Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Гостиницы управляют комиссионными платежами с помощью «Амадеус»

08:07, 13 марта 2007

Компания «Амадеус», мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, получила широкую поддержку отрасли за свое решение по управлению гостиничными комиссионными платежами. За последние месяцы на него подписались более 20 крупнейших гостиничных цепочек и их представительств.. Это - Accor, ACC-Ninfos, Atel France Hotels, Exclusive Hotels, Golden Tulip Hotels, Inns & Resorts, Derag Hotel & Living, Top International, Pegasus International, Hotusa Hotels, Keytel, Otedis, Reconline AG, Sol Meliá, Supranational, Thistle Hotels, Travelclick (включая Barceló Hotels, Grange Hotels and Luxury Resorts) и Trust (в том числе Abba, WorldHotels, Steigenberger Hotels, Graves Hotels and Resorts, Mövenpick Hotels и Small Luxury Hotels).

Решение Amadeus Worldwide Commission Manager (AWCM) – это веб-инструмент, представляющий собой единый информационный центр для туристических агентов, содержащий сведения о бронированиях гостиниц и состоянии комиссионных платежей. Сегодня решение активно пилотируется в Германии, России, Центральной и Западной Африке, Перу, Боливии, Венесуэле и Эквадоре. Полностью запущено оно будет уже до конца года. Турагенты смогут использовать возможности AWCM для эффективного отслеживания всех операций с комиссионными платежами и смогут высылать напоминания об их оплате в случае необходимости, экономя время на поиске информации на нескольких интернет-сайтах. Эти преимущества системы повышают ценность предложений туристических агентов, бронирующих отели через «Амадеус».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно