Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Marriott наступает

08:07, 12 мая 2000

Частный американский фонд Ripplewood совместно с сетью Marriott планирует приобрести несколько отелей в Японии. Для этого фонд выделяет от $3млрд. до $4млрд. В планируемой новой компании, как ожидается, Ripplewood получит около 80%, остальная доля отойдет Marriott. Это первый случай, когда иностранная инвестиционная группа пытается осуществить столь масштабные приобретения в гостиничном секторе Японии. Гостиничный бизнес в Японии переживает кризис. Гостиничная сеть Tokyu, к примеру, в 1999 году потерпела убытки 1,8 млрд. иен, чистые убытки другой сети – Kyoto Hotel – составили 1,3 млрд. иен. (Газета.Ru)

*

В Тбилиси построят две гостиницы на $50 млн. Грузинско-американское акционерное общество «Отель-Тбилиси» и американская компания Marriott Hotels International заключили соглашение о строительстве двух гостиниц в столице Грузии, соответствующих международным стандартам, общей стоимостью $50 млн. Отель Marriott Tbilisi будет сооружен на месте сгоревшей в декабре 1991 года гостиницы «Тбилиси», расположенной на проспекте Руставели. Он должен быть открыт в марте 2001 г. Отель Courtyard by Marriott будет построен также в центре Тбилиси – на площади Свободы. Кроме того, в его здании разместятся офисные помещения. Гостиница должна открыться в июне 2001 г. Одним из инвесторов строительства гостиниц в Тбилиси будет американская компания Marriott Hotels International, являющаяся мировым лидером гостиничного бизнеса. (Прайм-ТАСС)

*

Московские гостиницы «Marriott» планируют объединить маркетинговые отделы отелей в единый маркетинговый центр. К таким централизованным операциям, как правило, относятся маркетинговые исследования, реклама, продвижение и бронирование. «Перестройка» в Marriott говорит также и о том, что ситуация, сложившаяся на московском рынке, заставляет гостиницы искать новые методы повышения доходов: в зарубежной гостиничной практике, в отличие от отечественных подходов, пытаются в первую очередь изменить баланс доходной и расходной части путем сокращения последней. Кроме того, Marriott строились под корпоративного клиента, что обуславливает возможность экономить на маркетинге, переключая средства на продвижение и рекламу». (Ведомости)

*

Две ведущие американские гостиничные сети Marriott International и Hyatt Corp. объявили о создании специализированной электронной биржи. Задача биржи – объединить поставщиков гостиничных товаров и оборудования. Ожидается, что электронная биржа начнет работать в конце года. Решению Marriott и Hyatt предшествовало сделанное на прошлой неделе заявление компьютерных компаний Dell Computer и Zoho Corp. о создании своей электронной биржи для отелей и поставщиков гостиничных товаров и оборудования. Сейчас на компании Marriott International и Hyatt Corp. приходится приблизительно 10% всего гостиничного бизнеса в США, их общий оборот составляет $50 млрд. (АФИ)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно