Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Для продвижения российского туризма разработан специальный логотип

09:08, 13 августа 2012

Заместитель главы Ростуризма Дмитрий Михеев в пятницу представил журналистам новый логотип России (фото), разработанный специально для всех мероприятий, проводимых в рамках федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. С его помощью Ростуризм намерен сделать мероприятия ФЦП узнаваемыми и объединить их в единый информационный поток.

Первоначальная стоимость конкурса на создание логотипа, по словам г-на Михеева, составила 500 тысяч рублей. В нем приняли участие четыре российские компании. В итоге цена госконтракта снизилась до 155 тысяч рублей. Выиграла компания «Артишок», предложившая идею логотипа «Моя Россия». Он состоит из четко написанного слова «Россия» или Russia в английском варианте и написанного как бы от руки слова «Моя» или My.

Руководитель проекта Юлия Соловьева объяснила идею так: «Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на варианте «Моя Россия». У нас большая разнообразная страна с большими возможностями для туризма, каждый может выбрать что-то свое. Поэтому лого состоит из двух составляющих – четкого написания «Россия» и рукописной приставки «Моя», потому что Россия для каждого своя». По словам г-жи Соловьевой, основной посыл, слоган логотипа – «Открой свою Россию» – для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа разработан бренд-бук – бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме. Юлия Соловьева подчеркнула, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас, через несколько лет он может измениться.

Дмитрий Михеев отметил, что в 2012 году на продвижение России в рамках федеральной целевой программы будет потрачено 132-136 млн. рублей, и в том же объеме средства будут распределяться вплоть до 2015 года. По его словам, около 50 млн. пошли на продвижение российского турпродукта в электронных СМИ для российского потребителя. Это создание программы «Про туризм» на телеканале «Вести-24», а также цикла радиопередач о регионах России, участвующих в ФЦП. Еще порядка 30 млн. были потрачены на организацию продвижения регионального турпродукта на зарубежных рынках. Это реклама в зарубежных СМИ, роуд-шоу в Германии, Франции и Великобритании, изготовление русской службой BBC информационного ролика, анонсирующего эти мероприятия. Кроме того, на эти средства был создан цифровой контент для рекламных табло в аэропортах, переведены на пять языков материалы на канале российского туризма на Youtube.

Дмитрий Михеев напомнил, что сегодня Германия – основной рынок, поставляющий туристов в Россию. За ней идут Китай, Франция и Великобритания. «Однако британский рынок особенно интересен тем, что там получается сильный резонанс. В Испании или Франции больше информации о России, у них больше связей с россиянами. Британия – более закрытая страна из-за визовых сложностей. Поэтому любой выход на информационный рынок Великобритании производит сильный резонанс. СМИ других стран начинают цитировать британские более активно, чем издания других стран», – рассказал г-н Михеев, добавив, что британские журналисты неожиданно активно регистрировались на российское роуд-шоу.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно