Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Объем интернет-рекламы вырос в России на 75%

08:07, 12 мая 2006

В России объем рекламы в интернете растет быстрее, чем во всех остальных СМИ: за первый квартал этого года сегмент вырос на 75%, сообщает РБК. Этот сектор вскоре может сравняться по объемам с традиционными рекламными площадками – в частности, с радио.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы составил в первом квартале $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Известно, что у Рунета самая интересная аудитория с точки зрения рекламодателей - это представители среднего класса, которые являются активными потребителями. В перспективе рынок онлайновой рекламы может реально догнать по объемам радио, и, возможно, наружную рекламу. В целом, доля интернет-рекламы составляет около 1,8% российского рекламного рынка.

Потенциал российской онлайновой рекламы еще далеко не исчерпан: согласно мировой практике, она составляет около 4-5% всего рекламного рынка страны. Как считают эксперты, российскому рынку есть куда расти: во-первых, благодаря быстрому росту аудитории Сети (по последним данным, это уже порядка 22 млн. человек), во-вторых, за счет все большего числа подключений по широкополосному доступу. Все это значительно расширяет возможности рекламодателей, которые могут простимулировать потребителей по-новому, используя методы "непрямой" рекламы, такие как, интерактивные игры, викторины, промо-акции. Согласно прогнозу АКАР, к 2010 году доля интернет-рекламы должна составить 4,9% рекламного рынка.

В целом объем российского рынка рекламы в первом квартале АКАР оценивает в $1,2 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста снизились на 3% и составили 23%. Как показывают исследования компании, по объемам рекламы в первом квартале этого года лидирует телевидение - $600 млн. при росте в 30%. Второе место, по-прежнему, у печатных СМИ (журналы, газеты и рекламные издания)- $330млн, но темпы роста в этом сегменте снизились с 16% до 10%. В наружной рекламе, объем которой составил $ 200 млн., снижение темпов роста составило 15%. Рынок онлайновой рекламы в нашей стране в 2005 г. составил, по оценке АКАР $60 млн., а его прирост за минувший год - 71%.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно