Интурмаркет 2020 02.10

«Нева» – супербренд России

Состоялось ежегодное чествование сильнейших российских брендов и презентация книг «Супербренды». По решению независимого экспертного совета российского отделения компании Superbrands International (Великобритания) под председательством Александра Шохина «Супербрендом в области туризма» в 2007 году объявлена туристическая компания «Нева».

Этот титул присуждается оператору уже в четвертый раз. Впервые «Нева» стала «Супербрендом года» в 2004 году, затем подтвердила его в 2005-м, 2006-м и 2007-м годах. Она также возглавила наиболее преуспевающую группу брендов среди торговых марок России.

Проблема создания и успешного продвижения бренда сегодня едва ли не самая насущная для маркетологов. Актуальна она не только для небольших компаний, но и для крупных корпораций, вкладывающих в создание позитивного имиджа торговых марок значительные средства. Программа Superbrands уникальна. Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брендов страны, положив начало новой философии – бренд-лидерства. Сегодня эта программа признана в 82 странах на пяти континентах.

Версия для печати