РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.09.2006Куда торопиться, если ты уже в раю?

Куда торопиться, если ты уже в раю?


На прошлой неделе в Москве состоялась презентация Сейшельских островов (фото). Чтобы рассказать об уникальных туристических возможностях своей страны, в Россию прилетели представители ведущих туркомпаний, самых роскошных отелей и национального авиаперевозчика Air Seychelles Ltd. В общении с российским турбизнесом приняли участие также авиакомпания Qatar Airways и Seychelles Tourism Board. Отличительной особенностью нынешней презентации стал тот факт, что поездка впервые была и инициирована, и организована не только самими сейшельскими туркомпаниями, но и государственным департаментом по туризму. Принимающей стороной с нашей стороны выступило российское представительство компании Aviareps.

Как рассказали корреспонденту RATA-news члены сейшельской делегации, рост турпотока из России на архипелаг стал особенно заметен в последние два года. Причем, примерно 20% от общего количества составляют повторные визиты. Собственно, этот очевидный интерес россиян к тропической красоте островов, не замечать который стало уже невозможно, и заставил сейшельских чиновников принять эстафету развития туристических отношений между нашими странами из рук частного бизнеса и начать активные действия уже на государственном уровне.

Сейшельские острова, расположенные в Индийском океане к северу от Мадагаскара, без всяких натяжек могут считаться настоящим раем на земле. Здесь всегда светит яркое солнце, дует легкий бриз с океана и потому никогда не бывает сильной жары. Сейшельцы понятия не имеют о сезонности. Круглый год на всех 115 островах архипелага температура воздуха держится на уровне 25-30°, а воды – в среднем 23°. И все-таки лучшее время для великолепного отдыха среди девственной и по тропически буйной природы – с мая по октябрь. Каждый из 30 обитаемых Сейшельских островов по своему замечателен. Самый крупный – Маэ. Здесь находится столица, очаровательный город Виктория. Кстати, это один из самых маленьких столичных городов на планете. На острове-курорте Праслин растут знаменитые пальмы «Коко де мер». Их плоды очень похожи на женские бедра. В бухте Сурс д´Аржан острова Ла-Диг находится самый красивый по мнению многих пляж на земле. Знаменитая реклама шоколадок «Баунти» снималась именно здесь. А на Птичьем острове гнездятся полтора миллиона перелетных птиц.

Местные жители – это тоже своего рода достопримечательность. Дело в том, что на Сейшелах никогда не было аборигенов. Когда в 1501 году Васко де Гама открыл эти острова, они были необитаемы. Долгое время потом их населяли исключительно пираты, которые нападали на суда, плывущие из Индии в Африку и обратно. О зарытых ими кладах до сих пор ходят легенды, а океан время от времени выбрасывает на берег старинные золотые монеты. Фактическая колонизация островов началась лишь в самом конце XVIII века, когда француз Де Маловуа основал на острове Маэ небольшую колонию, состоявшую из белых европейцев и чернокожих африканцев. Позже к ним присоединились индийцы и китайцы. Перемешавшись, все эти расы и составляют теперь живущее в полной гармонии с миром и друг с другом население островов. Соединение столь разных культур и традиций придает Сейшелам неповторимое своеобразие и колорит. Дополнительным стимулом для поездки на острова может стать и отсутствие необходимости оформлять визу.

Добраться до Сейшельских островов можно с помощью авиакомпании Air Seychelles, которая осуществляет перелеты вместе с Air France, British Airways, Alitalia и «Аэрофлот». Основу ее парка составляют Боинги 767. Qatar Airways, эксплуатирующая главным образом самолеты концерна Airbus, летает из «Домодедово» по вторникам, средам, субботам и воскресеньям со стыковкой в аэропорту Дохи.

Как уже говорилось в Москву приехали крупнейшие турфирмы страны. Старейшая среди них - Mason´s Travel. Основанная в 1972 году, она предлагает бронирование отелей, экскурсии трансферы, круизы по островам, организацию рыбалки и подводных погружений, услуги гидов, владеющих, в том числе и русским языком. Не меньшим набором услуг располагает и компания 7°South Ltd. С ее помощью можно, например, заказать круиз на любой остров архипелага на комфортабельных судах «Морская раковина», «Морская жемчужина» и «Морская звезда».

Сейшелы с полным правом считаются одним из лучших в мире мест для проведения свадебных торжеств и медового месяца, поэтому и организацией подобных туров занимается большинство туркомпаний страны. Среди ведущих операторов - Creole Travel Services. Кстати, в ноябре этого года эта компания открывает собственный Exclusive Club для самых требовательных клиентов. Кроме того, Creole Travel принадлежат 50% акций отеля Maia Luxury Resort & Spa 5*, который в этом месяце откроется на острове Маэ. Представители отеля также побывали в Москве. Все его 30 вилл с открытыми террасами смотрят на океан, имеют шикарную спальню с кондиционером, роскошную ванную комнату и частный бассейн на двоих. Отделение spa иначе как бутиком и не назовешь. Восстановление сил тела и духа происходит в трех великолепных залах с помощью косметики La Prairie, а также йоги и шиатсу.

Гостиничную сеть Le Meridien на Маэ представляют отели Fisherman´s Cove и недавно завершивший реновацию Barbarons. Качество обслуживания и сервис гарантированы высочайшими требованиями Le Meridien. Оба отеля имеют высококлассные spa-центры, а в Barbarons для детей от 6 до 12 лет открыт бесплатный клуб Penguin.

Сейшельские острова – тропический рай на Земле. Единственно о чем представители сейшельского турбизнеса просили предупреждать российских туристов – стараться не обращать внимания на неторопливость местного обслуживающего персонала. Как выяснилось, они не кидаются на зов клиента. Связано это отнюдь не с недостаточной мотивацией для качественного обслуживания гостей, а исключительно с особенностями менталитета местных жителей вообще. Согласитесь, куда торопиться, если ты уже в раю? (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100