Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Beleon Tours: Греция – тренды и новинки летнего сезона-2013

07:03, 12 июля 2013

Греция стала самым популярным у россиян и жителей СНГ местом отдыха. Греческая туристическая инфраструктура продолжает развиваться, делая все, чтобы принять максимальное число туристов и предоставить им качественный сервис по доступным ценам. О новинках наступившего сезона рассказывает ведущий принимающий туроператор Греции Beleon Tours.

 

Хиты сезона. По прогнозам аналитиков Beleon Tours, хитами сезона в этом году будут Крит и Родос. Должен практически удвоиться поток туристов на остров Кос. Среди новых направлений заметен успех Закинфа и Санторини.

 

Новые направления. В нынешнем году Beleon Tours открыл два новых представительства – принимающие офисы на островах Закинф и Санторини. Последний является греческой изюминкой сезона, это самый «свадебный» остров Греции, где Beleon Tours обслуживает три чартерных рейса в неделю. Также начал функционировать офис в Афинах, который специализируется на работе с VIP клиентами. Эффективному обслуживанию гостей компании способствует открытие представительства в Западной части острова Крит, в регионе Ханья. Сейчас у Beleon Tours десять принимающих офисов на наиболее популярных курортах Греции.

 

 

Новые экскурсии. Предлагаемых Beleon Tours русскоязычным туристам экскурсий по Греции стало больше, они стали качественнее и еще интереснее. Экскурсионное портфолио компании возросло до 93 уникальных экскурсий и более их 200 вариаций. На каждом курорте в список предложений добавились православные экскурсии, которые особенно востребованы гостями компании. Их проводят гиды с богословским образованием. Также на всех курортах появились и пользуются популярностью экскурсии для детей и подростков, проводимые специалистами в области педагогики и детской психологии.

«В прошлом году 97,8% гостей оценили экскурсии компании на «хорошо» и выше: 43,4% из них дали оценку «отлично», 54,4% – «хорошо». И лишь 2,2% выбрали графу «удовлетворительно». В этом году мы ждем еще более высоких результатов», – сказал президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис.

К сезону компания провела крупную реструктуризацию экскурсионного продукта и его ценовую оптимизацию. Экскурсии стали более доступными по цене и при этом насыщеннее и интереснее. В основном по Греции стоимость экскурсии на взрослого туриста колеблется в районе €40. На многих курортах при покупке туристами трех экскурсий, четвертую Beleon Tours предоставляет в подарок, а дети до 4 лет посещают их бесплатно. Для детей до 12 лет действует скидка до 50%.

 

 

Развитие онлайна. В этом сезоне Beleon Tours для более качественного и оперативного обслуживания гостей открыл онлайн-продажу экскурсий в отелях. «Система работает очень просто. Наш отельный гид подключается через свой ноутбук к системе и видит всю картину, оперативно отвечает на вопросы туристов и подбирает интересные поездки на их выбор. После приобретения экскурсий, отельный гид нажимает кнопку и печатает мини-квитанцию со всей необходимой информацией. На мой взгляд, эта платформа сделала наш сервис более конкурентоспособным, качественным и оперативным, предоставив возможность регулировать ценовую политику в режиме онлайн», – пояснил Леонидас Димитриадис.

 

Обратная связь с туристами. Многие представители греческой туриндустрии пытаются выстроить максимально эффективный механизм обратной связи с туристами. Beleon Tours, в частности, представляет новую онлайн-анкету туриста. Для гостей, которые хотят поучаствовать в качественном улучшении сервиса или указать на недостатки, предусмотрена возможность связаться с компанией 24 часа в сутки. Находясь еще в Греции или уже дома, они заполняют специальную анкету. Каждую анкету специалисты Beleon Tours тщательно просматривают, а жалобы направляют региональным директорам и в конкретные отделы.

 

 

Новинки в отельном меню. Как отмечают эксперты Beleon Tours, русскоязычные туристы отдыхают в отелях любой категории. Главное, чтобы, вне зависимости от звездности отеля, он был качественным, с хорошим пляжем, отличным питанием и с приветливым и доброжелательным персоналом. На сегодняшний день в отельной базе компании более 1300 отелей по всей Греции, более 1000 из которых представлено на сайте Beleon Tours в рубрике Отели. В этом году Beleon Tours сотрудничает на гарантийной основе с более 100 отелями, и имеет в своем распоряжении более 5 тыс. комнат ежедневно. «В этом сезоне в нашей отельной базе очень много новинок, о которых мы расскажем в конце сезона, отметив те, что зарекомендовали себя с наилучшей стороны», – пообещал Леонидас Димитриадис.

 

Новый потребитель. Одним из факторов, привлекающих туристов из России и СНГ в Грецию, является возможность отдохнуть и бюджетно, и роскошно, что позволяет сделать большое количество отелей разного уровня и разной ценовой категории. Возник большой интерес к «аутентичной» Греции – люди едут не просто в отель и на море, а именно в интересную страну, с большим желанием узнать о том, как живут местные жители, познакомиться с их традициями.

Форумы, сайты отзывов и туристические порталы с авторским контентом оказывают все большее влияние на выбор туристов. Российские путешественники сейчас очень внимательно и более самостоятельно подходят к выбору отеля, читают много информации в интернете и чаще всего основывают свой выбор на отзывах уже отдохнувших в том или ином отеле туристов.

«Для нас очень позитивной тенденцией стал тот факт, что туристы стали выбирать какую-то конкретную принимающую компанию и просить, чтобы именно она их встречала, – прокомментировал президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис. – Это свидетельствует, что огромная работа, ежедневно проделываемая принимающими компаниями, стала заметна и важна для туристов. У каждого из принимающих туроператоров в Греции сложился тот или иной имидж, репутация, отзывы. Мы очень рады, что у Beleon Tours они положительны, и постараемся сделать все, чтобы тенденция сохранялась и в будущем».

www.beleontours.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно