РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4704США отменили рекомендацию для своих граждан не ездить в Россию

США отменили рекомендацию для своих граждан не ездить в Россию


Госдепартамент США понизил уровень предупреждения об опасности для американских граждан, собирающихся посетить Россию. Ранее действовавший третий уровень – «по возможности воздержитесь от поездки» – сменился на второй: «соблюдайте повышенную осторожность».

 

По информации Госдепартамента, в страны первой категории американцы могут ездить, соблюдая обычные меры безопасности. Во второй собраны государства, где, по мнению властей США, требуется повышенная осторожность. В четвертую группу попали страны, куда американским гражданам ездить вообще не рекомендуется. В ней более десяти государств, в том числе Афганистан, ЦАР, Ирак, Иран, Ливия, Мали, Ливия, КНДР, Сомали, Южный Судан, Сирия, Йемен.

 

Госдеп зачислил Россию в третью группу ровно год назад, на пике дипломатического скандала между нашими странами. Тогда представитель этого ведомства уточнила, что решения по странам, попавшим в третью и четвертую категории, будут «пересматриваться каждые шесть месяцев или быстрее, если того потребует ситуация». Как видим, в случае с Россией потребовалось вдвое больше времени.

 

При этом, если Россию в целом посещать теперь можно, то конкретно Северный Кавказ, включая Чечню, – по-прежнему, не стоит из-за террористических угроз и риска гражданских беспорядков. Также гражданам США не рекомендуется ездить в Крым в связи с «оккупацией Россией украинской территории и возможностью боевых действий». «Правительство США не может предоставить экстренные услуги гражданам США, путешествующим в Крыму, поскольку государственным служащим США запрещено путешествовать в Крым», – говорится в сообщении.

 

По словам управляющего директора компании «Тари-Тур» Игоря Кузьмина, решение Госдепартамента относительно поездок в Россию – хорошая новость для рынка въездного туризма. «Причем, это касается не только американцев, но и всех англоязычных туристов, прежде всего, из Австралии и Великобритании. Они также очень чувствительны к рекомендациям США».

 

В «Тари-Тур» все последние годы отмечают прирост числа американских туристов, однако он невелик и до докризисного уровня, как уточнил собеседник, пока далеко. Спрос американцев на поездки в Россию сильно просел в 2014-2015 годах на фоне истории с Крымом. Однако в 2016-2017 годах интерес к нашей стране снова вырос, особенно весной 2017 года. Затем ситуация вновь ухудшилась, как считается, в связи с прошедшими в США президентскими выборами. Некоторые партнеры российских туроператоров оказались противниками Трампа и на фоне разговоров о вмешательстве России в избирательную кампанию перестали предлагать туры в нашу страну.

 

Тем не менее турпоток из США входит в топ-5 въездных рынков России. Больше всего американцев привлекают поездки в Санкт-Петербург, Москву, по Транссибирской магистрали, речные круизы. Российские туроператоры в 2017 году отмечали увеличение турпотока из США на 25-30%, и это подтверждала статистика Пограничной службы ФСБ. По итогам 2017 г. в России зафиксировано 223,6 тыс. прибытий из США с целью туризма, это на 25,5% больше, чем в 2016 г.

 

Девять месяцев 2018 года показали торможение въездного турпотока из США: количество прибытий выросло лишь на 3,2% и составило 213,5 тыс. В аналогичный период 2017-го рост был 25%. В рейтинге наиболее активных въездных рынков за 9 месяцев США переместились с третьего на четвертое место, пропустив вперед Китай, Германию и Южную Корею.

 

Зато на чемпионат мира по футболу только в Москву, по официальным данным, приехало более 160 тыс. болельщиков из США. Вопреки рекомендациям Госдепартамента, минувшей осенью, впервые после 1992 года, когда иностранцы активно открывали «новую» Россию, в нашу страну отправился туристический поезд премиум-класса «Золотой орел» с туристами из США, Австралии, Великобритании. Причем, маршрут включал посещение «запрещенного» Северного Кавказа, в том числе Чечни.

 

Рынок США входит в число наиболее перспективных для въездного туризма России. По данным Центробанка, приезжающие к нам американские бизнесмены тратят в среднем $1420, а туристы – $1205 на человека, это больше, чем гости из любой другой страны. Правда, въезд в Россию из США с деловыми целями за 9 месяцев 2018 заметно снизился – на 10,7%.

 

По совокупности 14 параметров, включая состояние выездного рынка конкретной страны, спрос резидентов этой страны по отношению к России, выражаемый в показателях объема и прироста экспорта российских услуг по статье «Поездки», приросте числа туристических прибытий в Россию, США входит в топ-5 перспективных для въездного туризма России стран, наряду с Китаем, Южной Кореей, Германией и Испанией.

 

Директор по въезду компании «Академсервис» Дмитрий Козлов полагает, что для наращивания въездного потока из США нужны решительные меры. «Послабление со стороны Госдепартамента, конечно, сделает свое дело, но никаких принципиальных изменений ждать не приходится. Туристы в современном мире давно уже путешествуют поверх политических барьеров. Единственное, что реально сдерживает поток из США, это визы. Американцам их так же трудно получить для поездки в Россию, как нам – в Америку», – пояснил собеседник.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100