Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Советы начинающим

08:07, 13 апреля 2005

Допустим, вы решили, что детские предложения в ассортименте агентства необходимы - хотя бы для собственных чад и для детей постоянных клиентов, и даже уже собрали на выставке соответствующий материал. Теперь выберите в своей фирме самого стрессоустойчивого менеджера, в идеале - имеющего собственных детей и педагогическое образование. Далее необходимо систематизировать по направлениям предложения нескольких «детских» операторов, красиво оформить материал (родители это особенно ценят), начать учить незнакомые названия (Хойдусобосло) и вспоминать забытые словосочетания (удобства на территории).

Ваше преимущество перед любым оператором - широкий ассортимент. Вы сможете одновременно предлагать на выбор десяток лагерей в Подмосковье и в Крыму, по три-пять вариантов в Словакии, Болгарии, Турции, Греции и т.д., в то время как сам оператор при работе с частными клиентами продает только свой турпродукт. Отбор произойдет сам собой: с какими-то фирмами вам понравится работать больше, какие-то лагеря выберут сами клиенты. Не теряйтесь и помните: профессионалами не рождаются, ими становятся.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно