Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Илья Иткин: «В Италии мы будем вести себя агрессивно»

08:35, 12 апреля 2010

Уровень продаж европейских программ опережает весенние показатели даже не кризисного 2009 года, а еще вполне благополучного 2008-го в среднем на 15%. Пока лидируют экскурсионные туры. Хорошо продаются и морские круизы – реальный спрос уже перекрыл цифры за весь 2009 год. Радует также глубина продаж и величина среднего чека за тур, которая находится сейчас где-то на «полдороге» между 2008 и 2009 годами. Однако наши туристы все еще сохраняют тягу к более дешевому варианту отдыха, на чем и акцентируется туроператор в этом сезоне. Такова в общих чертах ситуация, складывающаяся в компании Pac Group. Об этом рассказал генеральный директор Илья Иткин на традиционном предсезонном пресс-брифинге. «Подъем туристического рынка еще не начался, однако дно пройдено и рост за сезон может составить до 15%», – таков прогноз от гендиректора Pac Group.

В предстоящем сезоне Pac Group сконцентрируется на следующих направлениях: Финляндия и Скандинавия, морские и речные круизы, Европа, образование. И, конечно, Италия, которая занимает почти половину – 45% – от общего объема продаж компании. По данным представительства ENIT, количество виз, выданных в 2009 году клиентам Pac Group, в полтора раза больше, чем у его ближайших конкурентов. «В Италии мы будем вести себя агрессивно, – предупредил Илья Иткин. – Наши планы рассчитаны на 30-процентный рост».

Главным аэропортом в Италию прибытия станет Римини, куда количество совместных с «ВИМ-Авиа» чартерных программ увеличено на 40%. Все рейсы имеют статус регулярных. Впрочем, оператор также взял блоки мест на Рим и Милан и у национального авиаперевозчика Alitalia.

Полеты «ВИМ-Авиа» в Венецию станут новинкой сезона. «С июня по сентябрь именно в Венецию вместо традиционного для нас Тревизо будут прилетать туристы, отправляющиеся на отдых в Лидо ди Езоло, – пояснил г-н Иткин. – Зимой хотим использовать этот рейс под горнолыжные программы».

Плюс 60% – таков ожидаемый рост на сициалианском направлении. Оптимизм Pac Group связан с неплохими результатами прошлого года, отсюда и самая длительная на итальянском направлении полетная программа – с мая по октябрь, и поставленный на маршрут более вместительный самолет, и желание продлить цепочку вплоть до ноября. Илья Иткин подчеркнул, что Сицилия уже сейчас очень хорошо продается.

На Сардинии сохраняется уже знакомый всем пул – «Асент Трэвел», «Джет Тревел», «Карлсон туризм» и Pac Group. Правда, в отличие от прошлого года, операторы собираются не только летать на бoльшей машине, но и возвращаются на север, возобновляя полеты в Олбию.

В этом году предметом пристального внимания Pac Group станет еще и Тоскана. «Степень раскрученности в России региона явно не соответствует его достоинствам, поэтому мы хотим заняться им плотнее», – объяснил Илья Иткин. Рейс на Wind Jet в Пизу на A320 (июнь - конец сентября), который будет перевозить туристов на курорты Версилии – еще одна новинка сезона. Заметим, что в прошлом году в Пизу летали два самолета (в 2008 году был один совместный рейс), в этом их набирается три. Полеты туда традиционно организует «ТурПарад». В аэропорт Гроссето (между Пизой и Римом) собирается летать «Джет тревел». Много ли для Тосканы три рейса - покажет лето.

Перейдя к региональным программам, г-н Иткин отметил, что здесь оператор намерен действовать даже более активно, чем в Москве. Объемы по Ростову-на-Дону планируется увеличить на 80%. Чтобы достичь таких показателей, ставятся на «Донавиа» две программы в Римини. Одна – круглогодичная, что произойдет впервые. «Весенние продажи идут отлично, к тому же, других рейсов туда из города нет», – заметил г-н Иткин. Вторая программа – летняя, с июля по сентябрь.

Впервые Pac Group полетит в Римини из Краснодара. Причем, оператор заявляет сразу два рейса – июль-сентябрь и май-ноябрь, последний намерен сделать круглогодичным и перевозить на нем горнолыжников. Приходит Pac Group и в Нижний Новгород (июнь-сентябрь, «Донавиа»), и в Казань (июнь-сентябрь, «Уральские авиалинии»). Новшеством станет и вторая короткая (июль-сентябрь) программа из Екатеринбурга, поставленная, как выразился Илья Иткин, «для большей вариативности».

«В Санкт-Петербурге мы планируем увеличить наши объемы в два раза», – продолжил руководитель Pac Group. Свои амбиции оператор подкрепляет уже имевшими место в прошлом сезоне рейсами в Рим, Милан (оба на Alitalia), Форли, Катанию (на Wind Jet) и Римини («Норд Стар»), еще и новым рейсом в Пизу (май-сентябрь) на Wind Jet.

Второе место после Италии в объеме продаж Pac Group занимают морские круизы. Количество отправленных в 2009 году круизеров составило 4350. А вот речные круизы по Европе – абсолютно новое для оператора направление. Продажи их идут уже с февраля. «Их темпы вполне оправдывают наши ожидания», – сказал г-н Иткин. Наиболее успешно бронируются классические маршруты по Сене и Дунаю. Гораздо бoльших усилий требует продажа оригинальных путешествий, в частности, круиза «Встреча на Эльбе», захватывающего Германию и Чехию. Сдаваться Pac Group не намерен. «Мы будем воспитывать клиента под «речной» продукт, – пояснил свою позицию Илья Иткин. – Уверен, что наш потребительский рынок для него созрел. В России появилась прослойка людей, ищущих на время отдыха новых впечатлений. Нам на руку сыграет и общеизвестная любознательность россиян. Например, наши покупают речной круиз всегда с полным экскурсионным пакетом - в отличие от тех же много путешествующих немцев». (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно