Калуга

«Музенидис» отдает клиентов в хорошие руки

Только за январь 2017 года по акции раннего бронирования компании «Музенидис Трэвел» туры на греческие курорты приобрели свыше 30 тысяч российских туристов. «Это существенно больше, чем в январе минувшего года, можно говорить о возвращении к докризисным объемам. Глубина продаж также превышает прошлогодние показатели, бронируют вплоть до конца летнего сезона», – рассказала корреспонденту RATA-news директор по развитию компании Светлана Брескина-Борисовская на ежегодной встрече туроператора с агентствами.


На мероприятии компания представила рынку полный комплекс технологических новинок, с помощью которых, среди прочего, становится туроператором качественного отдыха по всем своим направлениям, а не только по Греции. «В первую очередь, это конструктор для создания индивидуальных туров и возможность бронирования отдыха на различных курортах Греции, Кипра, Грузии и других стран с перелетом на регулярных рейсах всех авиакомпаний из всех систем. Причем, по самым актуальным ценам», – сообщила г-жа Брескина-Борисовская.


Полетная программа на 2017 год в Грецию расширяется. Увеличено количество вылетов на Крит, где компания пополнила линейку отелей. Новинка сезона – выход с прямой полетной программой на остров Тасос. Последние три года «Музенидис» эксклюзивно представлял это направление на российском рынке с перелетом до Салоник, оно уверенно набирало обороты и теперь вполне готово к прямому сообщению. Рейсы будут выполняться авиакомпанией Ellinair из Москвы и Петербурга до города Кавала, откуда до Тасоса ходит паром.


Среди новых для компании направлений г-жа Брескина-Борисовская назвала открытую в прошлом году Грузию, по которой уже получены превосходные результаты.



Серьезно увеличены продажи в регион Афин и острова Эвбея. Из порядка 30 тысяч туристов, купивших путевки в Грецию в январе, почти 1200 человек выбрали именно Афины, причем не только на лето, но и на ближайшие недели. «Город и его окрестности становятся полноценным круглогодичным направлением, туда едут в экскурсионные программы и на шопинг», – сказала Светлана Брескина-Борисовская.


Она подчеркнула, что увеличение продаж было бы невозможным без партнеров «Музенидиса» – уполномоченных агентств. Всего по России их насчитывается 2150. За январь 2017 года они дали 886% прироста реализации туров по сравнению с аналогичным месяцем 2015 года. «Это говорит и о том, что рынок оживился, клиенты готовы активно планировать свои поездки», – подчеркнула эксперт.


Еще одна новость, по мнению директора по развитию «Музенидис Трэвел», способна в корне изменить представление о работе с партнерами. Это акция «Честное партнерство», революционное предложение для агентского рынка – забрать весь трафик частных клиентов в свои руки. До сих пор ни один туроператор не предлагал ничего подобного. В рамках акции компания приглашает менеджеров уполномоченных агентств в праздничные и выходные дни поработать в филиалах «Музенидиса». Приглашенным сотрудникам выделяют рабочее место, предоставляют компьютер, принтер, интернет и прочие удобства. Акцию запустили в первый уикенд февраля.


«Конечно, мы приглашаем наших уполномоченных агентов, отлично знающих продукт «Музенидиса». Направляем к ним всех частных клиентов, пришедших в офис. Бронирование идет от агентства, бронь тут же попадает в нашу систему, менеджеру выплачивается стандартное комиссионное вознаграждение. Таким образом, клиент получает качественную консультацию и приобретает тур, а партнер – дополнительную прибыль. Нам тоже хорошо: есть, кому заниматься клиентами, мы не отвлекаемся от формирования продукта и консультирования агентств», – пояснила г-жа Брескина-Борисовская. По субботам в каждый из трех столичных филиалов пока приходят по одному менеджеру от двух агентств, в воскресенье – один сотрудник. Но вполне возможно, что ближе к сезону, когда клиентов станет больше, менеджеров будут приглашать и в будние дни.



«Заинтересованность агентств в таком опыте очень высока, мы уже получаем звонки из разных городов, например, из Омска, Уфы и других, менеджеры даже готовы вылетать на выходные в Москву. Пока речь идет только о московских офисах, но чуть позже такую возможность получат и региональные агентства», – говорит директор по развитию. Г-жа Брескина-Борисовская добавила, что компания по итогам 2017 года планирует принять в Греции полмиллиона туристов.


Директор Греческой национальной туристической организации в России и странах СНГ Поликарпос Ефстатиу сообщил, что в прошлом году Грецию посетили порядка 900 тыс. российских туристов, в то время как в 2015 – 650 тыс. Он уверен, что росту турпотока в этом году не помешает даже возвращение Турции и Египта: «В 2014 году, когда обе страны были доступными, в Грецию въехали более миллиона туристов из России, то есть больше, чем в 2016». Г-н Ефстатиу также обратил внимание, что с марта консульство пополняет штат сотрудников, чтобы избежать повторения ситуации мая предыдущего года, когда визовые офицеры не справлялись с обработкой возросшего количества заявок. Также он подтвердил намерение греческих консульств в России выдавать длительные мультивизы.


Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати