Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В США билеты будет продавать автоответчик

08:07, 12 декабря 2001

После сентябрьских терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне большинство жителей США стали предпочитать железные дороги самолетам. Поэтому ежедневно телефонные операторы железнодорожной компании Amtrak (США) получают рекордное количество звонков от пассажиров, желающих узнать расписание поездов или забронировать билет. Если раньше в справочные компании обращалось в среднем 7,3 тыс. человек в сутки, то теперь - до 22 тыс. человек. Современные автоответчики принимают на себя около трети звонков. В настоящее время эти устройства используются компанией Amtrak для предоставления пассажирам различной справочной информации о перевозках.

 В первом квартале 2002 года планируется запустить в эксплуатацию усовершенствованные автоответчики системы SpeechWorks, которые смогут самостоятельно бронировать и продавать билеты. Устройства этой системы способны отвечать на звонки голосом, максимально похожим на человеческий. Получив от пассажира информацию о номере поезда, пункте назначения, времени прибытия и другие данные, автоответчик, подключенный к электронной базе данных, автоматически выполнит просьбу пассажира. По словам руководителя службы телефонных операторов Amtrak Винса Загорски, новые автоответчики примут на себя более 70% звонков клиентов. (Интернет-агентство МПС России)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно