РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 06.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.09.2006Куда торопиться, если ты уже в раю?

Куда торопиться, если ты уже в раю?


На прошлой неделе в Москве состоялась презентация Сейшельских островов (фото). Чтобы рассказать об уникальных туристических возможностях своей страны, в Россию прилетели представители ведущих туркомпаний, самых роскошных отелей и национального авиаперевозчика Air Seychelles Ltd. В общении с российским турбизнесом приняли участие также авиакомпания Qatar Airways и Seychelles Tourism Board. Отличительной особенностью нынешней презентации стал тот факт, что поездка впервые была и инициирована, и организована не только самими сейшельскими туркомпаниями, но и государственным департаментом по туризму. Принимающей стороной с нашей стороны выступило российское представительство компании Aviareps.

Как рассказали корреспонденту RATA-news члены сейшельской делегации, рост турпотока из России на архипелаг стал особенно заметен в последние два года. Причем, примерно 20% от общего количества составляют повторные визиты. Собственно, этот очевидный интерес россиян к тропической красоте островов, не замечать который стало уже невозможно, и заставил сейшельских чиновников принять эстафету развития туристических отношений между нашими странами из рук частного бизнеса и начать активные действия уже на государственном уровне.

Сейшельские острова, расположенные в Индийском океане к северу от Мадагаскара, без всяких натяжек могут считаться настоящим раем на земле. Здесь всегда светит яркое солнце, дует легкий бриз с океана и потому никогда не бывает сильной жары. Сейшельцы понятия не имеют о сезонности. Круглый год на всех 115 островах архипелага температура воздуха держится на уровне 25-30°, а воды – в среднем 23°. И все-таки лучшее время для великолепного отдыха среди девственной и по тропически буйной природы – с мая по октябрь. Каждый из 30 обитаемых Сейшельских островов по своему замечателен. Самый крупный – Маэ. Здесь находится столица, очаровательный город Виктория. Кстати, это один из самых маленьких столичных городов на планете. На острове-курорте Праслин растут знаменитые пальмы «Коко де мер». Их плоды очень похожи на женские бедра. В бухте Сурс д´Аржан острова Ла-Диг находится самый красивый по мнению многих пляж на земле. Знаменитая реклама шоколадок «Баунти» снималась именно здесь. А на Птичьем острове гнездятся полтора миллиона перелетных птиц.

Местные жители – это тоже своего рода достопримечательность. Дело в том, что на Сейшелах никогда не было аборигенов. Когда в 1501 году Васко де Гама открыл эти острова, они были необитаемы. Долгое время потом их населяли исключительно пираты, которые нападали на суда, плывущие из Индии в Африку и обратно. О зарытых ими кладах до сих пор ходят легенды, а океан время от времени выбрасывает на берег старинные золотые монеты. Фактическая колонизация островов началась лишь в самом конце XVIII века, когда француз Де Маловуа основал на острове Маэ небольшую колонию, состоявшую из белых европейцев и чернокожих африканцев. Позже к ним присоединились индийцы и китайцы. Перемешавшись, все эти расы и составляют теперь живущее в полной гармонии с миром и друг с другом население островов. Соединение столь разных культур и традиций придает Сейшелам неповторимое своеобразие и колорит. Дополнительным стимулом для поездки на острова может стать и отсутствие необходимости оформлять визу.

Добраться до Сейшельских островов можно с помощью авиакомпании Air Seychelles, которая осуществляет перелеты вместе с Air France, British Airways, Alitalia и «Аэрофлот». Основу ее парка составляют Боинги 767. Qatar Airways, эксплуатирующая главным образом самолеты концерна Airbus, летает из «Домодедово» по вторникам, средам, субботам и воскресеньям со стыковкой в аэропорту Дохи.

Как уже говорилось в Москву приехали крупнейшие турфирмы страны. Старейшая среди них - Mason´s Travel. Основанная в 1972 году, она предлагает бронирование отелей, экскурсии трансферы, круизы по островам, организацию рыбалки и подводных погружений, услуги гидов, владеющих, в том числе и русским языком. Не меньшим набором услуг располагает и компания 7°South Ltd. С ее помощью можно, например, заказать круиз на любой остров архипелага на комфортабельных судах «Морская раковина», «Морская жемчужина» и «Морская звезда».

Сейшелы с полным правом считаются одним из лучших в мире мест для проведения свадебных торжеств и медового месяца, поэтому и организацией подобных туров занимается большинство туркомпаний страны. Среди ведущих операторов - Creole Travel Services. Кстати, в ноябре этого года эта компания открывает собственный Exclusive Club для самых требовательных клиентов. Кроме того, Creole Travel принадлежат 50% акций отеля Maia Luxury Resort & Spa 5*, который в этом месяце откроется на острове Маэ. Представители отеля также побывали в Москве. Все его 30 вилл с открытыми террасами смотрят на океан, имеют шикарную спальню с кондиционером, роскошную ванную комнату и частный бассейн на двоих. Отделение spa иначе как бутиком и не назовешь. Восстановление сил тела и духа происходит в трех великолепных залах с помощью косметики La Prairie, а также йоги и шиатсу.

Гостиничную сеть Le Meridien на Маэ представляют отели Fisherman´s Cove и недавно завершивший реновацию Barbarons. Качество обслуживания и сервис гарантированы высочайшими требованиями Le Meridien. Оба отеля имеют высококлассные spa-центры, а в Barbarons для детей от 6 до 12 лет открыт бесплатный клуб Penguin.

Сейшельские острова – тропический рай на Земле. Единственно о чем представители сейшельского турбизнеса просили предупреждать российских туристов – стараться не обращать внимания на неторопливость местного обслуживающего персонала. Как выяснилось, они не кидаются на зов клиента. Связано это отнюдь не с недостаточной мотивацией для качественного обслуживания гостей, а исключительно с особенностями менталитета местных жителей вообще. Согласитесь, куда торопиться, если ты уже в раю? (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100