РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4786Юг Франции готовится к взрывному росту турпотока из России

Юг Франции готовится к взрывному росту турпотока из России


Сразу несколько авиакомпаний анонсировали в этом году новые маршруты во Францию. В летнем сезоне они будут выполнять на юг страны 15 дополнительных рейсов в неделю. В этом случае направление может рассчитывать на взрывной рост турпотока.


В Москве прошел воркшоп региона Прованс-Альпы-Лазурный берег с участием представителей гостиниц, авиакомпаний, объектов показа, туристических офисы городов и курортов. Главной темой рабочей встречи стало прежде не виданное количество авиаперевозки во Францию, запланированное на лето.


«Аэрофлот» впервые ставит пять прямых рейсов в неделю из Москвы в аэропорт «Марсель-Прованс». На этом же направлении с 27 марта начала выполнять рейсы дважды в неделю французская авиакомпания Aigle Azur.




В Ниццу запланировали новые рейсы «Уральских авиалиний» из аэропорта «Жуковский» – два в неделю. А S7 выходит на это направление с рейсами из Москвы (шесть в неделю) и Петербурга (два в неделю).


«Уральские авиалинии» также запланировали рейсы из Москвы в города Монпелье (столица региона Лангедок-Руссильон) и Бордо. На каждом направлении авиакомпания с июня ставит по три рейса в неделю. При этом «Аэрофлот», как обычно, будет выполнять 23 круглогодичных рейса в неделю в Ниццу из Москвы и шесть – из Петербурга.


«У нас уже был положительный опыт в 2011 году, когда Air France поставила прямой рейс Москва – Марсель четыре раза в неделю. Отели в городе мгновенно получили рост бронирований с российского рынка на 30%. И лыжные курорты региона – Пралу и Валь д’Аллос – тоже получили дополнительных клиентов. Поэтому сейчас, думаю, можно рассчитывать на подобный эффект. Хотя пока трудно сказать, насколько именно вырастет турпоток», – рассказал RATA-news директор по маркетингу комитета по туризму региона Прованс-Альпы-Лазурный берег Яник Ле Магадюр.


Он подчеркнул, что Марсель сейчас – быстро растущее туристическое направление, в год город принимает 5 млн туристов, которые проводят там хотя бы одну ночь, и 2 млн пассажиров круизных судов.


«Еще недавно иностранные туристы лучше знали Экс-ан-Прованс и Авиньон, чем Марсель. У столицы региона был имидж недружелюбного к туристам города. Но Марсель сильно преобразился за последние 6 лет. В 2013 году город был выбран культурной столицей Европы, в его инфраструктуру были сделаны большие инвестиции, построены новые музеи, отели, реконструированы городские пространства. И сейчас это город, который больше не «краснеет» перед туристами», – подчеркивает г-н Ле Магадюр.


Управляющий директор комитета по туризму Лазурного берега Клер Беар рассказала, что регион ежегодно посещают 11 млн туристов, из которых 56% иностранцы. В 2018 году здесь побывало 230 тыс. туристов из России, из них 130 тыс. останавливались в отелях и апартаментах. В среднем россияне тратят на Лазурном берегу 129 евро в день, а средний бюджет поездки составляет 1150 евро. Российский рынок сейчас занимает десятое место по числу туристов, а до 2014 года был шестым. При этом турпоток из России постепенно становится все менее «туроператорским».


«Всего около 15% россиян приезжают к нам через туроператоров, остальные – самостоятельно. Совсем недавно это соотношение было прямо противоположным», – говорит г-жа Беар. При этом в Прованс, по словам Яника Ле Магадюра, через туроператоров ездят больше – около 25% туристов. «Думаю, это связано с тем, что Лазурный берег более компактный. Наш регион больше, в нем больше городов, логистика и трансферы сложнее», – считает он.


По словам г-жи Беар, 85% российского потока приезжает с целью отдыха и почти столько же – летом. В первую очередь, они посещают Ниццу, Канны и Монако. 21% туристов из России выбирают для отдыха горнолыжные курорты региона, в первую очередь это Изола 2000 и Орон. «В Ороне сейчас строятся три новых гостиницы уровня 4* и выше. Летом откроется резиденция 4* Le Pilon, в 2020 году – резиденция Vermonte и в 2022 – бутик-отель Monde des neiges 5* со спа-центром и многочисленными ресторанами. Мы рассчитываем, что с появлением на курорте 200 новых мест высокого уровня, которые традиционно предпочитают россияне, их интерес к горнолыжному отдыху в приморских Альпах вырастет», – говорит Клер Беар.


Она также считает, что многие города Лазурного берега пока недооценены россиянами и могли бы привлекать больше туристов. Это, например, Сан-Тропе или Антиб-Жуан-ле-Пен с аутентичной атмосферой и архитектурой, где помимо знаменитых пятизвездочных отелей есть доступные отели и резиденции 2-3*.


Г-жа Беар предполагает, что новые рейсы дадут рост турпотока для всех видов туризма – пляжного, экскурсионного. Туристы чаще будут выбирать и комбинированные туры – пляж плюс экскурсии или горные лыжи плюс экскурсии.


Ирина Сафронова, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100