Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сарафанное радио на службе норвежского Деда Мороза

09:41, 13 января 2010

Поездка на каникулы в гости к норвежскому Деду Морозу в этом сезоне оказалась не менее популярной, чем в прошлом году. По словам коммерческого директора компании «Александра Тур» Светланы Маланичевой, количество туристов, воспользовавшихся чартерной программой Москва – Трондхейм, не уменьшилось по сравнению с прошлым годом.

На каникулы в деревню Деда Мороза Трондхейм от компании «Александра Тур» (консолидатора рейсов) отправились около 100 человек. Кроме того, билеты на чартер продавали и другие туроператоры. Заезды осуществлялись с 29 декабря по 4 января и с 4 по 10 января. Чартерная программа существует уже второй год. «Александра Тур» впервые вышла на российский рынок с предложением туров на популярный норвежский курорт Трондхейм три года назад. Тогда около сотни туристов отправились на отдых регулярными рейсами с пересадкой в Осло. Светлана Маланичева считает, что для старта нового направления зимнего семейного отдыха это был очень хороший результат.

Европейским туристам семейный курорт Трондхейм известен гарантированным снегом, горнолыжным отдыхом, катком, SPA-программами, хорошим питанием all inclusive, отличным сервисом и увлекательными экскурсиями. Здесь можно прокатиться на собачьих упряжках, заняться зимним сафари, рыбалкой и другими видами активного отдыха. Но главное новогоднее развлечение – международные соревнования Дедов Морозов, в которых могут принять участие отдыхающие. В этом году в соревнованиях в Трондхейме впервые официально принял участие российский Дед Мороз. Раньше его здесь представляли русские туристы.

По мнению г-жи Маланичевой отдых в Трондхейме заметно дешевле аналогичных зимних предложений Финляндии и Швеции. Цена недельного тура €1300 на человека включает перелет, проживание на уровне 4*, питание all inclusive (в том числе праздничный ужин) несколько экскурсий и детских программ для активного отдыха.

В следующем зимнем сезоне «Александра Тур» планирует продолжить успешную чартерную программу, рассчитывая на то, что спрос может немного увеличиться. «Есть возвратные туристы, прошла хорошая рекламная компания Трондхейма, и работает сарафанное радио, – полагает г-жа Маланичева. – Сейчас на направлении уже появилась конкуренция». (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно