Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Интернет-сервис «Мое дело» – автоматическая бухгалтерия для отелей

07:35, 12 мая 2015

В гостиничном бизнесе не обойтись без найма сотрудников: понадобятся хотя бы администратор и одна-две горничные. Какую документацию, отчетность нужно вести, какие дополнительные взносы и в каком количестве платить в ПФР и ФСС? Как правильно оформить трудовые отношения, если на работу принимают иностранного гражданина? Попробуем разобраться.

Итак, при найме сотрудников необходимо:

- в первую очередь сформировать пакет документов: заявление и приказ о приеме на работу, трудовой договор, заполнить личную карточку сотрудника;

- решить вопрос расчета заработной платы: размер оклада, премии, бонусы и т.д.;

- для корректной и справедливой оплаты труда – вести табели рабочего времени, учет больничных, отпусков и отгулов;

- не менее важна отчетность по заработной плате: платежные ведомости, расчетные листы;

- также не нужно забывать, что за сотрудников следует вносить обязательные платежи в ПФР и фонды социального страхования и с каждого работника удержать НДФЛ;

- кроме того, по требованию сотрудника необходимо предоставлять документы о его занятости о доходе.

Как видите, документации и расчетов достаточно много, в них легко запутаться.

Для облегчения работы с документами многие предприниматели нанимают бухгалтера или платят большие деньги сторонним компаниям, зачастую не получая качественной услуги.

Однако есть и другой вариант: системы электронного документооборота или специальные программы. Впрочем лицензии на них стоят недешево, да и работе с ними нужно обучаться. Еще один способ – сервис интернет-бухгалтерии «Мое дело». Здесь очень просто без специальных навыков организовать необходимые процессы.

Вносите сведения о сотруднике: паспортные данные, должность, оклад, указываете данные о его резидентстве (для иностранных граждан). И автоматически будут сформированы необходимые для приема на работу документы – заявление, трудовой договор, приказ.

Внесите данные о премии, отпуске, больничном или других невыходах на работу, в результате автоматически:

- будет рассчитана заработная плата работника за месяц, НДФЛ, взносы в ПФР и социальные фонды;

- сформируется справка 2-НДФЛ для предоставления сотруднику, расчетная ведомость, расчетные листы, ведомость по налогам и взносам, табель учета рабочего времени, которые можно загрузить на свой компьютер и распечатать.

Сервис «Мое дело» значительно упрощает организацию работы бухгалтерии в отеле.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно