РАТА-новости

Ваше здоровье в надежных руках

только с Intour Polska

Лучшие клиники и санатории Польши

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 12.11.2001

РАТА-новости от 12.11.2001

Зачем переименовали РАТА?

Реорганизация и переименование РАТА в Российский союз предприятий туристской индустрии (РСПТИ) активно обсуждается и в фирмах, и на страницах профессиональных изданий, и в кулуарах рынка. Говорят разное. Поэтому мы, обобщив вопросы, звучавшие на VIII съезде Ассоциации, и те, которые часто задают Исполнительной дирекции, попросили ответить на них президента РАТА Сергея Шпилько.

- Сергей Павлович, так ли уж необходимо было переименовывать РАТА, расставаться с раскрученным и таким привычным брендом?

- Зависит оттого, как себя позиционировать на рынке. С экономической точки зрения туризм сегодня – это межотраслевой хозяйственный комплекс, и если ставить перед собой задачу объединения и защиты его интересов в целом, то переименование своевременно и необходимо. Если же ограничиться объединением и представительством интересов турбизнеса как части этого комплекса, название можно было оставить.

- А почему же не переименовываются зарубежные ассоциации турагентств - ASTA, ABTA, JATA и другие?

По-существу, перед ними стоит та же проблема, что и перед РАТА, только создавались не девять, а тридцать, сорок и больше лет назад. И деньги в эти бренды были вложены неизмеримо большие. Поэтому и отказаться от них сейчас намного сложнее.

- Не подразумевает ли «укрупнение» членов РАТА постепенное вытеснение из Ассоциации небольших туристских фирм?

- Разумеется, нет. Иначе мы еще на VII съезде не снизили бы для них членские взносы до 150 долларов в год, не сохранили бы институт коллективного членства и не пошли на уменьшение той части взносов, которая отчисляется в центральный бюджет региональными отделениями. Которые, кстати, чаще всего объединяют совсем не большие компании. И, между прочим, нам почти каждый день приходится заниматься проблемами маленьких фирм, которые порой являются даже не прямыми, а коллективными членами РАТА. А за счет средств малого бизнеса защищать его интересы, мягко говоря, очень сложно. Ведь надо нанимать специалистов, готовить серьезные юридические документы, отстаивать свою точку зрения в СМИ и не только. И, наконец, в большинстве своем, интересы у предприятий туриндустрии общие, независимо от величины фирмы. Нужно, например, развивать въездной туризм. Для этого необходимы инвестиции, реклама за рубежом, разрешение проблем визового обслуживания иностранных туристов, совершенствование налогообложения и т.д. Но ведь, согласитесь, все эти проблемы актуальны и для гостиниц, и для крупных, и для мелких турфирм, занимающихся приемом, и для их партнеров на транспорте, в общественном питании, в сфере культуры и индустрии развлечений. Так что лучше – пытаться решать эти вопросы силами одного турбизнеса или все же объединить усилия?

- Существует мнение, что решение многих задач, которые ставит перед собой РАТА, означает дублирование деятельности Департамента туризма Минэкономразвития РФ.

- Не дублирование, а кооперация. Задачи-то во многом общие. Если есть возможность решать их сообща, то почему бы этого ни делать? Например, первый тираж каталога по въездному туризму JUST RUSSIA мы выпустили за счет турбизнеса. А вот следующий выйдет уже при бюджетной поддержке Минэкономразвития. Кому от этого плохо? Причем, речь идет о кооперации не только на федеральном, но и региональном уровне. Не случайно уже 13 органов управления туризмом различных областей и краев стали членами Ассоциации.

- Но ведь должно же быть какое-то различие в функциях общественной организации и органа государственной власти?

- На самом деле, различий немало. Например, государство заинтересовано, прежде всего, в развитии въездного и внутреннего туризма. А Ассоциация поддерживает все направления турбизнеса, которыми заняты входящие в нее фирмы. Опять же, госорганы управления руководствуются в своей деятельности, прежде всего, государственными интересами, и уже с этих позиций – отраслевыми. А Ассоциация выражает, в первую очередь, корпоративные интересы ее членов.

- Как скоро РАТА станет РСПТИ?

- Формально – после перерегистрации, которая уже началась и займет несколько месяцев. По-существу – по мере расширения в ней членства различных предприятий туриндустрии, налаживания сотрудничества с гостиничным бизнесом, санаторно-курортной отраслью, индустрией развлечений и т.д. Что же касается самого духа, традиций Ассоциации, атмосферы сложившихся в ней отношений, то, надеюсь, в основе своей они всегда будут ратовскими.

Консульству Финляндии не удалось отречься от 740 компаний

Как мы уже сообщали, некоторое время назад генконсульство Финляндии в Санкт-Петербурге заявило, что с 1 ноября документы на въездные визы в Финляндию смогут сдавать только 55 петербургских и 4 выборгские турфирмы. Остальные 740 компании, ранее аккредитованных в консульстве, утрачивали свои полномочия.

Согласно заявлению Мартти Руококоски, начальника визового отдела генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге, эта акция была проведена, прежде всего, для того, чтобы ограничить деятельность фирм, оказывающих сугубо визовые услуги. С одной стороны, бороться с ними, конечно, надо. Но, с другой, в список «отлученных» попали вполне добросовестные фирмы, давно и успешно работающие на финском направлении. По оценкам экспертов, такой «подарок» накануне высокого сезона может снизить турпоток в Финляндию примерно на 10%, что нанесет финской экономике ущерб в $10 млн.

Неизвестно, чем бы закончилась борьба питерских операторов, если бы список фирм, которым оставили аккредитацию, не был опубликован. Не обнаружив в нем многих своих многолетних партнеров, подняли скандал уже финские турфирмы. Под таким двойным напором генконсульство Финляндии дрогнуло, оставив в силе весь прежний список аккредитованных компаний. Правда, пока только на ближайшие два месяца, то есть на высокий сезон.

6 ноября в Приморском отделении РАТА состоялась встреча с атташе генконсульства Японии Марико Омори и директором японского центра во Владивостоке Асаи Тосихару. В ходе встречи гости получили подробную информацию о деятельности регионального отделения РАТА и Ассоциации в целом. Обсуждались вопросы развития туристического между двумя странами. Стороны договорились провести 20 ноября с.г. круглый стол для более широкого обсуждения этих проблем. Гости высоко оценили предоставленную им видео- и полиграфическую рекламную продукцию о Приморском крае, а также местные сувениры. Г-жа Омори выразила надежду на более тесное сотрудничество с приморским турбизнесом.

8 ноября в краевом Комитете по туризму и санаторно-курортному делу по инициативе Приморского отделения РАТА и уполномоченных турфирм для работы по безвизовому обмену с Китаем состоялась встреча с вице-губернатором края Игорем Ивановым, курирующим вопросы туризма в составе новой администрации. Во встрече также принял участие председатель Комитета по внешнеэкономическим связям Владимир Гончарук. Были обсуждены проблемы безвизового обмена туристами между КНР и Россией и пути их решения. Вице-губернатор подробно остановился на вопросах наполнения краевого внебюджетного фонда, который был учрежден краевой думой в 1997 году. Г-н Иванов и руководители турфирм подписали соглашение, регулирующее взаимоотношения сторон по этому вопросу. Средства, накопленные в фонде, будут направляться на развитие инфраструктуры туризма, на пропаганду туристских возможностей края, создание информационно-туристического центра, осуществление выставочной деятельности и т.д. (Приморское РО РАТА)

Россия отстояла позиции отечественных авиакомпаний

На ассамблее Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале делегации России удалось отстоять позиции отечественных авиакомпаний по необоснованному запрету на полеты в Европу самолетов, не соответствующих экологическим требованиям. Об этом сообщил министр транспорта РФ Сергей Франк. По его мнению, запрет служил методом технического барьера в деятельности компаний и поддерживался крупнейшими западными производителями авиатехники.
 Напомним, что ИКАО выступает в роли координатора международного сотрудничества во всех областях, связанных с гражданской авиацией. Как мы уже сообщали, на 1 апреля будущего года был запланирован запрет на полеты воздушных судов, не соответствующих требованиям по экологии третьей главы устава ИКАО. В связи с этим из 2059 российских магистральных самолетов (осуществляющих полеты на дальние расстояния) от выполнения полетов в европейские страны могли быть
отстранены 1611 воздушных судов. Из них лишь 241 самолет можно доработать в соответствии с требованиями ИКАО. Самолеты Ил-86, Ил-76 и Ту-134 могут быть доработаны только с заменой двигателя.

Открылся сайт САКС-2001

Начал работать сайт Сибирского международного авиационно-космического салона САКС-2001. На нем представлена информация о мероприятиях, проводимых в рамках Салона, участниках и организаторах.

Первый Международный сибирский авиакосмический салон пройдет 1-4 декабря 2001 в Красноярске по поручению Правительства РФ при поддержке Минтранса РФ, ГСГА, Российского авиационно-космического агентства. Идею проведения этого мероприятия активно поддержала администрация Красноярского края во главе с губернатором Александром Лебедем. Авиакомпания «КрасЭйр» выступает инициатором проведения Сибирского Салона. «КрасЭйр» также создала и поддерживает сайт САКСа. Его адрес http://www.krasair.ru/saks/

В Бельгии будет создан новый авиаперевозчик

Премьер-министр Бельгии Ги Верхофштадт сообщил, что у страны появится новый национальный авиаперевозчик. Решение об этом принято в
тот же день, когда банкротом признали компанию Sabena - именно ее самолеты до 7 ноября летали под бельгийским флагом. Штаб-квартира новой авиакомпании будет находиться в Брюсселе. В отличие от Sabena, фирма никак не будет зависеть от правительства Бельгии.

По словам Верхофштадта, по итогам переговоров с инвесторами решено, что капитализация новой компании составит 200 млн. евро (около $180 млн.). 155 млн. евро поступят от 12 бельгийских банков и других коммерческих организаций.

Оставшиеся деньги поступят из региональных инвестиционных корпораций.

Новая авиакомпания, по словам Верхофштадта, начнет работу "уже в самом скором будущем". Создавать ее планируется на базе одного из подразделений Sabena - компании Delta Air Transport. (ВВС)

Банкротство Sabena разорит аэропорт «Темпельхоф» в Берлине

Банкротство бельгийской авиакомпании Sabena может привести к разорению аэропорта «Темпельхоф» в Берлине. Об этом сообщила газета "Берлинер Моргенпост" со ссылкой на представителя холдинга аэропортов Берлин-Бранденбург Эберхарда Эли.

Г-н Эли отметил, что для самого маленького столичного аэропорта, каким является расположенный в центре города Темпельхоф, банкротство такого важного партнера как Sabena чревато "очень большими финансовыми проблемами". Спасти аэропорт можно в том случае, если рейсы из «Темпельхофа» в Брюссель станет выполнять дочерняя компания Sabena – Delta Air Transport или какой-нибудь другой авиаперевозчик. (РИА Новости)

SAS увольняет сотрудников

Около 2,5 тысяч сотрудников скандинавских авиалиний SAS в ближайшее время будут уволены. Об этом сообщает крупнейшая по тиражам утренняя газета Швеции Dagens Nyheter. В ходе совещания представителей всех подразделений SAS, посвященного вопросу кризиса в сфере пассажирских авиаперевозок, было объявлено, что около 2,5 тыс. сотрудников авиакомпании получат в ближайшее время уведомление об увольнении. Заявленная программа жесткой экономии означает, что без работы в скором времени останутся около 570 стюардесс, 120 пилотов, 550 авиатехников и еще более 1 тыс. сотрудников различных служб SAS.

Буш распорядился усилить охрану аэропортов

В пятницу президент США Джордж Буш распорядился о привлечении дополнительного числа военнослужащих национальной гвардии для обеспечения охраны аэропортов в зимний праздничный сезон. Буш напомнил, что с 11 сентября были мобилизованы 6 тыс. служащих национальной гвардии, и сказал, что для охраны аэропортов на действительную службу надо привлечь дополнительно 1,5 тыс. человек. (Reuters)

В бостонском аэропорту сканируют пассажиров

В международном аэропорту "Логан" города Бостона установлена система визуальной идентификации пассажиров. При помощи специальных фотоустройств лицо проходящего регистрацию пассажира сканируется, и полученное изображение сравнивается с фотобазой данных ФБР. По мнению экспертов, подобная система поможет выявлять известных террористов и находящихся в розыске преступников. Если тестовая эксплуатация системы пройдет успешно, подобным оборудованием оснастят и другие аэропорты США. (Visas.ru)

Мусульмане будут ждать визы в США 20 дней

Для граждан 26 мусульманских стран мира введен новый порядок получения въездных виз в США. Об этом сообщило в субботу ливанское радио. В частности, срок ожидания виз увеличен до 20 дней. Кроме того, отныне обращающиеся за визой в США мужчины в возрасте от 16 до 45 лет должны заполнить подробную анкету с данными о прохождении военной службы и другой информацией, в частности о том, не были ли у них ранее украдены загранпаспорта. Анкеты пройдут проверку в американском Федеральном бюро расследований.

 Госсекретарь США Колин Пауэлл при этом выразил надежду, что увеличение срока оформления виз будет "носить временный характер". Новый порядок получения виз связан с ужесточением в США мер безопасности после терактов 11 сентября

В Нью-Йорке «покрестили» Adventure of the Seas

10 ноября 2001 в порту Нью-Йорка состоялась церемония инаугурации новейшего мега-лайнера круизной компании Royal Caribbean International – Adventure of the Seas. Это третий из серии мега-лайнеров класса «Вояджер», самых больших в мире кораблей, водоизмещение которого 142 тыс. тонн. Лайнер стал первым круизным судном, вернувшимся в порт Нью-Йорка после трагедии 11 сентября. Об этом нам сообщили в турфирме «Ланта-тур вояж» - эксклюзивном представителе Royal Caribbean International & Celebrity Cruises в России и странах СНГ.

Сразу после окончания церемонии более 600 семей полицейских, пожарных и спасателей Нью-Йорка отправились в 3-дневный круиз на «крещеном» лайнере по специальному приглашению владельцев судна. Royal Caribbean International также выделила $50 тыс. Фонду башен-близнецов Всемирного торгового центра.

После торжеств в Нью-Йорке лайнер отправится в Карибский бассейн, чтобы присоединиться к двум своим братьям-близнецам – Voyager of the Seas и Explorer of the Seas. Теплоход Adventure of the Seas будет совершать недельные круизы из Сан-Хуана по Карибскому бассейну.

Royal Caribbean International – крупнейшая круизная компания мира, во флоте которой 15 лайнеров. Еще 5 кораблей находятся на этапе строительства.

Чехи зовут пообщаться

Национальное туристическое управление Чешской Республики приглашает коллег на презентацию «Рождество и Новый год в Чехии». Чешские туроператоры и их представители в России познакомят присутствующих со своими зимними праздничными предложениями. Презентация состоится 14 ноября 2001 г. в Чешском центре. Начало в 11.00.

15 ноября с.г. Национальное туристическое управление совместно с посольством Чешской Республики в Москве проводит встречу с консулом Чехии Ондржеем Моравеком и представителями консульского отдела. Начало в 11.00.

Адрес Чешского центра: Москва, ул. Ю.Фучика, 12/14.

Германия приглашает в путешествие за здоровьем

Национальный туристический офис Германии в России и СНГ приглашает коллег посетить немецкий объединенный стенд на выставке «Путешествие за здоровьем», которая состоится с 19 по 21 ноября в отеле “Рэдиссон Славянская”.

На выставке Германию будут представлять хорошо известные фирмы, такие как баварская Bayern Tourismus Marketing GmbH, медицинская фирма German Health из Нюрнберга, Touch Down из Баден-Бадена, представительство отеля Brenner's Parkhotel & Spa, Баден-Баден, фирма Wolf Group, Берлин, «Медицинская служба опеки пациентов» из Мюнхена, а также московский туроператор «Альтус». Но, разумеется, приедут на выставку и новые партнеры - фирма Medizinische Reisen из Мюнхена и прекрасный отель Haecker's Kurhotel Bad Ems, который находится на романтическом курорте Бад Эмс (земля Рейнланд-Пфальц).

Для специалистов и прессы, безусловно, будут интересны презентации немецких участников Форума. Вот их расписание.

19 ноября, 16.00. «Сказочное путешествие - по следам царского двора в Бад Эмсе» Презентация отеля Haeckers Kurhotel Bad Ems.

20 ноября, 11.00. Медицинский туризм в Германию. Презентация фирмы German Health.

20 ноября, 13.00. «Отдых и лечение в Баварии». Презентация организации Bayern Tourismus Marketing.

Список участников немецкого стенда и всех презентаций Вы найдете на сайте www.germanyclub.ru

Санаториям нужны партнеры-профессионалы

Организаторов семинара по основам формирования, продвижения и реализации санаторно-курортного продукта на туристском рынке очень радует, что активно поступают заявки от желающих принять в нем участие. Это значит, что прогнозы относительно перспектив раскрутки отдыха с лечением на российских и зарубежных курортах оправдываются. Семинар поможет агентам и операторам разобраться в лечебных и потребительских свойствах курортного турпродукта, научит, как организовать его продвижение и реализацию, в том числе с использованием таких источников как средства социального, добровольного и обязательного медицинского страхования. Иными словами, участники семинара научатся продавать санаторно-курортный отдых не как пакет пляжной гостиницы, а как лечебный курс, на котором, кстати, и заработать можно значительно больше.

Семинар состоится в рамках работы 3-го Международного форума «Путешествие за здоровьем» и будет весьма интересен для турфирм, которые хотят профессионально работать с санаториями.

На нем выступят представители подкомитета по санаторно-курортному делу Госдумы РФ, страховой компании «РОСНО», медицинской фирмы «Медси», своим опытом работы в Кавминводах поделится компания «Раена» и другие признанные специалисты в этой области. Семинар станет первым в ряду подобного рода мероприятий, которые пройдут в крупных городах – центрах платежеспособного спроса. Будут организованы семинары и на ведущих курортах, но уже с акцентом на вопросы формирования и продвижения самого курортного продукта.

Семинар состоится 20 ноября в зале «Чайковский» гостиницы «Рэдиссон-Славянская», начало в 15.00. Об условиях участия можно узнать в оргкомитете Форума «Путешествие за здоровьем»: (095) 234-34-74

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100