РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 12.12.2001Из истории «Хрустального глобуса»

Из истории «Хрустального глобуса»


13 января, под Старый Новый год, в сочинском оздоровительном комплексе "Дагомыс" пройдет церемония вручения "Хрустального глобуса" - ежегодной всероссийской премии за достижения в области турбизнеса. Ее лауреатами традиционно становятся ведущие представители индустрии гостеприимства. Впервые эта премия была вручена в 1997 г., и в 2002 г. будет проводиться 4-й раз (1998 год был пропущен из-за кризиса). Сегодня мы называем всех лауреатов «Хрустального глобуса» прошедших лет.

За 1997 год. Юрий Лужков (за большой вклад в развитие отечественного туризма), команда спортсменов-инвалидов из московского клуба «Приключение» (за лучшее спортивное путешествие года), департамент культуры и туризма Ярославской области (за достижения в развитии регионального туризма), фирма «ПАК-тревел» (за самый оригинальный коммерческий проект), «Трансаэро» (за лучшую рекламную компанию), музей-заповедник «Михайловское» (лучший музейный комплекс), фирма «Светал» (за многолетнюю работу в турбизнесе, открытие и освоение новых маршрутов, Комитет по туризму и спорту Госдумы РФ (за огромный вклад в дело строительства правового фундамента отечественного туризма), суздальский «Турцентр» (за создание и успешное развитие туристической инфраструктуры в малых городах России), «Ланта-тур» (за использование прогрессивных технологий в сфере туризма), пансионат «Олимпийский-Дагомыс» (за создание гостиничной инфраструктуры, соответствующей мировым образцам), фирма «Академсервис» (за энергичный поиск новых путей развития отечественного турбизнеса), фирма «Каникулы» (за большой вклад в развитие детского туризма), Госкомитет по делам молодежи, туризму, физкультуре и спорту Бурятии (за разработку оригинального международного туристического проекта), издательство «Дубль ВМ» (за серию путеводителей), Александр Клевицкий и Евгений Супонев (за создание лучшей песни года о путешествиях).

За 1999 год. Компания «Спутник» (за вклад в развитие детского и юношеского туризма), фирма «Воентур» (за самый оригинальный коммерческий проект), Валерий Мироненко (лучшее спортивное путешествие года), Государственный Русский музей (лучший музейный комплекс), «Московский Спутник» (за достижения в области въездного туризма), санаторий «ДиЛуч» (лучший российский курорт), фирма «Самараинтур» (за достижения в развитии регионального туризма), фирма «Инна-тур» (за лучший туристический каталог), фирма «Сизонс» (за активное развитие внутреннего туризма), журнал «Вокруг света» (за активную пропаганду туризма в средствах массовой информации), город Пятигорск (малые города России, успешно развивающие туристическую инфраструктуру), издательство «Эком-пресс» (за лучший путеводитель), фирма «Альпиндустрия» (за самый оригинальный проект в сфере выездного туризма), «Аэрофлот» и «Интурист» (за организацию первого в России кругосветного путешествия для туристов), фирма «Итал-тревел» (новичок года), газета «Туринфо» (лучшее специализированное туристическое издание), представитель Дубая Сергей Канаев и представитель Египта Саид Нофаль (за вклад в развитие двусторонних туристических связей с Россией), Вильям Азар и Виктор Пугиев (за многолетнюю безупречную работу в сфере туризма), АО «Русская туристическая биржа» (за использование наиболее прогрессивных технологий в сфере туризма), «Интурист» (гран-при за многолетнюю безупречную работу).

За 2000 год. Фирма «Ост-Вест» (за вклад в развитие детского и юношеского туризма), музей-заповедник «Спасское-Лутовиново» (лучший музейный историко-архитектурный комплекс), Комитет по внешним связям и туризму Псковской области (за достижения в развитии регионального туризма), каталог «Российский туризм» (лучший туристский каталог), фирма «РВБ-Алеан» (за активное развитие внутреннего туризма), «Президент-отель» (отель года), Дмитрий Крылов, телепередача «Непутевые заметки» (за активную пропаганду туризма в СМИ), фирма ДОTW (за успешное развитие современных технологий), «Академсервис ДМС» – Best Eastern Hotel (за достижения в области въездного туризма), «Нева» (лучший туроператор года), Олег Алиев (за участие в формировании имиджа России за рубежом), журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы» (лучшее специализированное туристское издание), «Итал-тревел» (лучший благотворительный проект в сфере туризма), Флориан Зенкстшмид, Австрия (за наибольший вклад в развитие двусторонних связей с Россией), издательство «Симон-пресс» (за лучший путеводитель), фирма «Спассике ворота-тур», пансионат «Акварели» (новичок года).

 Напоминаем, что в конкурсе могут участвовать как юридические, так и физические лица. Заявка составляется в произвольной форме с обязательным указанием номинации конкурса. К заявке прилагаются материалы практической деятельности претендента - туристические каталоги, путеводители, буклеты, брошюры, дискеты, печатные публикации, копии дипломов и свидетельств.

Оргкомитет "Хрустального глобуса" находится по адресу: 123242, Москва, ул. Красная пресня,1. Телефоны (095) 252 69-99, 252 62-88, е-mail: voyage2@online.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100