РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4868

Приглашаем туроператоров в путешествие по стране Поролонии

Московская фабрика поролона «Дагмар» приглашает в яркое путешествие по стране Поролонии туроператоров, которые работают с детскими и студенческими группами.


«Дагмар» – это производство различных изделий из поролона на базе уникальных технологий, не имеющих аналогов не только в России, но и за рубежом. Предприятие проводит экскурсии для школьников и студентов и приглашает туроператоров ознакомиться с этим необычным продуктом.




Для школьников 1-4 классов фабрика предлагает программу «Путешествие в страну Поролонию». Ребята совершают путешествие в настоящее поролоновое царство, узнают, что представляет собой этот материал и как из него появляются причудливые фигурки.


Для школьников с 5 класса разработана образовательная программа «Профориентация на фабрике поролона Дагмар». Ребята знакомятся с процессом производства, им рассказывают историю возникновения поролона, раскрывают его химический состав и особенности.


После насыщенных экскурсий гостей приглашают на увлекательный мастер-класс. Ребята своими руками делают из поролона шапку-миньон, а еще их ждет сюрприз от фабрики.




А потом – чаепитие с аппетитными плюшками и конфетами. На прощание можно посетить фирменный магазин с ценами от производителя.


Посещение фабрики занимает 2 часа. Кстати, всё это интересно и взрослым!




Экскурсия состоится во вторник 27 августа.


Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, адрес сайта, ФИО, должность и контакты участника экскурсии. В теме письма напишите: ПОРОЛОН.

Первый фестиваль «Гжель 2.0» поможет «перезапустить» известный бренд

Вчера во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства анонсировали проект «Гжель 2.0» – фестиваль, который 28-29 сентября пройдет в пространстве главного цеха объединения «Гжель». Его участниками станут студенты художественных вузов, промышленные дизайнеры. Они познакомятся с мастерами, художественными династия Гжели, примут участие в конкурсе творческих работ на тему Гжели. В программе фестиваля также воркшоп «Гжель 2.0 – территория молодых», круглый стол.


Это первое образовательное мероприятие национального проекта «Культура», цель которого – переосмыслить наследие народно-художественных промыслов в целом и традиции гжельского фарфора в частности. Организаторы хотят придать новое звучание старинному промыслу, представить его в виде интересного, понятного современникам и, что немаловажно, конкурентоспособного продукта.


Глава сельского поселения Гжельское Галина Голинкова уверена, что подобные проекты очень нужны для продвижения региона. «Гжель незаслуженно забыта, – сказала она. – А ведь первое упоминание о ней относится к 1328 году. В XVIII веке уже больше 100 семей занимались керамическим промыслом. Гжель – настоящая колыбель русской керамики, промыслу уже более 600 лет».


Среди кураторов проекта – Российский союз туриндустрии. По словам вице-президента и главы Регионального совета РСТ Ольги Санаевой, Гжель – готовый бренд, но он нуждается в переформатировании. «Мы рассматриваем этот фестиваль как важный шаг в его продвижении, заинтересованы в том, чтобы процесс шел в правильном направлении, поэтому включаем в фестиваль свою программу с участием туроператоров по внутреннему туризму. Они хорошо знают, что надо сделать для туристической привлекательности региона», – сказала г-жа Санаева.


Гжель – старейший промысел России, в 2028 году ему исполнится 700 лет. Он охватывает два крупнейших поселения – Гжельское и Новохаритоновское, которые расположены в Раменском районе Московской области и включают свыше 30 небольших населенных пунктов. Помимо десяти крупных производств на гжельской земле работает множество частных керамических мастерских.


В истории промысла были времена и расцвета, и забвения. Один из пиков развития – 70 годы прошлого века, когда, благодаря усилиям энтузиастов, гжельскому промыслу удалось достичь редкого сочетания традиции, искусства и производства. В 90-е практически все было утрачено, и вот только недавно с участием многих сторон, в том числе РСТ, стали предприниматься серьезные усилия по возрождению Гжели.


Напомним, в сентябре 2017 года РСТ в рамках проекта по разработке концепции развития туристического кластера «Гжель» организовал экспертную поездку с участием столичных туроператоров, транспортных компаний, представителей министерства культуры Московской области. Турбизнес оказался единодушен в своем мнении: о Гжели наслышаны, хотели бы увидеть, но даже москвичи не знают, что она совсем рядом, в 50 км от столицы. Пока к туристам эта территория готова слабо – плохие дороги, отсутствие инфраструктуры. Регион посещает, по разным оценкам, от 15 до 50 тыс. туристов в год, хотя при правильном продвижении и решении инфраструктурных проблем Гжель может привлечь до миллиона человек.


Участники встречи во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства рассчитывают, что фестиваль в Гжели позволит выработать единый ключ к решению похожих проблем, например, с исчезающей кисловодской керамикой, федоскинской росписью. «А вы посмотрите, в каком плачевном состоянии Гусь-Хрустальный! Надо включить в нашу работу общий подход к восстановлению и других промыслов. Гжель – отличная стартовая площадка для этого», – сказала председатель Наблюдательного совета фонда Елисаветинско-Сергиевского просветительского общества Анна Громова.


Впрочем, по мнению заместителя директора Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга Лилии Нургатиной, все не так плохо: движение в сторону сохранения и развития народных промыслов уже начато в правительстве. Всем очевидно, что промыслы – не только отрасль экономики, которая, несмотря на свою «малость», охватывает около 300 тысяч индивидуальных предпринимателей и мастеров. Это еще и культурный код, который объединяет и поселения, связанные с конкретным видом деятельности, и всю нацию. Поэтому Минпромторг разрабатывает проект, направленный, в том числе, и на поддержку территорий.


Во многом и фестиваль «Гжель 2.0» стал возможен благодаря поддержке министерства. «Это наш общий проект с Министерством культуры, которое нам удалось убедить в необходимости сотрудничества. Нам важно также сотрудничать с потребителями, чьи интересы в данном случае представляет РСТ, ведь сегодня невозможно возрождать народные промыслы только как производство товарной продукции», – пояснила г-жа Нургатина.


По ее словам, утрата народных промыслов – беда не только российская, но и всего современного мира. Многие страны ищут пути их возрождения, разработаны международные и национальные методики. Одна из них основывается на научном исследовании «гена творчества» у тех, кто проживает на тех территориях, где были развиты конкретные ремесла. Так, например, поступили в Индии, где народные промыслы исчезают с пугающей скоростью. Тщательно оберегают свои традиции в Японии, где действуют по принципу «одно селение – одно ремесло».


Возможно, у нас решением станет создание туристического кластера «Гжель», который, как ожидается, начнут реализовывать уже в этом году. Его разработкой занимаются РСТ, администрация Раменского района и представители турбизнеса во взаимодействии с местными предпринимателями и художниками. По словам Галины Голинковой, развитие Гжели как туристического кластера – очень перспективный проект, но уже сейчас важно создать инфраструктуру: благоустроить парк, тематически оформить железнодорожную станцию «Гжель», организовать выставочные и фестивальные площадки.


Светлана Ставцева, RATA-news

В первом полугодии-2019 выездной турпоток явно замедлился

По итогам первого полугодия Пограничная служба ФСБ РФ зафиксировала 7,94 млн поездок за рубеж с целью туризма, рост оставил 8,9%. До уровня благополучного 2013 года (более 8,5 млн) выезд не дотянул, хотя прогнозы такие были. По сравнению с прошлым годом динамика явно замедлилась: в первом полугодии 2018-го турпоток вырос на 17,3%. Да и абсолютные цифры мало сопоставимы: в январе-июне прошлого года на отдыхе за рубежом побывало на миллион россиян больше, чем в первом полугодии 2017-го. А в этом году прибавка пока составила 650 тыс.


Состав первой десятки не изменился, но есть внутренние перестановки. В прошлом году лишь две страны из топ-2 продемонстрировали снижение – Китай и Кипр. В этом году оба направления «исправились», но минус показали уже четыре направления: Таиланд (-9,7%), ОАЭ (-12,3%), Вьетнам (-6%) и Греция (-11,8%).


Тем не менее, Таиланд сохранил вторую позицию в рейтинге.


Италия держит планку 2018 года, по итогам которого впервые вошла в тройку лидеров по количеству турпоездок из России. В первом полугодии 2019 страна вновь третья в топ-10.


Эмираты со своим минусом опустились на четвертую строчку.


Китай остался на пятой позиции. Страна прибавила 17%, практически отыграв падение на 18% в первой половине 2018 года.


Шестое место у Германии (рост 12,4%), которая поменялась местами с Испанией (8,5%), опустившейся на седьмую позицию.


Кипр (9,3%) с девятого места поднялся на восьмое. Как и Китай, направление отыграло свое падение на 9% в первой половине прошлого года.


Вьетнам, несмотря на снижение (-6%), занял девятую позицию, поднявшись на одну строчку.


«Аутсайдером» первой десятки оказалась Греция, которая уступила две строчки и стала десятой с минусом 11,8%.


А безоговорочным лидером остается Турция, причем со значительным отрывом от второго места по абсолютным цифрам турпотока: 2,07 млн (рост 16%) против «тайских» 459,6 тыс.


Надо сказать, что во второй десятке направлений перемещения почти драматические. Самый большой рывок совершила Грузия, которая показала рост 84% и вплотную приблизилась к лидерам: поднялась на пять ступенек и заняла 11 место. Понятно, что после закрытия направления в начале второго полугодия эту позицию страна не удержит, а то вполне могла бы прорваться в топ-10.


Тем более что Тунис, который был 11-м в первой половине прошлого года, ушел на 14 место с минусом 6,8%. В январе-июне 2018 года это направление, напомним, показало рост 56%.


Зато ярко выступила Черногория, поднявшись с 23 на 17 место с ростом 51,3%. Хотя в первом полугодии 2018-го у нее было снижение на 12,7%.


Черногория вошла в тройку лидеров по темпу роста турпотока из России, заняв в этой группе второе место. На первом – Грузия (84%), а на третьем – Армения (31,4%).


В целом экономическая ситуация в стране, конечно, сказывается на цифрах туристического выезда. В первом полугодии 2018-го многие направления демонстрировали рост от 30% до 82%. В этом году показатели явно скромнее. Но кардинального провала нет: в январе-июне 2018-го отрицательную динамику показали 9 стран, в этом году – 10.


Ирина Тюрина, RATA-news



Выезд россиян за рубеж с целью туризма

 I полугодие 2019 г.

 (по данным Пограничной службы, тыс. поездок)


Sberbank CIB перестал публиковать «индекс Иванова» после его падения

Sberbank CIB с 2013 года рассчитывает индекс потребительской уверенности среднего класса. Но в прошлом году неожиданно перестал публиковать этот показатель, заметил The Bell. В этот период потребительский настрой россиян резко ухудшился. Раскрывать значение индекса банк продолжил только в этом году, когда он начал восстанавливаться.


Анализируя экономическую статистику последних лет, The Bell обнаружил, что Sberbank CIB на протяжении трех кварталов подряд – со второго 2018 года по первый 2019-го – не раскрывал значение своего популярного «потребительского индекса Иванова». Этот перерыв случился впервые за всю историю поквартального исследования, которое проводится с 2013 года.


В апреле 2018 года Sberbank CIB показал результаты за первый квартал: тогда «индекс подрос до минус 9%». А в следующий раз раскрыл его значение только в 2019 году: оказалось, что во втором квартале по отношению к первому кварталу того же года «индекс настроений потребителей снова подрос, с минус 22% до минус 21%» .


О том, что происходило с индексом в течение трех последних кварталов 2018 года, Sberbank CIB не отчитывался. The Bell попросил банк раскрыть эти данные, но в ответ получил от только такой комментарий: «В течение 2018 года наблюдалось снижение потребительской уверенности, вызванное совокупностью факторов: новости о предстоящем повышении НДС, новости о повышении пенсионного возраста на фоне сокращающихся реально располагаемых доходов, – передал в ответ на запрос Михаил Красноперов, старший аналитик Сбербанка по потребительскому сектору. – Индекс доверия восстанавливается в 2019 году на фоне улучшающихся ожиданий по экономике страны, личному благосостоянию, росту бизнес-уверенности».


«Условный Иванов» рассматривается аналитическим департаментом Sberbank CIB как типичный представитель среднего класса в России. Индекс отражает потребности и ожидания «ивановых», динамику их потребительских расходов, сбережений, потребительского поведения и уровня уверенности в целом. Опрос 2,3 тысячи «ивановых» в возрасте от 18 до 65 лет проводится начиная с 2013 года, раз в квартал. Он охватывает жителей 164 городов с населением более 100 тысяч человек. Методика опроса соответствует ежеквартальным опросам Росстата и оценкам потребительской уверенности в таких же индексах в Евросоюзе, но применяется более широкий перечень вопросов о поведении потребителей со средним уровнем дохода, описывает Sberbank CIB. В результате погрешность индекса оценивается менее чем в 2%.


Исследование не публикуется в открытом доступе полностью. Некоторые выводы из него и ключевой показатель самого «индекса Иванова» публикуются на сайте Sberbank CIB.


В первые месяцы составления «индекса Иванова» в 2013 году он равнялся минус 9%. Это был один из лучших показателей за все время. В конце 2014 года индекс рухнул до минус 24%, но затем начал восстанавливаться. К 2017 году он почти вернулся к изначальному уровню (минус 10%), а в первом квартале 2018 года достиг изначальных минус 9%.


Дальше до 2019 года никаких цифр банк не публиковал, но к концу 2018 года индекс провалился до минус 24%, следует из новостей начала 2019 года. По итогам второго квартала 2019 года банк раскрыл, что индекс снова подрос – с минус 22% до минус 21%.


Падение «индекса Иванова» на практике означает ухудшение положения среднего класса и его уменьшение. По итогам второго квартала 2019 года, согласно исследованию, 38,9% затрат «условного Иванова» приходилось на покупку продуктов (против 38,2% год назад) – и это самая большая статья расходов среднего класса. Чем выше доля расходов на продовольствие в структуре потребления, тем ниже доля среднего класса в экономике.


Доля среднего класса, у которого нет сбережений, выросла по итогам второго квартала 2019 года до 43% против 41% годом ранее, а объем сбережений снизился на 13% в годовом выражении и составил 152 тысяч рублей, приводил РБК данные Sberbank CIB.


Средний объем долга (без учета ипотеки) непрерывно увеличивался со второго квартала 2018 года. За год он вырос на 10%, до 260 тысяч рублей, следовало из тех же данных.


Доля относящих себя к среднему классу людей сократилась с 60% в 2014 году до 47% в 2018 году, следовало также из последних замеров «индекса Иванова» – об этом писали «Ведомости» в апреле этого года.


Если человек может откладывать, путешествовать, ходить в рестораны, то он относит себя к среднему классу, если же денег хватает только на основные траты – к классу «ниже среднего», объяснял начальник аналитического подразделения Sberbank CIB Ярослав Лисоволик.


В Москве доля среднего класса с 2014 по 2018 годы сократилась с 63% до 54%, а людей с низкими доходами – увеличилась с 27 до 39%. В других регионах наблюдалась аналогичная ситуация: в Петербурге доля среднего класса уменьшилась с 58% до 51%, в прочих городах-миллионниках – с 61% до 49%.


Аналитики Альфа-банка в обзоре в конце июня 2019 года оценивали долю среднего класса в российской экономике еще консервативнее – в 30% в 2018 году против 37% в 2014 году.

Более 97 тысяч иностранцев посетили Дальний Восток по электронной визе

За два года после введения электронных виз на Дальний Восток с их помощью въехали 97,2 тысяч иностранных граждан. А всего заявлений на такую визу было подано более 133,9 тысяч.


Как сообщает Минвостокразвития РФ, наибольшей популярностью такой механизм пользуется у граждан Китая, которые получили более 104 тысяч виз и более 76 тысяч уже ими воспользовалось. На втором месте жители Японии, которые получили почти 26 тысяч виз, воспользовались более 19,6 тысяч. По электронной визе на Дальний Восток въехали 234 гражданина Сингапура и 219 граждан Индии.


Оформить электронную визу для посещения Дальнего Востока могут граждане 19 стран: Алжира, Бахрейна, Брунея, Индии, Ирана, Катара, КНР, КНДР, Кувейта, Марокко, Мексики, ОАЭ, Омана, Саудовской Аравии, Сингапура, Туниса, Турции и Японии. С 19 июня этого года в перечень стран включен Тайвань, за полтора месяца Дальний Восток посетило 99 граждан этого государства, получена 271 виза.


Заявка на получение электронной визы принимается на специализированном сайте. Сделать это необходимо за четыре дня до предполагаемого въезда. Электронная виза выдается бесплатно, без взимания консульского сбора.


Сегодня воздушные пункты пропуска работают во Владивостоке (Кневичи), Петропавловске-Камчатском (Елизово), Благовещенске (Игнатьево), Хабаровске (Новый), Южно-Сахалинске (Хомутово) и Анадыре (Угольный), Чите (Кадала) и Улан-Удэ (Байкал). Кроме этого в Сахалинской области, Приморском и Камчатском краях работают морские пункты пропуска. В Приморье по электронной визе можно прибыть через железнодорожные пункты пропуска «Пограничный», «Хасан», «Махалино», автомобильные пункты пропуска «Полтавка» и «Турий рог».


Механизм электронных виз действует на Дальнем Востоке с августа 2017 года.


Первый круизный теплоход зашел в Невскую Дубровку

На минувшей неделе состоялась торжественная церемония встречи первого круизного теплохода «Дмитрий Фурманов», прибывшего на новый причал в поселке Дубровка Всеволожского района Ленинградской области.


Как сообщает пресс-служба круизного центра «Инфофлот», теплоход отправился в короткий семичасовой рейс из Санкт-Петербурга. На борту была организована праздничная концертная программа, прошел музыкальный спектакль, сервирован торжественный ужин. На берегу гостей – представителей туриндустрии и журналистов, встречали жители поселка, руководство поселковой администрации, фольклорный коллектив «Вива».




«Это место теплоходы всегда проходили мимо, они шли по Неве вплоть до Санкт-Петербурга. Теперь есть хорошая стоянка, где туристов будут рады видеть. Прекрасный вид на реку, есть, где погулять. Думаю, уже в следующем году Невская Дубровка будет очень популярна у пассажиров круизных судов», – сказал журналистам председатель совета директоров круизной компании «Созвездие» Александр Соснин.


«Появление новых стоянок свидетельствует о развитии круизного труизма в России. Особенно активно этот процесс идёт в Ленинградской области, где за последние два-три года сдано уже несколько причалов, например, в Старой Ладоге и на Ореховом острове, другие новые стоянки готовятся к открытию», – пояснил генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.


К современному причалу, построенному по особой щадящей технологии, теперь могут швартоваться четырехпалубные теплоходы, вмещающие более 300 человек.

Транспортная прокуратура разъяснила права авиапассажиров

Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) разъяснила права пассажиров в случае отмены или задержек авиарейсов. Там напомнили, что для подготовки самолета к полету необходимо согласовать целый ряд факторов, поскольку любая ошибка, даже самая незначительная неисправность, может привести к задержке.


Прежде всего пассажиру необходимо понимать, что не во всех случаях отмена или задержка рейса сопряжена с нарушением закона. Зачастую это происходит с целью обеспечения безопасной перевозки. Например, в действиях перевозчика нет вины, если причиной отмены стали метеоусловия, природные катаклизмы, военные действия, ввод в стране военного положения, наложение запретов и ограничений на перевозки по определенным маршрутам, забастовка сотрудников авиапредприятия или решение государственного органа об отмене рейса.


В случае задержки или отмены рейса, изменения маршрута воздушной перевозки авиакомпания обязана предоставить всем пассажирам следующие услуги:


- при задержке рейса на срок от 30 минут до двух часов предоставляется бесплатное хранение багажа, а также обеспечивается бесплатное пребывание женщин с детьми в специально оборудованной комнате;


- при задержке рейса от двух до четырех часов должна быть предоставлена возможность пассажирам совершить два звонка в любую точку мира либо отправить два сообщения по электронной почте, гарантируется бесплатная раздача прохладительных или горячих напитков.


- задержка рейса от четырех до шести часов предусматривает бесплатное питание с интервалом 6-8 часов.


- если задержан рейс более чем на шесть часов, то авиакомпания должна предоставить пассажирам место для ночлега – это не может быть зал ожидания, компания обязана оплатить гостиницу и все транспортные расходы.


В ММТП подчеркнули, что эти услуги установлены федеральными авиационными правилами, утвержденными приказом Минтранса России № 82 от 28 июня 2007 года и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Как бы ни складывалась ситуация, пассажиру в случае задержки или отмены рейса рекомендуется попросить о специальной отметке в билете. Если указанные услуги не предоставлены, а пассажиром понесены соответствующие расходы, то они могут быть взысканы с авиаперевозчика.


Если же рейс по вине авиакомпании был отменен, то пассажир вправе получить полную стоимость авиабилета и взыскать денежную компенсацию. Кроме того, пассажиру следует обратиться с жалобой в органы транспортной прокуратуры, которая по результатам проверки даст оценку действиям перевозчика, а при наличии оснований примет меры реагирования как в отношении авиакомпании, так и в отношении должностных лиц, виновных в нарушении прав пассажиров.


«Ванд»: Оман – открывайте новое направление

Оман – это не только шикарные пляжи и роскошные отели с высоким сервисом, но и богатые историей и достопримечательностями экскурсионные программы.


Уникальная природа – горы, террасы, каньоны, тропики и даже фьорды, национальные парки с богатым растительным и животным миром, пестрый и красочный мир кораллов для дайверов.


Древняя история, насчитывающая уже 7 тысячелетий.


Абсолютная безопасность пребывания и высокий уровень жизни.


Туроператор «Ванд» откроет все многообразие Омана в новых экскурсионных турах:


- «Классика-мини» – экскурсионный тур по Центральному Оману. Вылеты на 4 ночи, регулярный рейс – от 113 тыс. рублей ($1 693);


- «Мархаба, Оман!». Базовый групповой экспресс-тур по Центральному Оману. Вылеты по воскресеньям на 6 ночей, с перелетом – от 154 тыс. рублей ($2 307);


- «Лирика» – базовый экскурсионный тур по Центральному Оману. Вылеты на 7 ночей, регулярный рейс – от 186 тыс. рублей ($2 801);


- «Экзотика – люкс» – экскурсионный премиум-тур по Центральному Оману. Вылеты на 7 ночей, регулярный рейс – от 251 тыс. рублей ($3 770);


- «Романтика – плюс»- углубленный раунд-тур по Центральному Оману. Вылеты на 10 ночей, регулярный рейс – от 279 тыс. рублей ($4 191);


- «Арабика – гранд» – экспедиционный тур по Оману. Вылеты на 17 ночей, регулярный рейс (c русскоговорящим гидом) – от 463 тыс. рублей ($6 951).


Все туры в Оман на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-61.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100