Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Никольская» обрела новую семью

09:49, 12 августа 2014

Отель «Никольская» в Москве произвел фурор на рынке, заявив о смене управляющей компании спустя всего полгода после открытия в октябре 2013 года. Слухи о том, какой будет очередная «вывеска», ходили разные. «Ставки» можно больше не делать: 7 августа новая управляющая компания озвучила название отеля – The St. Regis Moscow Nikolskaya. То есть, объект пополнил портфолио Starwood Hotels & Resorts. А заодно на российском рынке появился первый объект легендарного бренда The St. Regis, который уже больше ста лет остается символом безупречной элегантности и исключительного сервиса.

Уникальная история марки прослеживается с появления знаменитого нью-йоркского отеля St. Regis New York, построенного по заказу преуспевающего изобретателя и писателя, полковника Джона Джейкоба Астора IV в 1904 году. Астор мечтал основать гостиницу, где джентльмены и члены их семей могли бы пользоваться всеми удобствами частного дома. В итоге было возведено красивейшее 18-этажное здание с немыслимыми по тем временам удобствами – охлаждением воздуха и одной из первых централизованных пылесосных систем.

Отелю-родоначальнику через месяц исполняется 110 лет. А в мире сегодня уже работают десятки великолепных «представителей» марки St. Regis, к концу года их будет 33. За последние пять лет сеть расширилась почти втрое.

Взяв за основу английские традиции, St. Regis остается единственной гостиничной маркой мира в элитном сегменте, предлагающей услуги дворецкого абсолютно во всех своих отелях и курортных комплексах.

Об этапах вхождения «Никольской» в семью Starwood Hotels & Resorts и о ближайших планах компании рассказал прибывший с официальным визитом в Москву Пол Джеймс, старший вице-президент Starwood по развитию глобальных брендов люксового сегмента – St. Regis, The Luxury Collection и W Hotels Worldwide. Визит не случаен, ведь отныне на российском рынке присутствуют все три эти марки.

На пресс-конференции журналистам также представили нового генерального менеджера «Никольской» Хирена Прабакара.

Он работал в высококлассных гостиницах Intercontinental Hotels Group, Movenpick Hotels & Resorts, Jumeirah International, Oberoi Hotels & Resorts. Принимал участие в подготовке к открытию знаменитого Burj Al Arab в Дубае. И, что самое важное, г-н Прабхакар неплохо знаком с российским гостиничным рынком: с 2007 по 2010 годы возглавлял подмосковный Barvikha Hotel & Spa.

Помимо генерального менеджера, в гостинице сменится директор департамента F&B и шеф-повар, но в целом штат останется прежним.

Особенно предстоит потрудиться F&B департаменту: к моменту официальной презентации обновленной «Никольской» в меню должен появиться еще и новый фирменный коктейль. Дело в том, что одна из изюминок бренда St.Regis – собственный вариант рецепта «Кровавой Мэри» в каждой гостинице. Организаторы уже пригласили журналистов на презентацию этого шедевра барменского искусства. Пошутив, что встреча руководства отеля с представителями СМИ на сей раз, по понятным причинам, состоится до начала дегустации.

Г-н Джеймс (фото) поделился с журналистами и мнением о состоянии рынка luxury-путешествий: «Шикарному отдыху как таковому – около полутора веков. За последнюю сотню лет это понятие очень изменилось. И, пожалуй, нигде эти изменения не проявляются так явно, как в Москве. Компания Starwood по-своему смотрит на понятие роскоши. Мы искали ответ на вопрос: в чем ее будущее? Кто станет интересоваться шикарными отелями? Чем занимаются эти люди и как склонны тратить деньги? Каждый наш бренд символизирует определенный образ жизни. St.Regis – это не мрамор и золото; это домашний комфорт для человека, проводящего жизнь в путешествиях.

Признаться, бренд давно «врос» в мое сердце. В молодости, едва начав ездить в командировки, однажды я получил приглашение в Нью-Йорк. И меня поселили в том самом знаменитом отеле, родоначальнике гостиничной марки. Я был потрясен, узнав, что мне полагается собственный дворецкий. А когда вернулся в номер и увидел, что мои чемоданы распакованы, вещи отглажены, а завтрак подается буквально по мановению руки… Я, англичанин, тогда впервые почувствовал неповторимый вкус роскоши. И сейчас, работая с гостиничными luxury-брендами, очень рад принять участие в продвижении St.Regis, покорившего меня с момента знакомства. Это действительно уникальная марка.

Знаете, что меня порой раздражает в отелях класса люкс? Обычно там играет одна и та же музыка. Куда ни зайдешь, везде «Времена года». Неужели нынешние молодые бизнесмены действительно поголовно любят Вивальди? St.Regis уникален еще и тем, что пристально следит за веяниями моды. Именно он начал создавать в гостиницах ночные и джаз-клубы, удивлял европейскую публику русскими ресторанами. Между прочим, самый первый бефстроганов в мире тоже был подан именно в St.Regis. Каждая гостиница под этой маркой должна быть индивидуальным, штучным проектом».

По мнению г-на Джеймса, «Никольская» вполне соответствует такому принципу. Хотя он признал, что переделка нового отеля – очень редкий случай в его практике.

Поделился эксперт и планами Starwood на ближайшие годы. У компании много проектов, а перспективы весьма воодушевляющие. Завершая разговор о бренде St.Regis, он сообщил, что скоро таких отелей на планете станет 50. Недавно сеть представила пять объектов в самых оживленных мегаполисах и на экзотических курортах: Абу-Даби, Доха, Бэл-Харбор, Шэньчжэнь и Маврикий. Весной 2014 года приняла первых постояльцев гостиница с уникальным местоположением The St.Regis Venice San Clemente Palace на островке Сан-Клементино в Венеции. Ближайшее открытие – St. Regis Chengdu в Ченду, которое состоится ориентировочно 4 сентября 2014 года. Это будет пятый объект бренда в Китае. В планах – дальнейшее освоение Китая, в том числе города Чжухай, Чанша, Лицзян, Макао, Хайтан и Хайкоу.

В Азии компания планирует открыть отели St.Regis в Куала-Лумпуре и Джакарте. Расширится присутствие и на Ближнем Востоке; в частности, недавно было объявлено о скором появлении St. Regis Amman в Иордании. Кроме того, в феврале 2015 наконец-то появится первый объект в Турции, St. Regis Istanbul. Открытие St. Regis Dubai в Дубае запланировано на весну 2015 года, он станет третьей гостиницей этой марки в ОАЭ.

Уже подписано соглашение относительно дебютного отеля в Казахстане Разработанный компанией MG Development проект должен быть готов в 2017 году, к выставке World Expo.

Второй роскошный бренд Starwood – The Luxury Collection – пополнится в 2015 году сразу семью объектами, в итоге их станет 99.

В рамках глобальной стратегии запланировано запустить 60 гостиниц W к концу 2017 г. Новые отели W распахнут свои двери в Милане, Шанхае, Пекине, Боготе, Абу-Даби, Мумбаи, Дубае, Джакарте, Панаме, Маскате и Санта-Фе.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно