время добраться до них. Проблему времени для занятых деловых людей решает туроператор по северо-западу России – компания «Севертур».

 

Побывать на легендарных Соловках, выкроив всего лишь день или два из своего плотного графика, вполне возможно. Нужно утром сесть во Внуково-3 в турбореактивный комфортабельный ЯК-40, в котором 14 мест, а примерно через два часа приземлиться на Соловецких островах.

 

 

 

Уже вечером можно вернуться домой, осмотрев главные достопримечательности, или задержаться еще на день. Двухдневная программа позволяет увидеть и узнать больше. Разумеется, достойным образом будет организовано проживание и питание с северными деликатесами.

 

 

 

Известный русский путешественник и телеведущий Юрий Сенкевич сказал: «Соловки должен посетить каждый думающий русский человек». Рок-певец Борис Гребенщиков, побывав в Соловецкой обители, убедился, что «буддизм, как и христианство, по большому счету об одном и том же повествуют – о достижении внутреннего совершенства».

 

 

Соловецкие острова – это архипелаг в Белом море на входе в Онежскую губу. Здесь проживает порядка 900 человек. Соловки признанный туристический и паломнический российский центр.

 

Летом добраться до островов можно по морю, переход занимает два с половиной часа. Спрос на путешествие так велик, что заказывать его необходимо за год.

 

Перелет из Москвы занимает примерно столько же времени – чуть больше двух часов. Самолет делает Соловки доступными круглый год.

 

Подробности здесь.

 

«Севертур»: 8 (8182) 43-02-11, 8 (921) 243-02-15, 22484@mail.ru, www.севертур.рф

«Гидрострой Тур»: путешествие на Итуруп – вулканы, горячие источники и рыбалка на корюшку

Компания «Гидрострой Тур» предлагает уникальные туры на фантастический остров Итуруп – жемчужину Курильских островов.

 

Круглогодичная программа «Остров Итуруп – жемчужина Курил!» с отдыхом на горячих источниках и возможностью порыбачить начинается с прогулки по Курильску, основанному в конце XVIII века русскими землепроходцами на месте поселения коренных жителей айнов, существовавшего со II тыс. до н. э.

 

 

Туристы побывают на лавовом плато Янкито и смотровой площадке Тринога откуда открывается грандиозный вид на город, реку Курилка и хребет Грозный с его вулканами. Поедут к заливу Простор, по берегам которого выстроились сказочно красивые Черные и Белые скалы.

 

 

В бухте Лососевой пройдутся вдоль Стены водопадов – из трещин скальных пород бьют фонтаны чистейшей пресной воды. Залив Касатка славен своей бурной историей. На его берегу, например, располагалась когда-то японская военно-морская база. Сейчас здесь – современный аэродром «Буревестник».

 

В селе Рейдово, что стоит в бухте Оля, посетят рыбоводные и рыбоперерабатывающие заводы, посмотрят как обрабатывают улов, попробуют свежую неподдельную икру и, конечно же, смогут купить ее, чтобы угостить близких.

 

 

Снимать усталость по вечерам путешественники будут в водно-оздоровительном комплексе «Ванночки», бассейны которого наполнены теплой термальной водой.

 

 

Во время этого 5-дневного тура желающие смогут порыбачить на речке Куйбышевка, самой крупной на острове, ее длина – 28 км. В ней водится много разной рыбы – мальма, голец, кунжа, сима, таймень, красноперка, горбуша, кета. Зимой хорошо ловится корюшка.

 

 

Размещение групп в гостинице «Итуруп». В трехэтажном здании с хорошим современным ремонтом имеются 35 комфортных номеров различных категорий.

 

Стоимость тура на одного человека – 64 200 рублей. Включено: оформление пограничного пропуска, проживание с питанием (полный пансион), трансфер встреча-проводы, поездки на маршруты (джипы), посещение водно-оздоровительного комплекса «Ванночки», услуги экскурсовода-сопровождающего, медицинская консультация, страховка от несчастного случая.

 

Дополнительно оплачивается перелет в Южно-Сахалинск, далее в Курильск и обратно.

 

Скидки:

- группа от 6 человек и выше – 10%;

- детям до 7 лет – 10%.

 

«Гидрострой Тур»:

8 (4242) 456-344 и 482-866 в Южно-Сахалинске

8 (42454) 42-240 в Курильске

 

travel@gidrostroj.ru, www.travel.gidrostroj.ru

«Роза ветров»: горнолыжные курорты Сочи – комиссия +1% в феврале и марте

Компания «Роза ветров» приглашает на горнолыжные курорты Сочи. Весь февраль и март при бронировании лучших отелей агентства смогут получить дополнительный 1% к комиссии.

 

Акции на курорты Газпром, Горки Город и Роза Хутор будут следовать друг за другом.

 

С 1 по 17 февраля действует акция «Горные лыжи с выгодой! Отели Газпром +1% к комиссии».

Цена на курорте Газпром – от 7 350 руб. с человека в сутки.

 

С 18 по 28 февраля дополнительно 1% агентства смогут получить при бронировании отелей курорта Горки Город.

Цена на курорте Горки Город – от 3 700 руб. с человека в сутки.

 

С 1 по 29 марта дополнительная комиссия 1% от «Розы ветров» будет распространяться на все отели курорта Роза Хутор.

Цена на курорте Роза Хутор – от 1 750 руб. с человека в сутки.

 

Пять причин поехать в Сочи на горнолыжные курорты:

- самая большая в России зона катания (более 150 км трасс);

- четыре зоны катания – Роза хутор, Альпика-сервис, Горки Город и Газпром;

- особенный снег «пухляк» – легкий и скользкий;

- комфортная температура катания;

- отличная инфраструктура для зимнего и летнего отдыха.

 

Комиссия агентов выше – отдых в горах для туристов ближе!

«ТурТрансВояж»: Норвегия – путь к Языку Тролля без изнурительного подъема

Каменный блок откололся от массива Скьеггедаль и навис над озером… Так миллион лет назад в Норвегии появилась впечатляющая смотровая площадка – Язык Тролля. Самые головокружительные фотографии с человеком на каменном лезвии над драматическим пейзажем сделаны здесь.

 

В наших турах путешественники поднимаются на несколько природных смотровых площадок, в том числе на Язык Тролля. Для этого автобус подъезжает к самой верхней парковке, чтобы избежать изнурительного подъема по серпантину. Стартовав оттуда, подготовленные туристы обернутся в оба конца за шесть часов. В распоряжении наших туристов – восемь часов. У них есть время для самой крутой фотосессии, если не в жизни, то в этом путешествии.

 

 

Путь к Языку Тролля непрост – в середине пути ждет крутой подъем, словно по высоким каменным ступеням, потом – подъем по каменной плите. Обрывы, туманы, космические виды, каменные долины – здесь чувство Севера разлито в воздухе, проникает в кровь. Последний километр каменного моря приводит к Языку Тролля – под ногами озеро серебряным клинком прорезает горы. Слоган Норвегии – «Почувствуй силу природы» придумали, как кажется, именно здесь!

 

Подъем к Языку Тролля доступен каждому туристу в хорошей физической форме. На тропе можно встретить и детей, и пожилых людей. Нужны базовая выносливость, соответствующая экипировка, правильная обувь и мотивация увидеть горы, какими их видит чайка, пересекающая фьорд.

 

Бронируйте треккинг-туры по Норвегии у «ТурТрансВояж».

«Ванд»: Китай – самое время отдыхать

«Ванд» гарантирует вашим туристам незабываемые впечатления от экскурсионных туров в Китай. Гарантия мест на лучшие программы. Отели 5* и прямые перелеты. Гарантия мест на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» и China Southern.

 

Специальные цены:

 

- Пекин – Шанхай. Вылеты 23 марта, 6 и 20 апреля на 7 дней, Hainan Airlines, от 67 тыс. рублей ($995);

 

- «Гранд-тур deluxe». Вылеты по субботам на 12 дней, «Аэрофлот», от 108 тыс. рублей ($1 595);

 

- «Аватар»: Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуанчжоу. Вылеты 24 марта, 28 апреля, 27 октября на 7 дней, China Southern, от 113 тыс. рублей ($1 672);

 

- «Аватар» + отдых на острове Хайнань. Вылет 24 марта, 28 апреля, 27 октября на 14 дней, China Southern, от 150 тыс. рублей ($2 219).

 

Новинки и хиты продаж:

 

- Пекин экскурсионный. Отели 5*. Вылеты по субботам на 7 дней, «Аэрофлот», от 61 тыс. рублей ($904);

 

- Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу. Вылеты еженедельно по субботам на 7 дней, регулярный рейс, от 75 тыс. рублей ($1 113);

 

- «Аватар»: Пекин – Чжанцзяцзе – Фэнхуан (авиа + железная дорога). Вылеты по субботам на 7 дней, «Аэрофлот», от 142 тыс. рублей ($2 089);

 

- «Край вечной весны»: Ченду – Лэшань – Эмэйшань – Куньмин – Дали – Лицзян. Вылет 7 марта и 18 октября на 9 дней, Sichuan Aurlines, от 156 тыс. рублей ($2 295);

 

- «Изумрудный берег»: Шэнчжень – Гуанчжоу – отдых на остров Хайнань – Гуйлинь – Яншо – водопад Дэтянь – каньон Тунлин. Вылеты 23 марта, 27 апреля, 26 октября на 14 дней, от 145 тыс. рублей ($2 135);

 

- «Удивительный Китай»: Пекин – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – Гуйлинь – Яншо – Шанхай. Вылет 23 марта, 27 апреля, 26 октября на 12 дней, от 180 тыс. рублей ($2 665);

 

- «Симфония воды и камня»: Шэнчжень – Гуанчжоу – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – водопад Хуангошу – Гуйлинь – Яншо. Вылет 23 марта, 27 апреля, 26 октября на 14 дней, ChinaSouthern, от 203 тыс. рублей ($2 994).

 

Цены указаны за человека, включая авиаперелет.

 

Моментальное подтверждение заявок.

 

Все туры в Китай на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100