Калуга

Бурятия объявляет конкурс на создание бренда республики

Правительство Бурятии объявило открытый конкурс PR-проектов по формированию позитивного имиджа республики в России и за рубежом – «Бренд Республики Бурятия». На конкурс принимаются авторские проекты, направленные на формирование положительного имиджа региона (индивидуальный или корпоративный проект имидж-продвижения, PR-кампания, имидж-реклама, имидж-стиль, имидж-мероприятие). Проекты должны соответствовать таким критериям как реальность исполнения, оригинальность, адекватность (соответствие времени и месту), финансовые затраты.

Работы принимаются до 10 июня 2008 года. Итоги конкурса будут подведены 20 июня. Авторы пяти проектов, отобранных Конкурсной комиссией для публичного обсуждения, награждаются денежными премиями. В дальнейшем с некоторыми из них возможно заключение договора на реализацию проекта, сообщает «Телеинформ».

Стоит отметить, что 14 марта с.г. было принято решение целенаправленно заняться созданием имиджа региона, а уже в апреле при президенте Республики создан Совет по продвижению имиджа Бурятии. В «имиджевый» совет вошли представители государственных структур, турбизнеса, журналисты, ученые и преподаватели вузов Бурятии, занимающиеся региональным маркетингом и PR-технологиями. На совещании, посвященном этому вопросу, президент Республики Вячеслав Наговицын сказал: «Главное – найти изюминку, которая присуща именно нам. Мы не должны быть просто одним из субъектов России, а должны стать индивидуальными. Такой мощный бренд, как Байкал, ассоциируется с Иркутской областью. Если в Москве спросить у двух-трех человек о том, что такое Бурятия, можно услышать вопрос, а где это находится. Мы не пропагандируем свои экономические и природные преимущества. А инвесторы, как известно, выбирают те субъекты, которые прозрачны, умеют себя показать и подать». В свою очередь, глава администрации президента Бурятии Александр Ковалев пояснил, что для решения этой проблемы республиканские чиновники должны прислушаться к специалистам в области продвижения и рекламы.

Некоторые эксперты полагают, что в республике, наконец, осознали бесперспективность попыток «отвоевать» у Иркутска бренд Байкала, которые предпринимались все последние годы. Это косвенно подтверждают и слова Вячеслава Наговицына.

Версия для печати