Интурмаркет 2020 02.10

Вся Россия на «Интурмаркете»

«С каждым годом «Интурмаркет» повышает свою значимость. По сравнению с прошлым годом количество участников выросло с 1230 до 1300, из них иностранных – с 138 до 145, площадь экспозиции достигает 29 тыс. кв. метров. Мы ожидаем более 85 тыс. посетителей и не менее 300 журналистов», - заявил вчера на пресс-конференции, посвященной предстоящей выставке, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Григорий Саришвили.

По его словам, в этом году на «Интурмаркет» приедут все регионы России. Наиболее активные – постоянные партнеры, в том числе, Краснодарский край, Кавказские Минеральные Воды, Алтайский край, Ростовская и Иркутская области. Регионы Приволжского федерального округа будут представлены большим единым стендом «Великая Волга». Среди зарубежных участников лидируют государства, куда наиболее массово выезжают российские туристы, в том числе страны СНГ, рассчитывающие на увеличение турпотока в текущем сезоне.

Пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев обратил внимание, что выставка была специально создана для эффективного продвижения России на международном и внутреннем рынках. «За эти семь лет выставка внесла большой вклад именно в продвижение регионов. Более того, весь потенциал туристической России можно увидеть только на «Интурмаркете», – заключил он.

Как рассказал руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя, с этого года бренд «Курорты Кубани» был изменен на «Курорты Краснодарского края». «Наш выставочный стенд увеличится на треть, мы представляем 12 курортных муниципальных образований – Сочи, Анапу, Геленджик, Новороссийск, Горячий ключ, Краснодар, Апшеронский, Мостовской, Ейский, Приморско-Абхазский, Темрюкский и Туапсинский районы», – сказал г-н Куделя.

В рамках «Интурмаркета» пройдет несколько важных для отрасли мероприятий. В день открытия, 17 марта, состоится конференция по детскому туризму, где будут обсуждаться самые наболевшие вопросы этого сегмента рынка. На 18 марта запланирован первый съезд общественных туристических организаций, ожидаются участники со всей России – от Приморья до северо-запада страны. Задача съезда – обмен практическим опытом по решению общих проблем и попытка наладить для этого постоянное взаимодействие.

Директор выставки Ольга Хоточкина обратила внимание на вторую международную конференцию по доступному туризму, подчеркнув, что тема сложная, «говорится о ней немного, делается еще меньше». «Но нам очень помогают Ассоциация национальных туристических офисов, серьезная поддержка идет от Ростуризма и Минспорттуризма», - сказала г-жа Хоточкина. По ее словам, в этом году к решению проблемы активно подключились профильные институты, предложив подготовку кадров для международных мероприятий, например, той же Олимпиады, которая нуждается в волонтерах для обслуживания Паралимпийских игр.

Уже седьмой год успешно реализуется программа «Профессиональный покупатель», уникальный опыт для российских выставок, когда организаторы за свой счет привозят представителей региональной туристической розницы. «Это более 700 российских турагентств и более 30 иностранных участников, продающих туры в Россию. Мы поможем им в прямых контактах с туроператорами, офисами по туризму, устроим обучающие семинары. На программы было выделено 5 млн. руб., и это деньги организаторов выставки, а не государства», – подчеркнула Ольга Хоточкина.

Также на «Интурмаркете» состоится семинар Всемирной туристской организации (UNWTO), который по традиции откроет ее генеральный секретарь Талеб Рифаи. Помимо этого, добавляет г-жа Хоточкина, на открытие выставки приедут губернаторы пяти российских областей, решившие лично возглавить свои делегации.

Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати