РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4118

«Солнце в бокале» – есть участники из 14 городов! Продолжаем принимать заявки в виноградный стройотряд!

Заявки от желающих поработать на крымских виноградниках и в таком экзотическом антураже пообщаться с коллегами из разных регионов поступили из Москвы, Вологды, Екатеринбурга, Ижевска, Кирова, Липецка, Минска, Петрозаводска, Рязани, Санкт-Петербурга, Саранска, Севастополя, Симферополя, Тольятти. В том числе представители 13 турфирм – новички неформальных проектов РСТ, как говорится, новая кровь. Приветствуем единомышленников! Вам понравится, не сомневайтесь!

 

Напоминаем, что Российский союз туриндустрии и его отделение в Крыму и Севастополе объявили сбор в III стройотряд РСТ – с 29 сентября по 3 октября. Наш новый проект называется «Солнце в бокале». Присоединяйтесь!

 

Усилиями Крымского отделения РСТ для стройотрядовцев забронирован пансионат «Ателика Таврида» в поселке Угловое, это 55 км от Симферополя.

 

 

Делимся на бригады, соревнуемся в сборе урожая – поля винодельческого холдинга «Инкерман» расположены в непосредственной близости от отеля. Изучаем, как делается вино, дегустируем и, конечно, знакомимся с ближайшими достопримечательностями – очень туристическая тема.

 

Будет экскурсия на Инкерманский завод марочных вин, посещение завода шампанских вин «Золотая Балка» и одного из частных винодельческих хозяйств – всё с дегустацией, конечно.

 

 

Будет экскурсия по Севастополю с посещением Графской пристани, площади Нахимова, Приморского бульвара, памятника Затопленным кораблям. Посетим историко-археологический заповедник «Херсонес Таврический». Побываем в Балаклаве, поднимемся к средневековой Генуэзской крепости Чембало.

 

 

Будет вечер знакомств, традиционный концерт «Таланты турбизнеса», презентации крымских программ винно-гастрономического туризма.

 

Будут разные соревнования между бригадами, награждение победителей, подарки, сюрпризы.

 

 

Подробную программу опубликуем чуть позже. А должности организаторов проекта – прямо сейчас.

 

Командир и главный прораб – Борис Зелинский, руководитель Крымского отделения РСТ.

Комиссар – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ.

Политрук – Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет».

 

Заявки принимаются!

 

Проект открыт для всех желающих, но помните, что пансионат не резиновый, количество мест ограничено!

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двухместном размещении – 9900 рублей;

- при одноместном размещении – 11900 рублей.

 

Для всех остальных – плюс 10%.

 

В стоимость входит проживание 5 дней/4ночи, питание, благотворительный сбор винограда, экскурсионная и развлекательная программа, дегустации, транспортное обслуживание по всему маршруту, страховка.

 

Покупайте билеты на самолет и поезд заранее, даты уже не изменятся!

 

Заявки принимает руководитель департамента маркетинга компании «Кандагар» Елена Романова: 1@kandagar.com.

«Крымские курорты» вернули своих агентов и туристов в забытые 90-е с поддельными платежками и ваучерами

Сразу несколько турфирм из Самары, Перми, Челябинска сообщили RATA-news о серьезных проблемах в работе с принимающим симферопольским туроператором «Крымские курорты». По их словам, компания активно предлагала свои услуги в российских регионах перед сезоном, организовала рекламный тур, который прошел удачно. Перспективы в целом вырисовывались очень неплохие, тем более что некоторые объекты размещения можно было найти только у этого оператора. Однако надежды очень быстро сменились разочарованием. Тон общения с партнерами после подписания договора менялся кардинально: руководство компании теряло интерес к агентству и поступало исключительно по своему усмотрению и с ним, и с его деньгами, и с туристами.

 

Агентства, как в уже забытые 90-е годы, столкнулись с фальшивыми платежками и авиабилетами, поддельными ваучерами, беспардонной заменой гостиниц и рейсов без ведома туристов. «Первое подозрение появилось, когда мою группу из 28 детей и 15 родителей сначала обещали отправить «Аэрофлотом», на котором у оператора якобы оплаченные блоки до конца лета, а потом предложили Red Wings. Уже из Крыма мне позвонила руководитель группы и сообщила, что отель не оплачен. Пытался дозвониться до руководства «Крымских курортов», но безуспешно. Обратился в Ростуризм, понял, что надо все решать самому, и отправился в Симферополь. Оказалось, что наши деньги в отель «Сахара» в Саках вообще не поступала. Спасибо директору гостиницы, который все это время кормил детей бесплатно. И уже вдвоем с ним мы отправились к руководству «Крымских курортов» выяснять отношения», – рассказал RATA-news директор сети агентств в Перми «Планета» Виктор Тюлин.

 

Добиться от оператора выполнения обязательств было непросто, тем не менее получилась история с почти счастливым концом – если не считать, что обратные авиабилеты шести своим туристам Виктор Тюлин все-таки покупал за свои деньги. «Вчера туристы приехали в аэропорт, а маршрутные квитанции оказались поддельные. Их разместили в гостинице. Я сам нашел в системе бронирования рейс «Ямала» и сообщил об этом «Крымским курортам». Там пообещали взять билеты, но ничего не сделали. Пришлось покупать самому, не держать же людей», – сказал г-н Тюлин.

 

Директор самарской туристической компании «Профцентр» Елена Мартыненко тоже, по ее словам, «повелась» на настойчивое предложение «Крымских курортов» о сотрудничестве: «В одном случае нужен был объект, которого не было ни у кого, кроме этого оператора. А второй клиент пришел и просил забронировать именно их. В первом случае «Крымские курорты» подтвердили санаторий, получили от меня оплату, через три недели аннулировали мою заявку в одностороннем порядке якобы в связи с отказом санатория. Санаторий ответил на наш запрос, что такая заявка не поступала. Сейчас этим туристам мы сами оплатили размещение в другом месте. Денег от «Крымских курортов» до сих пор не получили».

 

Вторая заявка «Профцентра» была на семью из четырех человек с подтвержденным трехразовым питанием, которого в отеле, как оказалось, вообще не было. Туристов уже на второй день хотели выселить за неуплату, они стали звонить Елене Мартыненко. «Вместо отдыха люди получили сплошное мучение. В итоге «Крымские курорты» оплатили их размещение только в предпоследний день. За деньгами, заплаченными за отсутствующее питание, туристы сами ездили чуть ли не каждый день в офис крымской компании, и в результате получили не всю сумму», – пояснила собеседница.

 

По словам туроператоров, директор «Крымских курортов» Евгения Морговски-Беккер разговаривает с ними грубо, хамски, «переключает» на менеджеров, а главное – никакой вины за собой не чувствует. «В ответ на наши претензии директор говорит, что это – бизнес, и полученные от партнеров деньги она вправе направлять, куда считает нужным», – сообщила RATA-news юрист Наталья Пушкина, представляющая интересы нескольких пермских компаний. И мотивирует свою позицию г-жа Морговски-Беккер тем, что с ней самой с прошлого года не может расплатиться компания «Анекс Тур», которая якобы задолжала ей 26 млн рублей. Большинству наших собеседников сюжет с долгом «Анекса» компании «Крымские курорты» кажется маловероятным. Скорее всего, учитывая «ловкость рук» симферопольского оператора, все обстоит прямо наоборот.

 

Кстати, поговорив лишь с несколькими представителями пострадавших компаний, мы подсчитали, что «Крымские курорты» задолжали им как минимум 6-7 млн. рублей. «Мы обратились с жалобой в прокуратуру, оттуда ее передали в правоохранительные органы. Сначала нам отказали в возбуждении дела, но мы привезли все подтверждающие документы. Сегодня, по нашим данным, в офисе «Крымских курортов» прошел обыск», – сказала RATA-news Наталья Пушкина.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Сезон в Сочи удался на славу, отельеры пребывают в эйфории

По статистике администрации Сочи, сейчас на курорте зафиксировано гостей на 35% больше, чем годом ранее. Всего в городе находится 275 тыс. отдыхающих, из них 200 тыс. проживают в отелях, санаториях и пансионатах, загрузка которых составляет фактически 100%. Порядка 75 тыс. человек остановись в частном секторе, у друзей и знакомых. По словам опрошенных RATA-news операторов, спрос определенно превышает предложение по многим сочинским объектам.

 

Как рассказала заместитель генерального директора компании Solvex Людмила Сысойкина, Сочи приумножил успех прошлого года: «Наши объемы выросли двукратно по отношению к 2015 году. Могли бы продать и больше, но востребованные отели и здравницы быстро встали на «стопы». В первую очередь, это объекты Имеретинской бухты, клубный отель «Прометей» и другие». Она подчеркнула, что туристы, стремившиеся выбрать нужное время и место отдыха, сделали это еще в апреле. Из-за прохладной погоды в продажах немного притормозил июнь, но потом всё быстро распродалось вплоть до начала октября. Сейчас, конечно, можно найти единичные места, но это скорее исключение.

 

Длинные туры запрашивают редко, в основном, выбирают отдых от семи дней. «Любопытно, что на уступки клиентам пошли даже санатории. Теперь они предлагают заезды на десять и даже восемь дней, хотя еще несколько лет назад лечебную программу можно было взять лишь на 21 день», – напомнила Людмила Сысойкина. Она ожидает, что, помимо летних месяцев, по Сочи хорошо сработают октябрь и ноябрь, а также новогодние каникулы.

 

Среди негативных факторов сочинского сезона г-жа Сысойкина выделила весьма неприятную тенденцию – активный выход брендовых объектов на клиентский рынок. «Отели, даже не скрывая этого, выставляют специальные цены для прямых клиентов, урезают сотрудничество с турбизнесом или вообще от нас отворачиваются. Наработали себе клиентскую базу, в том числе, с помощью рекламы операторов, и прекрасно себя чувствуют, не тратясь на агентскую комиссию», – заметила эксперт. Бывали случаи, когда на «стопы» вставали объекты, работающие по квотам, с оплаченными депозитами, то есть в нарушение договоренностей с туроператорами.

 

В этом контексте интересную историю работы с сочинским направлением рассказал RATA-news директор по продажам компании «Магазин путешествий» Илья Кострикин. Оператор не первый год ставит в Сочи автобусные цепочки из Москвы. Стоимость туров бюджетная – порядка 13-14 тысяч рублей, отдельно можно купить проезд туда и обратно всего за 5 тысяч. Продукт неизменно пользуется спросом. «Людей всегда расселяем в частных гостевых домах, с которыми работаем уже по 8-10 лет. Каждое лето стабильно привозим им полные автобусы туристов, у нас оговорены блоки мест, даже с небольшой предоплатой. Но в этот раз, позвонив в начале июля для подтверждения номеров, с удивлением узнали, что наши квоты уже проданы», – говорит эксперт. Как оказалось, владельцы гостевых домов решили просто не ждать туристов своего давнего партнера, оправдывая это тем, что народ, как говорится в одном советском фильме, «так и прет, так и прет». Компании пришлось в полтора-два раза переплачивать за расселение клиентов по другим, более дорогим объектам, а последние пять автобусов всего лишь довезли людей до курорта – о продаже пакетов речи уже не шло. В результате высокий сочинский сезон принес оператору убытки.

 

«Не знаю, как будем работать с такими партнерами на следующий год. Вероятно, Турция вернет себе значительную часть нынешнего сочинского клиента, и эйфория от успехов у местных «отельеров» закончится. С другой стороны, гостевые дома склонны требовать предоплаты за лето-2017 прямо сейчас, чего не делают даже популярные отели», – сообщил наш собеседник.

 

Компания «Пегас Туристик» вышла на сочинский рынок летом прошлого года с небольшими объемами – на пробу. К нынешнему лету поставили в Адлер полноценную полетную программу из десяти городов на регулярных рейсах авиакомпаний Nord Wind и Pegas Fly. «Туры бронируют с глубиной до конца сентября. Ряд объектов уже распродан, спрос по регионам ровный», – отметила генеральный директор Анна Подгорная. По итогам года оператор ожидает значительного роста направления.

 

Как сообщила директор компании «Корал Тревел Центр» Алена Громова, по сравнению с прошлым годом продажи направления выросли примерно на 15%, их глубина сейчас достигает 25-30 дней. Продолжительность тура, как и в прошлом сезоне, в среднем 8-9 дней, а цены повысились на 8-10%

 

По мнению ведущего PR-менеджера компании TUI Russia Татьяны Кругловой, спрос на Сочи был и остается стабильным. Компания предлагает чартерную перевозку в Адлер на бортах Azur Air. Впереди бархатный сезон, поэтому продажи активно идут до конца сентября. «Клиенты, в основном, выбирают пакетные туры, но мы предлагаем и отдельно проживание. Некоторые гостиницы на определенные летние даты у нас были значительно дешевле, чем в популярных системах бронирования, – за счет специальных цен от объекта», – уточнила г-жа Круглова.

 

Она также отметила растущую популярность летнего отдыха в горах. Красная Поляна принимает большое количество отдыхающих, тем более что всего за полчаса можно трансфером спуститься к морю.

 

Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский справедливо назвал Сочи российским курортом №1. Плотность загрузки очень высокая, все законтрактованные места проданы. При этом большая часть наиболее ликвидного продукта была реализована к апрелю-маю. Стоимость размещения выросла на 15%. «Видим явное увеличение спроса на пакетные туры, хотя отдельно наземку продаем все еще в большем количестве. Интересно, какой будет динамика пакетных продаж в будущем году. Ведь таким продуктом, прежде всего, пользуются туристы, привыкшие к отдыху в Турции. К следующему лету, когда это направление вернет свое пляжное лидерство, могу предположить, что больше всего потеряют в спросе именно пакетные туры», – считает г-н Уманский.

 

Эксперт наблюдает двукратный рост объемов по Сочи с 1 января по сегодняшний день в сравнении с тем же периодом 2015 года. Основное внимание россиян сконцентрировано на крупных гостиничных комплексах Имеретинки, в первую очередь, отелях «Бархатные сезоны» и «Азимут», показавших солидный прирост. «Наверно, уже можно утверждать, что этот сезон по Сочи был самым успешным за многие годы. Однако на загрузку сильно повлияло отсутствие Турции. Нам предстоит постараться, чтобы достичь такой же загрузки на следующий год, но, думаю, повторение невозможно», – заключил Илья Уманский.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Тунис принял с начала года более 320 тысяч российских туристов

Тунис с начала года посетило более 320 тысяч российских туристов, по итогам года их число может превысить 500 тысяч. Об этом вчера на пресс-конференции заявил посол Туниса в России Али Гутали, сообщает «Интерфакс-Туризм».

 

Г-н Гутали напомнил, что за последние пять лет туристический сектор страны развивался стремительными темпами. В 2012 году в Тунисе побывало 250 тыс. российских туристов, в 2013 – 300 тыс., в 2014 – 270 тыс. Однако в 2015 году после двух терактов число туристов резко снизилось. «В этом году впервые в Тунис отправились прямые авиарейсы сразу из 20 российских городов. Популярными у россиян остаются Сус, Хаммамет, появилось и новое направление – остров Джерба, около 70% иностранных туристов там – россияне. Перспективы туристического обмена между нашими странами очень оптимистичны», – считает посол.

 

Али Гутали также назвал стабильной ситуацию с безопасностью в Тунисе: «За последнее время не зафиксировано ни одного теракта, это результат наших усилий по противодействию терроризму».

 

PR-директор управляющей компании объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» Ольга Иванова подтвердила RATA-news хороший спрос на Тунис: «По нашей статистике лидером этого летнего сезона остается Россия, на ее курорты мы продали более 20% всех туров. А на второе место вырвался Тунис, который в начале лета даже не входил в пятерку лидеров. За ним идут Кипр и Греция. Суммарно на долю первой четверки стран у нас приходится практически две трети бронирований на лето».

 

Ранее Тунисский национальный офис по туризму в России и странах СНГ сообщал, что с января по июнь этого года в стране отдохнуло почти 190 тыс. туристов из России, это на 87% больше, чем в первом полугодии 2014 года. В июне с.г. Тунис посетили около 113 тыс. россиян, что почти на 92% превышает показатели за тот же месяц 2014 года.

 

В 2015 году турпоток из России в Тунис сократился на 83% после двух крупных терактов, направленных против туристов. Один из них произошел в марте в музее Бардо в Тунисе, второй – в отеле Imperial Marhaba на курорте Сус. В общей сложности погибли почти 60 туристов из разных стран, в том числе две гражданки России.

«Диснейленд» теряет прибыль из-за угрозы терактов

Из-за возросшей угрозы терактов оборот европейского «Диснейленда» во втором квартале упал на 13% – до €182 млн, а число посетителей уменьшилось на 11%, сообщает агентство FP. Среди других причин падения спроса на развлекательные услуги представитель парка назвал забастовки и плохие погодные условия.

 

Несмотря на финансовые потери, администрация парка приняла решение значительно увеличить расходы на обеспечение безопасности – в надежде, что эти меры помогут вернуть посетителей.

 

Тематический парк Уолта Диснея в Европе был открыт в 1992 году. Ежегодно его посещают 12,5 млн человек.

Принимаются заявки на участие в XIII польско-российском туристическом форуме

Польская туристическая организация объявляет о приеме заявок на XIII польско-российский форум «Это Польша!». Он пройдет по маршруту Варшава – Опольское воеводство – Краков с 1 по 6 ноября 2016 года.

 

К участию приглашаем туроператоров и турагентов, работающих с Польшей или интересующихся этим направлением. Поездка позволит поближе познакомиться со страной, обменяться опытом с коллегами, найти новых партнеров. В рамках форума состоится воркшоп, в котором каждый год с польской стороны принимают участие более 80 представителей туротрасли.

 

Согласно предварительной программе участники форума 1 ноября самостоятельно прибывают в Варшаву. На следующий день группа на автобусе отправляется в город Ополе. 3 и 4 ноября российские гости посещают достопримечательности Опольского воеводства и участвуют в работе воркшопа. 5 ноября форум переезжает в Краков, а 6 ноября группа возвращается в Варшаву, откуда вылетает в Россию.

 

Участники форума оплачивают проезд, визы и страховку. Все остальное, включая двухместное размещение, питание, экскурсионную программу, берет на себя принимающая сторона. Переезд по всему маршруту на автобусе.

 

Заявки принимаются до 1 сентября.

 

Подробная программа и форма заявки здесь.

 

С вопросами обращайтесь к Юлии Ран: julia.ran@pot.gov.pl.

«Веди Тургрупп»: снижение цен на отдых в Португалии

Ваши туристы мечтают о золотистых пляжах, богатой тропической природе в сочетании с увлекательной экскурсионной программой? Предложите им отправиться в Португалию – страну, которая восхищает неповторимыми пейзажами, древними городами, потрясающей кухней и многовековой историей виноделия.

 

Снижение цен на вылеты 21, 25 и 28 августа. Перелет авиакомпанией «Уральские авиалинии».

 

«Классическая Португалия» (7 ночей) + Ривьера, от 69 726 руб. на человека (€948).

 

«Две столицы Португалии» (7 ночи) + Ривьера, от 65 019 руб. на человека (€884).

 

Лиссабон эконом (7-14 ночей), от 45 013 руб. на человека (€612).

 

Лиссабонская Ривьера, от 48 323 руб. на человека (€657).

 

Еще больше спецпредложений здесь.

 

Интересные экскурсии, великолепные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тургрупп» всегда качественно и комфортно!

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России – 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«ВИМ-Авиа» открывает новый маршрут Калининград – Москва

С 12 августа авиакомпания «ВИМ-Авиа» открывает новый маршрут из московского аэропорта «Домодедово» в Калининград. Ежедневные рейсы НН 211/212 будут выполняться на воздушных судах Airbus A319-111, а также на новом для перевозчика типе воздушного судна Boeing 737-500.

 

Из Москвы борта будут вылетать в 16.45, из Калининграда – в 18.40.

 

Пассажиры смогут бесплатно провезти с собой одно место багажа до 23 кг и одно место ручной клади до 10 кг.

 

www.vim-avia.com

Агентские сети сразятся в мини-футбол на турнире Space-ball 2016

В ближайшую субботу, 13 августа, на стадионе специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Сокол №27» состоится Space-ball – второй ежегодный турнир по мини-футболу среди агентских сетей. Организаторы – туроператоры Space Travel и «Аль Халидия Туризм», IT-агентство s3Team при поддержке спортивной школы «Сокол №27».

 

В турнире принимают участие восемь команд, представляющих компании «1001 тур», «Слетать.ру», «Роза ветров», «Туры.ру», TBS, «Онлайн-Вояж Центр», «Горячие туры», ТБГ. А в качестве гостей и зрителей приглашаются все желающие!

 

 

Генеральный партнёр Space-ball 2016 – компания Kerzner International, ведущий международный девелопер и оператор в сегменте курортов класса люкс и казино, а также уникальный курорт в Марокко Mazagan Beach & Golf Resort.

 

Официальные партнёры – Jumeirah и Moevenpick, авиакомпания Air Arabia, отели Nikki Beach и Palazzo Versace Dubai.

 

Технический партнёр – страховая компания ERV.

 

На Space-ball 2016 будут разыграны комплекты наград за I, II и III места в мини-футбольном поединке; призы получат лучший игрок и лучший вратарь, а также лучшая команда болельщиков. Программа включает собственно турнир по мини-футболу – он пройдет с 10:00 до 14:00, а также развлекательные мероприятия – с 10:00 до 16:00. Семейный спортивный праздник объединит детей и взрослых активными играми и разнообразными развлечениями, включая детскую анимацию. Предусмотрено угощение и горячее питание, мороженое, напитки и сладости для детей, вип-шатер для почетных гостей.

 

Место проведения: Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 15, стр. 2, СК «Сокол», открытое футбольное поле.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100