РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4824

«Иваново – это намного больше, чем шоп-туры за недорогим текстилем»

Туроператор «Виадук Тур» в последние годы прикладывает много усилий для продвижения туристических возможностей Иваново. В очередной инфотур, организованный этой компанией совместно с комитетом по культуре города, в конце мая пригласили операторов из Москвы, Вологды, Тулы, Череповца, Ярославля. По мнению специалистов, главным туристическим козырем города должна быть его промышленная судьба.


Сегодня в Ивановской области наиболее известны Плес, Палех, Кинешма. По мнению генерального директора компании «Виадук Тур» Ларисы Федоровой, Иваново – самый молодой город «Золотого кольца России» – недооценен и профессионалами, и туристами: «Путешественники проезжают его по дороге из Костромы во Владимир или Суздаль, но редко останавливаются на ночлег или посещают музеи. На рынке есть предложения туров выходного дня в Иваново, но нужно повышать привлекательность региона, чтобы увеличить спрос». Г-жа Федорова надеется, что фирмы, которые приняли участие в инфотуре, будут рекомендовать город своим клиентам. Тем более что из Москвы в Иваново удобно добираться на поезде «Ласточка», дорога занимает меньше четырех часов.


По словам Ларисы Федоровой, многое отличает Иваново от других городов «Золотого кольца». Это прекрасная промышленная архитектура, единственный в России музей ситца, атмосферный дом-музей Цветаевых, живописная Уводь. «Здесь есть все, чтобы стать востребованным направлением: и достопримечательности, и природа, и отельная база, и транспортные компании, и прекрасные музеи, и рестораны, и красивые места, где можно просто погулять. Но главное – люди, которые работают в туризме, неравнодушны к своему городу», – говорит эксперт.


Инфотур сопровождала заместитель председателя комитета по культуре Иваново Ирина Голубева. По ее словам, за пределами региона сложился шаблонный образ города, и задача властей его «перезагрузить», в том числе с помощью фестиваля «Первая фабрика авангарда», о котором RATA-news уже рассказывала.


«Существует стереотип, что Иваново – «город невест», а также место, где можно купить недорогой текстиль, а больше там якобы делать нечего, – говорит г-жа Голубева. – Но никакой другой город «Золотого кольца» не может похвастать таким количеством памятников конструктивизма, уникальной фабричной архитектуры. Мы хотели преподнести Иваново именно в таком ключе».


Участники инфотура посетили уникальное Ивановский парашютный завод «Полет» – единственное предприятие в России, которое занимается производством парашютных систем. В музее завода осенью этого года откроется интерактивная часть, благодаря которой посетители смогут совершить виртуальный прыжок с парашютом.




В программе тура было посещение Ивановского хлопчато-бумажного комбината им. Ф. Н. Самойлова, старейшего предприятия с уникальной историей и интересной архитектурой. Основано оно было в 1742 году. Экскурсий на комбинат пока не организуют, для участников инфотура сделали исключение. Однако в будущем возможность посещения фабрики туристами может появиться.






Еще одно предприятие, где побывали представители турбизнеса, находится не в Иваново, но входит во многие программы и маршруты по области. Это ювелирный завод «Красная Пресня» в Приволжском, который изготавливает золотые и серебряные украшения, а также бижутерию.




У завода сложная и интересная судьба, само производство небольшое, но весьма любопытное. Экскурсии здесь принимают давно и с удовольствием, показывают все цеха за исключением того, где работают с драгоценными металлами и камням. Детей пускают с 9 лет, билет для всех стоит всего 100 рублей. А из расположенного здесь же фирменного магазина практически никто не уходит без покупок.




В программе инфотура было много музеев, экспозиции которых так или иначе связаны с промышленностью. Музей советского автопрома создан он на территории бывшего авторемонтного завода. Основу экспозиции составляют машины ГАЗ, на которых представители высших эшелонов советской власти. Собраны все образцы «Волги», начиная с первой серии и заканчивая редкими экземплярами. Особенность экспонатов в том, что они все на ходу, имеют действующие номера и периодически участвуют в парадах, ретро-ралли, снимаются в кино.




Одна из экспозиций Музея первого совета посвящена быту ивановских заводчан начала XX века. Здесь созданы две инсталляции. Первая – съемный жилой угол, в котором посезонно, с Покрова по Пасху, на девяти квадратных метрах ютились по 10-12 человек. Вторая – фрагмент гостиной ивановского фабриканта.




Музей ситца – визитная карточка туристического Иваново. Здесь знакомят с историей ткацкого дела, появления текстильной краски и способам ее нанесения. Широко представлены образцы манер – деревянных трафаретов, с помощью которых рисунки наносились на ткань.




Сохранились подлинники материала конца XVIII века в отличном состоянии. Работники музея рассказывают, что выпущенным в Иваново текстилем можно обернуть землю по экватору 75 раз.


Музей ситца расположен в бывшем особняке Дмитрия Бурылина, ивановского фабриканта и мецената. Он, помимо всего прочего, был страстным коллекционером и еще при жизни построил музей, который соединен с домом подземным переходом. Экспозиция впечатляющая, в ней есть и оружие, в том числе самурайские мечи, и монеты разных стран – «золотая кладовая», в том числе первых русских князей. В одном из залов хранятся парадный халат, шапка и оружие Эмира Бухарского. Шапка украшена 1997 алмазами. В библиотеке – собрание литературы, в том числе 300 библий на всех языках мира. Сам Бурылин при этом образования не получил, был самоучкой. В год музей принимает около 12 тыс. человек и, по мнению специалистов, также недооценен.


По словам директора ивановского оператора «Дольче Вита» Анастасии Тарарыкиной, пока в Ивановской области больше всего востребованы Палех с его лаковой миниатюрой и Плес с музеем Левитана, в меньшей степени – Кинешма и Шуя. В Иваново чаще смотрят именно музей ситца, стереотипно считая, что это самое главное в городе с богатой историей текстильной промышленности. Но в последние годы, не без усилий турбизнеса, к столице региона интерес растет, программы становятся разнообразнее. А экскурсии на интересные предприятия, которые посетили участники инфотура, могут привлечь новую аудиторию.


Лариса Федорова убеждена, что промышленный туризм в городе стоит развивать. «Завод «Полет», на мой взгляд, готов к приему туристов, – считает она. – Что касается старинного текстильного производства, то здания XIX века хорошо бы привести в порядок. Но архитектура! Всё это может быть интересно и школьникам и взрослым».


RATA-news попросила участников инфотура поделиться мнением о туристических перспективах Иваново.


Тамара Журавлева, «Интелтур» (Вологда): «Если промышленный объект чистый, безопасный, там есть чем дышать, непродолжительные переходы, экскурсию проводит человек увлеченный, то это замечательно и может быть востребовано. В зависимости от профиля предприятия, экскурсию можно завершить дегустацией или шопингом. В нашем туре очень понравился парашютный завод. Мы работаем на рынке детского туризма, где это может быть особенно востребовано. Считаю, что у промышленного туризма большой потенциал. Но туры не должны быть узкотематические – лучше, чтобы впечатления от поездки были разнообразные. Любой тур по Ивановской области украсит и посещение ювелирного завода «Красная Пресня» в Приволжском».


Анна Плехова, «Кружево дорог» (Вологда): «Иваново – это намного больше, чем шоп-туры в текстильные центры. Меня впечатлили экскурсии на хлопчатобумажный комбинат и на завод «Полет». Никогда прежде я не видела парашютов, тем более, как их шьют и укладывают. Словом, Иваново может давать мастер-классы по организации промышленного туризма: там спокойно запускают гостей на предприятия и интересно рассказывают. Мы уже планируем поездки групп в Иваново».


Раиса Тязина, «Люкс Сервис Групп» (Москва): «Все необходимое для развития туризма в городе есть, и инициатива снизу идет по всем направлениям – люди понимают, что у них есть что показать. Городу нужно найти свою визитную карточку, так как выясняется, что музеем ситца все не заканчивается, а только начинается. Это и уникальная промышленная архитектура, и конструктивизм, и современное искусство. Есть свое лицо, которое отличает Иваново от всех остальных городов «Золотого кольца». Промышленный туризм, безусловно, найдет своего потребителя, станет частью программ для разных аудиторий. Многое еще нужно сделать, но ценителям и специалистам уже сейчас довольно интересно».


Юлия Морозова, «Семь холмов» (Москва): «У организованных групп, которыми я сейчас занимаюсь, Иваново востребовано. Едут и школьники, и взрослые. Город, конечно, не так раскручен, как Владимир, Суздаль, Кострома, Ярославль, но те, кто уже побывал в этих городах, с удовольствием едут в Иваново, чтобы получить совсем другие впечатления. Для себя на первое место ставлю музей промышленности и искусства имени Бурылина, хотя я назвала бы его «музей редкостей». Впечатлило производство парашютов, посещение этого предприятия и музея точно будет интересно школьникам. В нашей линейке туров есть Иваново в несколько иной комбинации, но в августе мы планируем пересмотреть программу с учетом новой информации».


Светлана Тимохина, «Анкор» (Москва): «Мы работаем с предложениями по Иваново, в том числе и от компании «Виадук Тур». Поездка понравилась, в Ивановской области была впервые. В полном восторге от отеля «Частный визит» и экодеревни «Знатная сторонка» в Плесе, от их хозяйки и всего, что она делает. Туда туристов завозить нужно обязательно, на их настроении это скажется лучшим образом. Что касается промышленного туризма, то понравился парашютный завод. Посещение производств сейчас это модно и востребовано».


Анна Вальцева, RATA-news

 Фото автора

В Смоленск за шнельклопсом, вяземским пряником и отлученцами

Смоленская область встала на путь освоения гастрономического туризма. Пока продукт, на который можно сделать ставку, не найден, но туристическое сообщество уже активно экспериментирует.


За прошлый год гастрономические сувениры впервые потеснили магниты и вырвались на первое место. Помимо «смоленских конфект», смоквы и вяземского пряника в лидерах местное варенье и травяные чаи с успокаивающим и бодрящим эффектами. «Туристы приходят и спрашивают – что у вас есть вкусненького? С удовольствием покупают смоленскую смокву, «конфекты» и вяземский пряник», – говорит генеральный директор турагентства «Смоленск Трэвэл» Елена Кричаль.


Центр кластерного развития региона начал разрабатывать технологические карты брендовых блюд смоленской кухни, которые можно будет предложить местным рестораторам и отельерам для работы с туристами. Совсем скоро свет увидят сборник рецептов и иллюстрированный кулинарный путеводитель по Смоленской области. Туда включили бережно переосмысленные «бабушкины» блюда.


«Основу рецепта мы не трогали, но слегка «освежили», – рассказала бренд шеф Наталия Бельчикова, которая занималась адаптацией. – Например, в шнельклопс, который готовится из свиной вырезки, я добавила карамелизированную морковь. А в перловую кашу – сливки и кедровые орехи. Вся изюминка смоленской кухни – в ее простоте. Наши предки готовили только из подручных продуктов. Даже смоленские конфеты под названием отлученцы – это смесь сухарей, высушенной малины и меда. Мы давали их на пробу детям – просили еще. Хотим, чтобы наши рецепты подхватили рестораторы и включили блюда в свои меню».


Рестораторов, которые готовы продвигать местную кухню пока единицы. «Мы сделали акцент на исконно смоленских блюдах. Именно за ними, судя по отзывам, идут к нам туристы, – рассказывает управляющая рестораном «Темница» Инна Качнова. – Есть у нас и драники с авторской подачей, и перепелочка с овощами, и дичь из смоленских лесов – то, что кушали люди три-четыре столетия назад. Конечно, многие блюда мы адаптировали к современности».


Все большую популярность набирают производственные экскурсии, они появились в Смоленске всего несколько лет назад. «Мы можем предложить посещение одного из колбасных цехов города с экскурсией, дегустацией и мастер-классом, стоимость 450 рублей, – говорит директор агентства путешествий «Турпоездка» Ирина Хлыстова. – Набирает популярность программа музея-заповедника в Гнездове: экскурсия, стрельба из лука, мастер-класс по выпечке древнерусского пряника – он называется гнездовский медовый хлеб. Плюс средневековый обед, приготовленный на открытом огне – суп с семгой, гречневая каша с мясом, салат с капустой и чай. Здесь ценник повыше – 800 рублей. Можем отвезти в частную пивоварню с дегустацией продукции, на пасеку в поселке Пржевальское, это в ста километрах от Смоленска».


Интерес к производственным экскурсиям подтверждают и в Центре кластерного развития Смоленской области. «Мы получили запрос от туроператоров по проведению гастроэкскурсий в Вязьму на производство вяземских пряников. Будем встречаться с руководством предприятия и решать этот вопрос, – рассказала руководитель проектов Мариана Двинянинова. – Туристы хотят увидеть процесс вбивания теста в деревянные пряничные доски и выпечки».


«Другая проблема – состояние и вид многих предприятий сложно назвать презентабельным, – говорит директор туристско-информационного центра «Смоленский терем» Дина Гришина. – Да, мы смотрим, как организованы такие экскурсии у соседей. Например, в на предприятиях Беларуси всегда есть желтая линия, за которую нельзя заступать, и специальный дегустационный зал»


Еще одной удачной гастрономической концепцией Дина Гришина считает фестивали – «День огурца» в Демидове, «Яблочный спас» во Фленове, «Ложка и кружка» в Гнездове, «Праздник Вяземского пряника». Такие мероприятия становятся все более популярными в туристической среде. Недавний «СметаниноFEST», на котором пожарили самую большую яичницу в России, по самым скромным подсчетам собрал 6000 человек.


Мария Демочкина, специально для RATA-news

Более половины российских туристов покупают тревел-услуги онлайн

Более половины российских туристов предпочитают бронировать и оплачивать поездки онлайн, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на исследование платежного сервиса PayPal.


Офлайновые каналы продаж уже уступают онлайновым по популярности – 52% респондентов приобретают тревел-услуги в сети. 36% участников опроса отмечают, что покупали туристические услуги на зарубежных сайтах. Самый высокий уровень использования интернет-сервисов у жителей Москвы – 61%.


Выбирая, как провести отпуск, 50% опрошенных россиян отдали предпочтение пляжному отдыху. Наиболее популярным направлением этого года стала Турция, за ней следуют Испания, Таиланд, Италия и Греция. Мечтают же россияне о поездках в Италию, США и Францию, отметили в PayPal.


В ходе опроса выяснилось, что 48% респондентов предпочитают семейные отпуска. 33% опрошенных стремятся к тому, чтобы их поездки были культурно насыщенными, а 7% сийских путешественников планируют отправиться отдыхать в одиночку.


Онлайн-опрос проводился в России с апреля по май, в нем участвовало 800 человек старше 18 лет, которые в прошлом году хотя бы раз покидали свой город.

Потребительская уверенность россиян с начала 2019 года снизилась вдвое

В первом квартале 2019 года потребительская уверенность россиян уменьшилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составила минус 16 пунктов, пишут «Известия» со ссылкой на данные Росстата.


Наибольшее снижение наблюдается у молодежи в возрасте до 30 лет – в 5,5 раз. Ухудшились за год и настроения граждан в части собственного благополучия. Эксперты уверены, что ключевым образом на ожидания россиян повлияли пенсионная реформа и налоговые изменения. Также сказалось удорожание кредитов и снижение курса рубля. Однако пик неуверенности пройден, настроения «оттолкнулись от дна» и могут показать рост к концу года при отсутствии новых потрясений.


По данным госстатистики, индекс потребительской уверенности россиян в первые три месяца 2019 года снизился вдвое в годовом сравнении. Год назад его значение составляло минус 8 пунктов. Это был лучший показатель с кризисного 2015-го, когда он падал до минус 32 пунктов. Во втором квартале 2018-го индекс удержал эту позицию, но с третьего, когда уже было объявлено о пенсионной реформе и увеличении НДС, уверенность россиян в завтрашнем дне начала снижаться. В итоге в первом квартале этого года индекс составил минус 16 пунктов. Наибольшее падение индекса потребительской уверенности зафиксировано среди граждан до 30 лет.


Ухудшилось за год и мнение населения относительно собственного благополучия. В первые три месяца прошлого года индекс личного материального положения был на отметке минус 9 пунктов, в первом квартале этого года он опустился до минус 12. Индексы благоприятности для крупных покупок и сбережений в I квартале 2018-го фиксировались на отметке минус 23 и минус 32 пункта соответственно. Спустя год они опустились до минус 29 и минус 37 соответственно.


Сильный перелом в потребительских настроениях россиян произошел во второй половине прошлого года на фоне изменений пенсионной системы, повышения НДС и ожидания скачка инфляции, сообщил руководитель направления «Макроэкономика и финансы» Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Дмитрий Белоусов. Он отметил, что пик неуверенности в завтрашнем дне пришелся на начало 2019 года, когда люди уже увидели рост цен.

Продлен прием заявок на окружной этап конкурса «Туристический сувенир»

Прием заявок на участие в окружном этапе всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Северо-Западного, Центрального, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов продлится до 20 июня включительно.


Финал окружного этапа конкурса пройдет в начале июля в Твери и Завидово в рамках национального туристического форума «Реки России». Организаторы – Министерство туризма Тверской области, группа компаний «Конкорд» и Фонд развития общественных связей Region PR.


«Участникам окружного этапа конкурса будет предоставлена возможность продемонстрировать свои лучшие работы экспертам туристической отрасли, которые соберутся в Завидово для участия в форуме «Реки России», а также представителям исполнительной власти, приглашенным к участию в заседании Координационного совета по туризму», – говорит Наталья Евневич, директор ГК «Конкорд», организатор форума «Реки России».


«Финал регионального этапа конкурса как часть деловой программы форума «Реки России» в этом году будет особенным. Помимо победителей в официальных номинациях мы планируем определить лучших в двух специальных – «Лучший сувенир для круизного туриста» и «Лучший сувенир маршрута «Государева дорога», проходящего по территории Тверской, Ленинградской, Новгородской и Московский областей, – отметил Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR и основатель конкурса «Туристический сувенир».


Конкурс проводится по 11 номинациям.


Подробно о правилами подачи заявок смотрите здесь.


Лучшие работы окружного этапа примут участие в общероссийском финале конкурса.


В 2018 году на «Туристический сувенир» было подано 2296 работ из 63 регионов страны.


www.russiasuvenir.ru

В Светлогорске открылся бутик-отель нового формата

Новый отель «Вилла Гретта» расположен в туристической зоне Светлогорска, одного из самых популярных курортов России, прямо у спуска к морю и напротив туристического комплекса «Янтарь Холл» с его концертным залом, музеями и ресторанами.


Гостиница предлагает отдых нового формата. Это игровой отель, в стенах которого проводятся театральные представления, квесты, кулинарные и ремесленные мастер-классы.


Основная концепция отеля – восточно-прусская вилла. Каждый из 10 номеров оформлен в индивидуальном стиле и «принадлежит» своему персонажу – бабушке-сказочнице, кузине-швее, дядюшке-рыбаку. Из окон открывается чудесный вид на море и парк.




На территории виллы гостей ждут спа-кабинеты с янтарными процедурами и площадка для барбекю с видом на море.


Отдельная гордость отеля – ресторан локальной кухни, предлагающий гостям восточно-прусские специалитеты в авторской подаче.




«Вилла Гретта» предлагает агентствам и туроператорам особые условия бронирования – высокое комиссионное вознаграждение, акции и специальные предложения, рекламные туры.


«Вилла Гретта»: 8 (4012) 615-816, villagretta.svk@gmail.com


vk, instagram

«Русский Север»: два дня на Соловках из Санкт-Петербурга

Туроператор «Русский Север», приглашает в летний тур «Два дня на Соловках из Санкт-Петербурга». Компания много лет занимает лидирующие позиции на этом направлении.


Путешественники прибывают в Петрозаводск на вечернем поезде «Ласточка». Комфортабельный ночной автобус доставит их в Беломорск, откуда начнется первое приключение тура. Путников ждет переход по Белому морю на трехпалубном теплоходе морского класса «Сапфир» на легендарный остров Соловки. Они пройдут через 19-й шлюз Беломорско-Балтийского канала, полюбуются живописными островами, увидят морских уток и полярных крачек, а если повезет, даже увидят беломорских тюленей и белух.




В первый день туристов ждет экскурсионная программа на Большом Соловецком острове, прогулка по живописному берегу Белого моря к Мысу лабиринтов, где они увидят «пляшущие» соловецкие березки и каменные лабиринты. В свободное время можно самостоятельно посетить территорию центрального комплекса монастыря, действующие храмы, монастырскую лавку и перекусить в местной трапезной. Путешественники размещаются в гостинице «Соловки Отель».




На второй день после завтрака, туристов смогут выбрать одну бесплатную экскурсию – морская прогулка на Большой Заяцкий остров (продолжительность 3 часа), автобусно-пешеходная экскурсия «Гора Секирная. Свято-Вознесенский скит» (продолжительность 3 часа), «Ботанический сад. Макарьевская пустынь», «Озера и каналы Соловков» (продолжительность 5-6 часов).




Даты заездов в 2019 году:

- июнь – 20-23, 26-29, 27-30;

- июль – 4-7, 10-13, 11-14, 18-21, 25-28;

- август – 1-4, 8-11, 15-18, 22-25.


Стоимость тура на одного человека – 11 500 рублей.


Доплата за одноместное размещение – 2 500 рублей.


Включено: проезд на автобусе и теплоходе, проживание в двухместных номерах, питание по программе (2 завтрака), экскурсионная программа.


«Русский Север»: 8 (921) 626-60-06, 8 (8142) 73-43-43, welcome-karelia.ru

«Тари Тур»: детский поезд из городов Урала и Сибири в Санкт-Петербург. Не пропустите!

Предложение для педагогов и родителей с детьми! Туры в Санкт-Петербург на специальном детском поезде, идущем из городов Сибири и Урала в Северную столицу. Это отличная возможность организовать для детей интересный и познавательный отдых в июле.


Все туры рассчитаны на 5 дней, так как связаны с графиком движения поезда. Экономичный, классический и тур по системе «6+1», когда один взрослый сопровождающий оплачивает только билет на поезд, дают наиболее полное представление о достопримечательностях города. Выбор тематического тура зависит от интересов школьников.


Сам поезд идеально приспособлен для нужд детей. В нем организовано горячее питание на всем пути следования, есть биотуалеты, охрана и штатный медработник. Купить билет на этот поезд могут и те, кто выбрал другие туры на период с 8 по 12 июля, и те, кто будет знакомиться с городом самостоятельно.


Забронировать гостиницу.


«Тари Тур»: 8 (812) 337-55-37, tour@tarispb.ru, www.tarispb.ru

«Мультитур»: отдых и лечение в санатории «Бирюза»

Компания «Мультитур» предлагает к размещению санаторий «Бирюза» 2*. Он расположен в центре поселка Лазаревское, в 300 м от железнодорожного и авто- вокзалов, в 90 км от аэропорта Сочи в Адлерском районе.


К услугам отдыхающих: библиотека, доступ wi-fi, магазин сувениров, услуги прачечной и швеи (легкий ремонт одежды), соляная пещера, экскурсионное обслуживание, питьевой бювет с привозной минеральной водой («Лазаревская целебная»), водолечебница, кинозал, танцевальные вечера, развлекательные мероприятия.


В санатории проводятся программы лечения заболеваний нервной, сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем, соединительной ткани и дыхательных путей.


Минимальный срок бронирования от семи суток. В санатории имеются номера для людей с ограниченными возможностями.


Забронировать номер.


«Мультитур»: 8 (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru

«Жарков Тур»: уникальный тур «Жемчужины Киргизии»

Приглашаем вас и ваших туристов в уникальный тур «Жемчужины Киргизии» с 6 по 17 июля.


В Киргизии много достопримечательностей. Неповторимые природные чудеса и старинные города, через которые пролегал известный Шелковый путь, составляют основу культурного богатства страны. В Киргизии горячие термальные источники соседствуют с огромными ледниками, древние ореховые леса с вершинами «небесных гор» Тянь-Шаня и Памира. Один из главных козырей страны – горы и озера. Туристы посетят праздник цветов и поучаствуют в нем.


Стоимость тура – 114 300 руб. Включено: проживание в отеле, трехразовое питание, экскурсии, входные билеты в музеи, транспорт для встречи и проводы в аэропорт. Дополнительно оплачивается перелет.


Программа тура.


«Жарков Тур»: 8 (495) 691-31-72 Рена Григорян, asia@jartour.ru

«Анкор»: за 18 500 руб. в Чехию и Саксонию

С 30 июня на 7 дней в Дрезден, Прагу и Берлин + замки Чехии и Саксонии в формате «поезд в Брест + автобус».


Маршрут: Варшава, Прага, замок Мельник, Дрезден, Мейсен, Саксонская Швейцария, Берлин, Вроцлав. По желанию на обратном пути – Минск и Хатынь.


Отели: 2 ночи в Дрездене в Quality Hotel Dresden West 3* + Nevada 3* и Qubus Hotel Wroclaw 4* в Польше с завтраками.


Опытный гид-сопровождающий по всем туру – Рудольф Малышев.


Места в автобусе можно забронировать онлайн из программы тура.


18 500 рублей + виза и поезд, 12% комиссия.


«Анкор»: 8 (495) 959-15-6, priem@ankor.ru, www.ankor.ru

«Авиа Центр» расширяет бизнес с помощью цифровых технологий Amadeus

Компания Amadeus, ведущий поставщик инновационных IT-решений для мировой туристической отрасли, и «Авиа Центр», одно из крупнейших российских агентств по продаже железнодорожных и авиабилетов, продлили стратегическое сотрудничество. Новое соглашение предусматривает глобальное партнерство в сфере цифровых технологий и поддержку бизнеса «Авиа Центра» на новых рынках, включая СНГ, Китай и ряд европейских стран.


На сегодняшний день партнерская сеть компании «Авиа Центр» насчитывает свыше 750 офисов продаж по всей России, обеспечивающих работу с корпоративными и частными клиентами. Все офисы оснащены инновационными технологиями Amadeus для осуществления полного цикла обслуживания путешественника по международным стандартам.


«Мы рады, что Amadeus и дальше будет нашим стратегическим бизнес партнером, – подчеркнул генеральный директор компании «Авиа Центр» Сергей Богачёв. – Колоссальный опыт и новейшие IT-разработки Amadeus показывают нам новые направления для роста доходов и эффективности нашего бизнеса. Мы продолжим совместную работу по расширению используемого контента от Amadeus. Впереди эра NDC, и здесь мы также рассчитываем на поддержку российских и зарубежных экспертов Amadeus для выстраивания продаж по новому стандарту».

Alitalia снова стала самой пунктуальной авиакомпанией в мире

В мае Alitalia снова подтвердила себя самой пунктуальной авиакомпанией в мире с начала 2019 года. Об этом свидетельствует отчет, опубликованный независимой аналитической компанией FlightStats, которая ежемесячно составляет список крупнейших авиаперевозчиков на основе сравнения данных тех, кто сопоставим по размеру и маршрутной сети.


Результаты анализа, проведенного компанией FlightStats, свидетельствуют о том, что Alitalia в мае заняла первое место по пунктуальности в мире и третье место в Европе – 87,90% ее рейсов были выполнены по расписанию.


Показатели пунктуальности Alitalia в апреле были на 5,2% выше средних показателей пунктуальности мировых авиакомпаний (78,8%). Кроме того, Alitalia стала единственной европейской авиакомпанией, попавшей в топ-5 самых пунктуальных авиаперевозчиков в мире.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100