РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4846

Что же будут обсуждать на заседании Наблюдательного совета «Турпомощи»?

Вчера история с повесткой внеочередного собрания Наблюдательного совета «Турпомощи» получила свое продолжение. Напомним, в среду 10 июля члены Наблюдательного совета получили приглашение на заседание 15 июля – «рассмотреть вопрос о директоре ассоциации».


В свою очередь, исполнительная дирекция «Турпомощи» разослала вчера членам Наблюдательного совета предложения включить в повестку заседания обсуждение первоочередных задач ассоциации. Среди них:


- перечисление дополнительных доходов, полученных от управления фондов персональной ответственности, превышающих установленный для него максимальный размер, непосредственно туроператору;


- возможность использования туроператорами фонда персональной ответственности на определенный согласованный срок в качестве финансового инструмента (гарантии, поручительства, залоги и др.) при реализации инвестиционных проектов на внутреннем и въездном рынке;


- расширение перечня механизмов финансового обеспечения наряду со страхованием и банковской гарантией дополнить залогом, поручительством, участием в обществе взаимного страхования и другим;


- более четкое разграничение ответственности не только между туроператорами и турагентами, но и третьими сторонами, такими как авиаперевозчики, средства размещения, страховщики;


- синхронизация действий ассоциации и страховых компаний при возмещении реального ущерба и выплат потребителям при страховых случаях, в том числе по передаче персональных данных и определения размера ущерба, так как методики его определения у страховщиков и туроператоров разные.


В связи с тем, что в последнее время механизм легализации туроператорской деятельности на рынке выездного туризма для большинства компаний стал практически недоступен (ограниченное количество страховых компаний, готовых и способных страховать финансовую ответственность туроператоров на 50 млн рублей), предлагается предусмотреть возможность «входа на рынок» без страхования гражданской ответственности туроператора при условии внесения в фонд персональной ответственности 3,5 млн рублей, что составляет 7% от финансового обеспечения туроператорской деятельности в сфере выездного туризма равного 50 млн рублей.


Чтобы не допустить «замораживания» и вывода из оборота значительных объемов денежных средств, «Турпомощь предлагает ввести максимальный размер фондов персональной ответственности до 250 млн рублей с сохранением страхования ответственности и других видов финансового обеспечения туроператора.


Вопросы, поднятые исполнительной дирекцией, давно назрели. Они в значительной степени сформулированы по итогам последнего общего собрания членов ассоциации 19 апреля нынешнего года и прошлого заседания Наблюдательного совета. Часть из них в начале года была направлена в Министерство экономического развития и Федеральное агентство по туризму для подготовки изменений в отраслевое законодательство. В феврале 2019 года они были переданы лично министру экономразвития РФ Максиму Орешкину.


По мнению президента РСТ Сергея Шпилько, эти предложения, хоть и сформулированы по итогам обсуждения на общем собрании, до рассмотрения на Наблюдательном совете и в более широком формате, следует считать проектом, а не принятым уже документом. Кроме того, необходимо провести такое обсуждение, в том числе в СМИ, на собраниях заинтересованных предпринимательских объединений, а также со стороны регулятора, не откладывая в долгий ящик.


«Я бы добавил в этот перечень пункт о синхронной разработке и реализации мер, направленных, с одной стороны, на обеление рынка, а с другой, на снижение финансовой нагрузки на легально работающих туроператоров. Например, планки в 7% для формирования фонда персональной ответственности. И, с третьей, на преодоление недобросовестной конкуренции между различными категориями участников рынка, в том числе работающих в онлайне и офлайне», – сказал г-н Шпилько. Есть важная задача по повышению грамотности туристов как потребителей, в особенности, в отношении оформления договора о реализации турпродукта с туроператором. «Стоило бы, полагаю, вернуться к теме законодательного определения понятия форсмажора в сфере туризма. Число нерыночных рисков резко возросло», – заметил президент.


Тем временем в «Турпомощь» продолжают поступать предложения из различных инстанций о рассмотрении возможности компенсации авиакомпании «ИрАэро» средств за рейсы, которые она совершила до остановки деятельности «Жемчужной реки», то есть до наступления обязательств «Турпомощи» по вывозу туристов. И хотя Наблюдательный совет трижды обсуждал этот вопрос и отказался санкционировать соответствующие платежи, не исключено, что к нему придется вернуться на предстоящем совещании в очередной раз.


В общем, у всех свои интересы – одним не нравится директор, другие хотят денег, у третьих голова болит о том, как довести защиту прав потребителей в туризме до ума, не похоронив при этом турбизнес.


Светлана Ставцева, RATA-news

«Государственный туроператор ничего не даст рынку, но создаст условия для недобросовестной конкуренции»

Создание в России государственного туроператора создаст условия для недобросовестной конкуренции на рынке и дорого обойдется налогоплательщикам. На него потребуются сотни миллионов рублей, и стоит спросить избирателей, готовы ли они, чтобы на их деньги занимались подобной инициативой. Об этом заявил на пресс-конференции глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.


Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов предложил премьер-министру Дмитрию Медведеву учредить в России туристическую компанию, 51% доли в которой принадлежал бы государству. По его словам, люди должны иметь право на отдых от туроператора, в котором они на сто процентов уверены. В качестве положительного примера Милонов провел аналогию с банками, акционерными обществами с госучастием, доля которых в России постоянно растет.


«Не все доверяют частным компаниям, а альтернативы сегодня нет. Нужно предоставить возможность одному из туроператоров иметь государственное участие. Это позволит поддерживать низкие цены на путевки, чем смогут воспользоваться социально незащищенные жители России», – сказал он журналистам.


По словам Сергея Шпилько, цены на путевки трудно снизить из-за высоких цен на авиабилеты, которые дорожают на фоне повышения цен на топливо и авиакеросин. Причем, топливо в России дорожает, несмотря на то, что управляет этой сферой крупнейшая государственная компания.


«Чтобы в России были авиабилеты по €20-30, нужно просто сделать больше open-sky аэропортов, пустить к нам несколько западных лоукостеров. И тогда у нас не будет того рынка, какой мы имеем сейчас в авиации. Цены на авиабилеты в России определяют перевозчики», – сказал глава РСТ.


По его словам, от банкротств на туристическом рынке, конечно, никто не застрахован. «Но хочу отметить, что туристов, застрявших после краха туркомпаний, мы вывозили, не используя ни копейки государственных денег, – напомнил Сергей Шпилько. – Какая еще отрасль может похвалиться тем же самым».

Приморье посетили 400 тыс. иностранцев

В первом полугодии 2019 года Приморский край посетили почти 400 тыс. иностранцев, более 300 тыс. из них – с туристическими целями. Прирост составил 25%.


Лидером по динамике роста стала Австралия. Если в первом полугодии прошлого года гостями края стали чуть более 200 человек из этой страны, то в аналогичном периоде этого года – свыше 850, прирост достиг почти 300%.


Как отметил директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков, значительно изменился и показатель по Японии – с января по июнь регион принял свыше 11 тыс. граждан этого государства. В первые шесть месяцев 2018 года эта цифра составляла около 5 тыс. Увеличение – на 133%.


Также среди рекордсменов – Республика Корея, США и Индия. Из этих стран за первые два квартала года в регион прибыло 122 399, 1 299 и 730 путешественников соответственно. Прирост составил 72, 120 и 31%.


Наиболее массовым по-прежнему остается турпоток из Китая. С января по июнь с достопримечательностями края познакомились более 150 тыс. граждан Поднебесной.


В июне этого года Приморский край вошел в тройку регионов-лидеров России по уровню развития въездного туризма. По результатам исследования, проведенного центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом о внутреннем туризме «Отдых в России» и журналом о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia, Приморье попало в «золотую» двадцатку рейтинга, расположившись на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга и улучшив показатель прошлого года на пять пунктов.


«Мы продолжим работу по тем направлениям, которые определили для себя в качестве стратегических – это привлечение новых авиа- и круизных компаний, продвижение потенциала всего края и, в частности, Владивостока среди блогосферы Китая и Республики Корея», – рассказал Константин Шестаков порталу Primorsky.ru.

Большинство российских туристов отдыхают с семьей

Российские туристы любят путешествовать одни – 19% мужчин рассказали, что чаще всего совершают поездки на отдых в одиночку, среди женщин аналогичным образом отдыхают 12%. К таким выводам пришли аналитики онлайн сервиса Ostrovok.ru, изучившие ответы более 2 тыс. российских туристов, принявших участие в новом опросе компании.


Как правило, большинство российских туристов отправляются на отдых с мужем или женой и детьми – 39% респондентов совершают поездки именно таким составом. Тем не менее, 17% респондентов мужского пола признались, что предпочитают отдыхать вдвоем с супругой, но без детей. Среди женщин такой тип поездок выбирают только 14% опрошенных.


Путешествия вдвоем с другом или подругой оказались настолько же востребованы среди россиян, как и поездки без чьего-либо сопровождения – в целом их выбирают 13% опрошенных туристов. При этом мужчины выбирают такой отдых несколько чаще, чем женщины – 15% против 13% соответственно.


Среди тех, кто отдыхает с детьми без сопровождения второго супруга, доля женщин оказалась в 5 раз выше – 11% женщин против 2% мужчин. Кроме того, женщины в два раза чаще, чем мужчины, отдыхают с родителями – 3% против 6% соответственно.


Мужчины же несколько чаще, чем женщины, совершают путешествия в большой компании друзей – 8% против 6% соответственно.


Только 6% российских туристов отдыхают всей семьей – и с детьми, и с родителями.

Турпоток из России в Израиль вырос более чем на 5%

Все больше россиян выбирают Израиль для туристических поездок. За первое полугодие 2019 года, по данным Министерства туризма Израиля, страну посетили 191,1 тыс. гостей из России, включая однодневных туристов и пассажиров круизных лайнеров. Это на 5,6% больше, чем за тот же период в 2018 году. В первый месяц лета в Израиле отдохнули 29,6 тыс. россиян, что на 2% больше, чем в июне прошлого года.


Директор Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник по туризму посольства Владимир Шкляр, комментируя эти цифры, напомнил, что государство Израиль постоянно работает над улучшением инфраструктуры страны. Так в этом году на юге Израиля открылся новый аэропорт Рамон, повсеместно идет строительство комфортабельных гостиниц.

Самарская область может стать центром развития промышленного туризма

В Тольятти по инициативе Приволжского регионального отделения Российского союза туриндустрии состоялся круглый стол по вопросам развития промышленного туризма. В нем приняли участие представители промышленных предприятий Самары и Тольятти, члены Приволжского отделения РСТ, представители администрации и Союза Торгово-промышленной палаты Тольятти, ТИЦ Самарской области.


В начале июня в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Самарской области подписал соглашение о сотрудничестве с Агентством стратегических инициатив (АСИ, Москва) о формировании мер для экономического и социального развития регионов России путем развития промышленного туризма. Самарская область с ее потенциалом промышленных предприятий имеет все шансы стать лидером в масштабах страны по темпам роста промышленного туризма на активные и брендовые производства.




Модератор круглого стола Ольга Шандуренко, представляющая Агентство стратегических инициатив, познакомила участников с успешными кейсами в области промышленного туризма и на их примере показала потенциал его развития в регионе. «У Самарской области есть все для того, чтобы стать донором лучших практик в плане развития промышленного туризма, – подчеркнула г-жа Шандуренко. – Более пятнадцати предприятий не просто организуют дни открытых дверей, они осуществляют прием туристов регулярно». Это очень важно, по ее мнению, для формирования и продвижения туристического продукта и для позиционирования региона как центра промышленного туризма.


Ольга Шандуренко рассказала, что на сопровождении в агентстве сегодня находится лидерский проект самарской компании MICE market, разработавший методику организаций экскурсий на предприятие и позволяющий ему формировать качественный интересный экскурсионный продукт. «Многие регионы уже проявили заинтересованность в тиражировании опыта самарских туроператоров», – отметила Ольга Шандуренко.


Прошедшие в рамках круглого стола презентации пивоваренного завода «Балтика-Самара», компаний «Данон Россия», «Нектар», «Лада-Спорт» и «ДжиЭм АвтоВАЗ» ясно показали, что предприятия отлично понимают как важно сегодня демонстрировать открытость, знакомить с производственным процессом и использовать организацию промышленных экскурсий в качестве высокоэффективного маркетингового инструмента.


Так, по словам специалиста по корпоративным коммуникациям филиала «Балтика-Самара» Натальи Ржевской, компания готова организовывать специальные экскурсии, которые позволяют не только знакомиться с историей пива и искусством пивоварения, но и экспертизой в сфере контроля качества продукции, охраны труда и безопасности, промышленной экологии, Lean-менеджмента. Подобный опыт организации экспертных экскурсий может способствовать развитию делового туризма в регионе и распространению лучших отраслевых решений и практик.


Участники заседания отметили, что промышленный туризм решает задачи профориентации, а корпоративным группам помогает обмениваться опытом, что очень перспективно. Промышленные туры, которые предполагают деловую повестку, способны вывести это направление туризма на новый качественный уровень и способствовать развитию бизнес-туризма в регионе в целом.


В завершении встречи директор Жигулевского заповедника Юрий Краснобаев и генеральный директор центра туристических программ «Пилигрим» Анна Тукмачева вручили новым экскурсоводам свидетельства об аккредитации на маршрутах заповедника и о подготовке по маршрутам «Самара», «Тольятти», «Сызрань» и «Самарская Лука».





Музей льна открылся в Псковской области

Уникальный музей, рассказывающий об истории льноводства, появился в Печорах Псковской области. В экспозиции можно увидеть не только льняные ткани и традиционную одежду, но и старинные прялки и даже бумагу изо льна. В центре выставочной экспозиции – макет, изображающий льняные поля.




Открытие такого музея в Псковской области особенно символично, ведь на протяжении длительного времени регион был одним из центров по производству льна. В музее представлены все этапы производства этой культуры. Кроме этого, здесь можно посмотреть коллекцию женской и мужской одежды изо льна.


В музее в стихотворной форме с элементами театральной постановки расскажут про выращивание льна и про множество возможностей его применения. Взрослых посетителей и детей ждут игры, головоломки и конкурсы.

Начался прием заявок на соискание премии «Маршрут года-2019»

Начался прием заявок и проектов на соискание Всероссийской туристской премии «Маршрут года-2019», которая проводится с 2014 года.


В этом году запланированы два финала региональных конкурсов: для Дальневосточного и Сибирского федеральных округов – в Улан-Удэ; для Приволжского, Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Уральского и Южного федеральных округов он пройдет дистанционно.


Общенациональный финал состоится в октябре в Ижевске.


Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться и разместить конкурсные материалы на сайте. Победители будут определены в 20 номинациях. Специальная номинация Попечительского совета премии – за личный вклад в разработку и популяризацию туристских маршрутов. Один проект может быть заявлен только в одной официальной номинации премии.


Сроки приема заявок:

- для ДФО и СФО – до 1 сентября;

- для ПФО, ЦФО, СЗФО, СКФО, УФО, ЮФО – до 1 октября.


Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.


«Премия «Маршрут года» решает очень важную задачу – дает возможность профессионалам туристического рынка встречаться на одной площадке и презентовать свои разработки, видеть результаты труда своих коллег со всей России, знакомиться и создавать уже совместные проекты, – сказал председатель правления ФРОС Region PR, основатель премии «Маршрут года» Геннадий Шаталов. – Благодаря экспертному анализу проектов, заявленных на конкурс, можно отследить новые тренды в развитии маршрутов. Все это вносит вклад в развитие отечественного туристического рынка в целом».




В 2018 году на соискание премии было заявлено 578 проектов из 59 регионов страны. В общенациональном финале, который прошел в Ульяновске, было представлено 110 проектов.


Подробная информация об условиях подачи заявок, список номинаций и контакты организаторов – на сайте www.tourawards.ru.

«Севертур»: корпоративные туры на Соловки летом 2020 года

Соловецкие острова, расположенные в Онежской губе Белого моря являются идеальным местом отдыха для корпоративных групп. Они также могут служить местом проведения групповых поездок и тренингов, которые прекрасно сочетаются с разнообразной экскурсионной программой. Идеальный вариант организации такого корпоративного тура – поездка железнодорожным транспортом до станции Кемь, откуда теплоходами удобно добираться до Большого Соловецкого острова, где и расположены знаменитый Соловецкий монастырь и большинство памятников истории и архитектуры. Из Кеми дважды в день курсируют суда «Василий Косяков» и «Метель» вместимостью 160 и 80 человек соответственно. Время в пути в одну сторону – 2 часа. Есть возможность перевозки гостей на глиссерах (вместимость до 15 человек).


По вашей заявке мы забронируем проживание на Соловках в гостиницах со всеми удобствами, организуем конференцию, экскурсионное обслуживание, питание, транспорт. Однако, как и в случае с организацией корпоративных поездок на остров Кижи (Республика Карелия), нужно учитывать, что Соловки – это островная территория и ожидать всех благ цивилизации материка здесь не стоит. На Соловках имеется сотовая связь Мегафон и МТС, но ввиду удаленности острова от «большой земли», она не очень устойчивая. Транспортное обслуживание производится на автобусах марки ПАЗ и «буханка», так как дорог на острове нет, а есть практически «направления», построенные ещё монахами. Есть продуктовые и хозяйственные магазины, но цены там сопоставимы с ценами супермаркетов в Москве или Санкт-Петербурге. Однако очарование острова, богатая история монастыря, радушный и теплый прием с лихвой компенсируют все небольшие неудобства, которые может испытывать турист, привыкший к современному уровню комфорта в мегаполисах.




Рекомендуемый состав корпоративных групп ограничен только вместимостью выбранного транспортного средства. Обычно приезжают группы от 20 до 80 человек.


Именно сейчас, в середине лета, пора начинать бронировать групповые туры на Соловки на лето 2020 года, особенно потому, что День России в этот раз удачно выпадает на пятницу, субботу и воскресенье (12-14 июня 2020 года).


«Севертур»: 8 (8182) 43-02-11, 8 (921) 243-02-15, 22484@mail.ru, www.севертур.рф

«Ванд»: Азербайджан – перспективное направление на любой сезон

Открывайте Азербайджан с «Ванд» – это очень перспективное направление для ваших туристов. В наших экскурсионных турах самое роскошное собрание древних крепостей и дворцов, а в пляжных турах – самый качественный и недорогой отдых на Каспийском море. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд». Продолжение


Полное погружение в историю:


- «Страна огней»: Баку – заповедник Гобустан. Заезды по понедельникам и четвергам на 3 ночи – от 42 тыс. рублей ($655);


- «Если ты Баку не видел...». Weekend-тур. Заезды по пятницам на 2 ночи – от 36 тыс. рублей ($551);


- гастрономический тур «Едем и едим – 1» (Баку). Заезды по понедельникам и четвергам на 3 ночи – от 58 тыс. рублей ($895);


- «Салам, Азербайджан»: Баку – Апшеронский полуостров – Габала – Шеки. Заезды по понедельникам и четвергам на 5 ночей – от 63 тыс. рублей ($972);


- «Красота по-азербайджански»: Баку – Мардакан – Апшеронский полуостров. Заезды по пятницам на 5 ночей – от 65 тыс. рублей ($1 010).


Полное погружение в Каспийское море – пляжные отели в Баку, от 2 280 рублей ($35) за человека в сутки.


Цены указаны на человека с перелетами регулярными рейсами.


Моментальное подтверждение.


Туры «Ванд Вояж» в Азербайджан на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-61.

«Инфофлот» и Costa Cruises запускают программу летних вебинаров

Круизный центр «Инфофлот» и Costa Cruises запускают программу летних вебинаров, в ходе которых туристические агентства детально познакомятся с круизными продуктами компаний 2019-2020 годов.


Программа вебинаров рассчитана на период с 16 по 30 июля. За это время профессионалы отрасли узнают много нового и интересного о маршрутах и сервисе, лайнерах, ценах на морские круизы, а также актуальных акциях и совместных уникальных продуктах Costa Cruises и «Инфофлота».


Круизный центр «Инфофлот» призывает агентства активно участвовать в вебинарах!


Тех, кто прослушает всю программу, в подарок ждёт дополнительно 2% к комиссии.




Программа вебинаров:


16 июля, 11.00, тема «Costa Cruises – от А до Я». Спикеры – бренд-менеджер Costa в России Анна Меркушова и бренд-менеджер Сosta, круизный центр «Инфофлот» Анна Елесина.

- Итальянская концепция круизов Costa Cruises.

- Тарифы и категории кают лайнеров Costa Cruises.

- Новый флагман флота компании – лайнер Costa Smeralda.

- Круизы на «Золотых лайнерах» Costa с расширенным русскоязычным сервисом на борту.

- Акции и спецпредложения Costa Cruises;


23 июля, 11.00, тема «Виртуальный круиз по лайнеру Costa: жизнь на борту». Спикеры – бренд-менеджер Costa в России Анна Меркушова и бренд-менеджер Сosta, круизный центр «Инфофлот» Анна Елесина.

- Процедура посадки/высадки в портах.

- Развлечения на круизных лайнерах Costa.

- Экскурсионная программа в круизе.

- Питание и напитки в круизах Costa;


30 июля, 11.00, тема «Нюансы бронирования круизов и круизных туров Costa Cruises от «Инфофлота». Спикеры – бренд-менеджер Costa в России Анна Меркушова и бренд-менеджер Сosta, круизный центр «Инфофлот» Анна Елесина.

- Эксклюзивные круизные туры Costa Cruises от «Инфофлота».

- Как забронировать круиз на сайте «Инфофлота»?

- Возможности системы бронирования Costaextra.


По итогам серии вебинаров агентам будет предложено пройти тестирование и получать электронный сертификат.


Пройдите обязательную регистрацию.

«Виа Марис» и Seabourn: фантастика воплощается в жизнь!

Экспедиционные круизы – заветная мечта многих путешественников, поэтому специалисты Seabourn приступили к созданию двух новых экспедиционных лайнеров, которые, без сомнения, поднимут круизную индустрию в этой области на совершенно новый уровень.


Роскошные, эксклюзивные, экспедиционные, новые лайнеры Seabourn увидят свет в недалеком будущем – в июне 2021 года будет построен Seabourn Venture, а в мае 2022-го еще один лайнер, название которого пока неизвестно.


Чтобы пассажиры смогли посетить самые удаленные и желанные места на планете, каждый лайнер будет оснащен новейшими технологиями. Огромные открытые палубы, каяки и улучшенная маневренность – это далеко не все, что может предложить Seabourn. Компания пока не раскрывает все карты, но уже известно, что на борту будут размещены две подлодки на шесть человек, которые позволят наблюдать за скрытым подводным миром. Теперь каждый желающий сможет спуститься на свои двадцать тысяч лье под водой. Фантастика да и только!


Лайнеры создаются в соответствии со стандартами PC6 Polar Class, что позволит совершать круизы во льдах. Их технические характеристики обещают сделать путешествия не только необычными, но и очень комфортными. Длина лайнеров – 170 метров, тоннаж – 23 тыс. тонн, палуб – 10, пассажировместимость – 264 человека. На лайнерах будет 132 сьюта с балконом с видом на море и двухэтажные каюты Wintergarden Suite – Category WG, которые будут располагаться на 7 палубе. Чтобы расслабиться после высадок на берег на одной из 24 лодок зодиак, на борту клиентов будут ждать бассейн и джакузи.


Лайнеры смогут пройти по маршрутам, которые до сих пор были недоступны для круизеров. Путешествия по Гренландии и Исландии подарят им возможность очень подробно осмотреть побережья. Круизы в глубь Амазонки станут еще более яркими, если ранее лайнеры ходили только до Манауса, то новые суда уходят еще дальше – до Икитос в Перу.


Кстати, эти круизы уже в продаже! Бронировать их нужно уже сейчас, ведь путешественники со всего мира захотят быть на борту. Приобретайте их у «Виа Марис»!


«Виа Марис»:

Москва 8 (495) 565-34-37

Санкт-Петербург 8 (812) 317-69-23

бесплатно для звонков из других регионов России 8-800-555-04-13


russia@viamaris.ru, www.viariver.ru, www.viamaris.ru

Большой Будда из Усику

Усику Дайбуцу в парке городка Усику, что в префектуре Ибараки, примерно в часе езды из Токио, входит в Книгу рекордов Гиннесса как самая высокая отдельностоящая бронзовая статуя в мире.


Высота – 120 м, включая десятиметровое основание и десятиметровую же платформу в форме цветка лотоса. Это примерно в три раза выше статуи Свободы в Нью-Йорке. Знаменитая фигура Сидящего Будды в храме Тодайдзи в древней столице Нара достаёт лишь до ладоней Усику Дайбуцу.


Внутри статуи – пять ярусов, можно рассмотреть конструкцию исполина, узнать о сутрах и буддийских проповедях. Вокруг Будды из Усику разбит живописный Сад Чистой Земли.


На высоте 85 м, уровень груди Будды, – смотровая площадка, туда ходит лифт. В тихую ясную погоду, обычно осенью, можно рассмотреть телебашню Tokyo Sky Tree. А самые зоркие, как говорят, различают даже вершину горы Фудзи в 170 км к югу.


Подробности и полезные ссылки.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100