РАТА-новости
Круизный дом с 18 июня
 
Библио глобус 28.04
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
ПАК ГЛ 2019
 
 
Royal Air Maroc - с 13 июня
 
 
Грекотель Танцы 14.06
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4497Дольше россиян в Чехии отдыхают только туристы из Саудовской Аравии

Дольше россиян в Чехии отдыхают только туристы из Саудовской Аравии


Чехию в 2017 году посетила 551,2 тыс. туристов из России, что на 35% больше по сравнению с 2016 годом. Как сообщает Национальное туристическое управление Czech Tourism, россияне по прибытиям занимают четвертое место после немцев (почти 2 млн), словаков (688,5 тыс.) и поляков (578,5 тыс.). Средняя продолжительность их поездок составила 5,7 дней – это второй показатель после Саудовской Аравии.

 

Результат года был вполне ожидаем. Еще до его окончания о растущем спросе россиян на поездки в Прагу сообщал национальный чешский авиаперевозчик – Czech Airlines. Пассажиропоток на ее рейсах из России в первом полугодии 2017 года увеличился на 30%. В летнем сезоне Czech Airlines выполняла регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Уфу. В зимнем расписании Czech Airlines сохранила все эти направления и даже увеличила частоты по сравнению с прошлой зимой.

 

И российские туроператоры в течение всего прошедшего года тоже фиксировали стабильный спрос на Чехию. Однако мнения насчет уровня прироста у участников рынка расходятся. По словам руководителя направления компании «Ванд Тревел» Елены Чекулаевой, речь может идти даже о более значительном показателе, чем 35%. «Цифр точных по компании пока нет, но по ощущениям Чехия в прошлом году подросла более заметно. Очень много повторных туристов. И сейчас спрос ровный, стабильный. Хорошо продавались новогодние каникулы, сейчас быстро заполняются места на 8 марта», – рассказала она RATA-news.

 

О хорошем спросе на 8 марта сообщила также менеджер компании ICS Наталья Страхова: «Многие отели уже на стопах. Вообще март, апрель и май продаются отлично». Росту на направлении, по ее словам, способствуют широкий выбор перевозки и вполне демократичные цены.

 

Директор по продажам компании «ДВМ-Тур» Людмила Курбатова также считает, что Чехия – самый выгодное направление в Европе. «По соотношению цены и качества страна однозначно дешевле не только Австрии и Германии, но и Венгрии», – пояснила она RATA-news. Но хотя цены на размещение и перелет в Чехию практически не подросли и остаются наиболее приемлемыми в регионе, расходы туристов внутри страны выросли ощутимо – из-за курса рубля.

 

На направлении хороший выбор авиаперевозки, как прямой, так и со стыковками: «Помимо традиционных «Аэрофлота» и Czech Airlines, а также европейских авиакомпаний, мы пользуемся еще услугами Turkish Airways. Летаем из Воронежа в Прагу с посадкой в Стамбуле. Причем, в зависимости от длительности пересадки, авиакомпания предоставляет туристам бесплатную экскурсию в Стамбуле или бесплатное размещение в отеле». А воронежский аэропорт организует бесплатный трансфер для пассажиров из близлежащих городов – Орла, Курска, Ельца, Старого Оскола, Тамбова, Брянска и других.

 

«Мы уверенно себя чувствуем на направлении, растет экскурсионный поток, востребованы лечебные курорты, много корпоративных запросов. Думаю, организованный турпоток в Чехию показал рост максимум 20%. Остальное – самостоятельные туристы, бизнесмены», – заметила г-жа Курбатова.

 

«У России с Чехией традиционно крепкие деловые связи, так что едет много бизнес-туристов. Самостоятельный, прежде всего, молодежный поток растет, благодаря близости страны, хорошим ценам на авиабилеты, отсутствию языкового барьера и обширному предложения экскурсий на русском языке непосредственно в стране», – подтвердил RATA-news директор «Де Визу» Алексей Лебедь. В компании отмечают примерно 10-процентный рост выезда в Чехию.

 

Генеральный директор «Веди Тургрупп» Ирина Федина также говорит о росте в 10-20%. «Организованный поток вряд ли вырос больше», – уверена она. С этим мнением согласен директор по туризму компании «Интерс» Андрей Козловский. «Не думаю, что у операторов может быть значительный рост по Чехии. Скорее, речь идет о бизнес-поездках. Мы несколько лет предлагаем ее только в составе комбинированных туров. Как отдельное направление потихоньку восстанавливаем, но пока не думаю, чтобы эта страна вдруг «выстрелила». Раньше авиабилет до Праги стоил 10-11 тысяч рублей, летом 2017 года мы ниже 14-17 тысяч не видели. Если брать, например, Германию, то авиаперевозка туда оказывается гораздо более экономичной, порядка 10 тысяч рублей за билет. И ее – много», – пояснил он.

 

Светлана Ставцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100