Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Скидки на туры в Болгарию по раннему бронированию достигают 30%

08:51, 13 февраля 2015

Туроператоры уже заканчивают продажи зимней Болгарии, закрывая оставшиеся места на мартовские вылеты, а на отдельные даты даже добирают места. Новогодние праздники закрылись вполне успешно, но после окончания каникул спрос на горные лыжи упал.

«По горнолыжному сезону спад был ожидаемый, свою роль сыграли и экономика, и политика: в итоге оба фактора привели к сокращению числа поездок», – рассказала RATA-news руководитель отдела Болгарии компании «Ванд Тревел» Елена Бондаренко. В остальном сегмент продемонстрировал традиционные предпочтения российских горнолыжников: лидировал курорт Банско, за ним шли Боровец и Пампорово.

Сейчас туристы уже обратили внимание на летние предложения по акции раннего бронирования. «Правда, первую волну акции – с оплатой до 31 января, мы пропустили: из-за кризиса люди не могли принять решение о поездках, бронирований были единицы. В последние дни заметно оживление продаж, хотя пока спрос ниже прошлогоднего примерно на 50%», – добавила г-жа Бондаренко. Болгарские отельеры объявили акцию до конца февраля, однако в компании надеются, что они продлят срок ее действия, учитывая ситуацию на российском рынке.

Менеджер по продукту компании TUI Russia Вероника Фатина не сомневается, что болгары пойдут навстречу российским партнерам. Более того, они уже пересматривают контрактные цены, улучшают условия акции раннего бронирования. «По акции видим снижение покупательской активности, но в целом на летние курорты Болгарии ожидаем хорошего спроса», – уточнила она. Падение зимнего спроса в компании оценивают в 35% по сравнению с минувшим годом. К этому готовились, вовремя скорректировав полетную программу. На сегодняшний день TUI уже продали около 50% мартовских вылетов.

После успешно загруженных новогодних программ в компании «Балкан Экспресс» добирают места на 23 февраля и мартовские даты. По горным лыжам оператор также столкнулся со снижением на 10-15%. По словам менеджера Татьяны Елизаровой, раннее бронирование на летний период постепенно набирает обороты. «Акция идет с ноября, пока со снижением спроса примерно на 20% по сравнению с предыдущим сезоном. Клиенты в равной степени бронируют как дорогие, так и дешевые варианты размещения», – пояснила она. Эксперт отметила дружественную политику болгарских отелей, давших под акцию хорошие скидки. В частности, на курорте Албена некоторые гостиницы снизили цены на невиданные ранее 30%, многие продлили акцию до 31 марта. Это уже приносит плоды: с начала февраля продажи Албены активно подрастают.

В этом сезоне, по мнению Татьяны Елизаровой, россияне чаще, чем год назад, интересуются эконом-турами. Самый выгодный вариант отдыха предлагают отели, работающие по системе all inclusive. К тому же в таких гостиницах пляжные зонтики и шезлонги входят, как правило, в стоимость пакета. «А в Болгарии даже «трешки» с all inclusive очень хорошего уровня», – заверила г-жа Елизарова.

Тенденцию по опции «все включено» подтверждают и в компании «НТК Интурист». «Основной спрос по акции раннего бронирования приходится на отели 4* и 5* с питанием all inclusive. Хотя еще год назад значительная часть заявок относилась к категории бюджетных отелей без питания. Глубина продаж на сегодняшний день достигает середины июля», – поделилась бренд-менеджер Мария Конабеева. Она также находит темпы продаж ниже прошлогодних на аналогичный период, но уверена, что постепенно они стабилизируется.

Зимний сезон на болгарском направлении г-жа Конабеева назвала успешным. Несмотря на кризис, спрос на новогодние заезды был очень высокий: «Наши борта улетели со стопроцентной загрузкой. За счет более доступных по стоимости горнолыжных курортов Болгария заметно выигрывает у других европейских направлений».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно