Мультитур 09.03 автобус
 
Росстур 28.03
 
МП 27.02
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 30.03
 
 
 
Туртранс 09.02
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.09.2008

РАТА-новости от 13.09.2008

Тур по Балканам: от лыжных трасс к термальным водам

«Тур по Балканам» - новинка осенне-зимнего сезона 2008-2009 одного из ведущих туроператоров по Греции «Музенидис Трэвел». 11-дневный тур с посещением престижного горнолыжного курорта Банско (Болгария), признанного лучшим в Восточной Европе, объединяет насыщенную экскурсионную программу по Северной Греции (Касторья, Метеора, Олимп, Дион, Пелла, Лутра "Позар")

Горнолыжный курорт Банско - популярное место отдыха для российских любителей зимних видов спорта (фото).

 

 

 

Греция расположена на юге Балканского полуострова и граничит с Болгарией. Добираться до Банско от аэропорта «Македония» в Салониках, столице Северной Греции, не дольше, чем от болгарской столицы Софии. Именно это, а также перспектива вступления Болгарии в шенгенскую зону стало предпосылкой для создания комбинированной горнолыжно-экскурсионной программы.

В программе тура – 5 дней на горнолыжных трассах Банско, а затем отдых в живописном македонском городке Касторья, где можно увидеть церкви византийского и послевизантийского периодов с редчайшими фресками критской художественной школы. Конечно, нельзя не упомянуть о Касторье как о меховом центре Греции, где можно весьма выгодно приобрести шубу непосредственно у производителя. А потом – поездка к чуду природы и православной святыне – Метеорам. Оттуда – к горячим источникам Аридеи.

К услугам туристов собственная программа регулярных рейсов «Музенидис Трэвел» в Салоники (полуостров Халкидики) авиакомпаниями «ВИМ-aвиa» (Боинг-757), «КрасЭйр» (Боинг-737, Ил-96). Вылеты по средам, пятницам и воскресеньям. В аэропорту города Салоники путешественники могут воспользоваться собственным VIP-залом компании «Музенидис Тревел» .

Новому проекту «Музенидиса» посвящен сегодняшний специальный выпуск RATA-news. Подробнее о программе смотрите здесь.

«Музенидис»: зимняя Греция плюс Болгария – тенденция туристической моды

Комбинированные туры по странам Европы становятся все более популярными у российских туристов. «У комбинированных туров с насыщенной экскурсионной составляющей – большое будущее», - считает генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди (фото).

 

 

Поймав тенденцию туристической моды, ведущий российский монооператор по Греции обращает свое внимание на соседнюю Болгарию и в осенне-зимнем сезоне 2008-2009 предлагает «Тур по Балканам», объединяющий горнолыжный отдых в Болгарии с экскурсионной программой в Греции. Г-н Цандекиди рассказал RATA-news о новинке, прогнозах на зимний сезон и об итогах прошедшего лета.

- Сейчас мы получаем аккредитацию в посольстве Болгарии, так как до вступления страны в Шенген туристам для путешествия по Балканам понадобятся две визы. Программа стартует 14 декабря 2008 года и будет работать весь зимний сезон. Прогнозируем, что этим предложением за несколько месяцев воспользуется около двух-трех тысяч туристов.

- Есть ли еще новинки у «Музенидис Трэвел»?

- За лето компания сделала два приобретения в Греции. В мае за 22 млн. евро были куплены 51% акций крупного греческого отельного комплекса Ev Zin 5* в Халкидиках, а в июле мы приобрели известный гостиничный комплекс категории 4* Potidea Palace на полуострове Кассандра. Ev Zin – это 60 двухэтажных вилл с большими террасами. Виллы рассчитаны на 4-8 человек, имеют кухни и места для парковки машин. В отдельных виллах есть собственные бассейны. Potidea Palace состоит из нескольких корпусов на 185 номеров, из которых лишь 84 - стандартные двухместные, остальные - сьюты. Со стороны россиян наблюдается спрос в основном на отели высокого уровня - 4-5*, а также виллы.

- «Музенидис» уже 15 лет работает с Грецией. Ваши прогнозы по рынку?

- Думаю, в ближайшие год-два поток из России в Грецию приблизится к 600-700 тысячам человек в год, и Греция будет абсолютно на равных конкурировать со странами первой тройки по популярности. Предпосылки очевидны: чистота моря и пляжей, близкий перелет, а также огромное количество достопримечательностей. Это делает Грецию одинаково интересной детям, молодежи, взрослым и пожилым людям. Для направления характерна высокая возвратность – в 60% случаев, съездив однажды в Грецию, наши туристы возвращаются в эту страну. Хочется отметить доброжелательное отношение греков и россиян. К тому же греческая виза – самая лояльная в Шенгене по отношению к россиянам.

- Что Вы можете сказать итогах прошедшего летнего сезона?

- Сезон оказался неудачным на островах. Это произошло, главным образом, из-за неправильной организации перевозки, ее переизбытка. В результате рынок захлестнул демпинг: пакеты продавались за 200-300 евро при нормальной стоимости 800-1000 евро. От этого пострадали все: отели, получившие неплатежеспособных туристов, туристы, которым был предоставлен сервис низкого уровня, агенты – ведь комиссия от дешевых туров ниже, и сами операторы, которые понесли колоссальные убытки. Надеюсь, этот печальный опыт научит российских операторов реально оценивать свои силы, и на следующий год авиаперевозка на острова будет более сбалансирована. Других проблем на островном направлении я не вижу. Все говорит о том, что оно будет развиваться, и интерес к нему новых турфирм не случаен. А что касается материковой Греции, в первую очередь, северного региона, лето удалось на славу. В целом, на российском рынке прирост по Греции составил около 40%.

В Банско – через Салоники

Болгарский городок Банско (фото) - город-музей, окруженный 87 горными вершинами и 150 озерами.

 

 

Он славится оригинальной кухней и ярким, колоритным фольклором. Это климатический горнолыжный курорт: здесь короткое лето и продолжительная зима. Лыжный сезон на горнолыжном курорте Банско – один из самых длинных в Болгарии: с декабря до середины апреля. В окрестностях курорта есть памятники эпохи неолита, а также термальные источники.

Горнолыжный курорт Банско (фото) расположен на высоте 936 м над уровнем моря и находится в юго-западной части Болгарии, у подножия Пиринского горного массива. Это одно из самых красивейших мест Восточной Европы, территория Национального заповедника, внесенного ЮНЕСКО в перечень объектов мирового природного наследия. До Банско 160 км от Софии и немногим больше - 220 км - от аэропорта греческого города Салоники.

 

 

 

 

Банско - быстроразвивающийся центр зимнего отдыха, в городке строятся многочисленные гостиницы. Лыжные трассы расположены к югу от города, на отрогах горы Тодорка. Многие гостиницы предлагают трансфер до основного гондольного подъемника и обратно. Общая протяженность 12 трасс – 65 км. Высота от 990 м до 2 560 м над уровнем моря. Самая длинная трасса: "Томба" - 2 567 м.

Здесь есть лыжная школа, дипломированные русскоговорящие инструкторы, пункты проката лыжного инвентаря и снаряжения, а также снегоходы, велосипеды, сани. 15 подъемников имеют общую пропускную способность 12,3 тыс. человек в час.
Работает система подачи искусственного снега. К услугам туристов многочисленные недорогие кафе, рестораны, бары, магазины. Есть больница, медпункт и аптека, экстренная медицинская помощь оказывается круглосуточно. Для маленьких путешественников есть специальные детские подъемники и лыжные карусели.

Банско подходит тем, кто впервые встал на горные лыжи, и тем, кто уже давно не новичок. Для профессионалов – богатый выбор склонов и катание по целине на отрогах Пиринских гор. Есть здесь трассы и для сноубордистов, а также для любителей беговых лыж.

Банско предлагает на выбор отели любого уровня, от скромных и экономичных 2* до современных и элитных 5*, способных удовлетворить любой вкус и статус.

Туристы «Музенидис Трэвел» разместятся в отелях Kempinski Hotel Grand Arena Bansko 5*, Sunrise 4*, Molerite 3*. Отель Kempinski Hotel Grand Arena Bansko 5* расположен в 1 км от центра курорта Банско. В нем 159 номеров, 2 ресторана, 5 баров и конференц-зал. В номерах есть душ/ванна, фен, кондиционер, русский канал телевидения, радио, телефон, интернет, ковровое покрытие, мини-бар, сейф. Туристы смогут воспользоваться прокатом автомобилей, прачечной, детским клубом, присмотром за детьми, SPA-центром.

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/program.asp?pr_id=193

Касторья – королевство шуб

Касторья – колоритный, не похожий ни на какой другой, город Греции. Он стоит на полуострове, омываемом высокогорным озером Орестиада (фото), и восхищает туристов узкими улочками, византийскими церквями и особняками оригинальной архитектуры XVIII-XIX веков (фото).

 

 

 

Город был основан в 840 г. до н.э. По преданию, здесь жил сын Зевса Кастор. В византийские времена город окружали крепостные стены - оборонительный рубеж византийского государства. После падения Византии в 1385 году город перешел во власть турок, во времена которых не только не пострадал, но и приобрел много новых пост-византийских памятников культуры. В городе есть Византийский музей, хранящий уникальную коллекцию икон. Среди многочисленных древних обычаев и обрядов жителей Касторьи особой популярностью пользуется карнавал «Рагуцария», проходящий в начале января. Начинается он 6 января, в день Св. Иоанна Предтечи и заканчивается 8 января.

Современная Касторья – это один из крупнейших городов cеверо-западной, горной Греции, насчитывающий около 20 тыс. жителей (фото). Многие из них заняты скорняжным мастерством (фото).

 

 

 

Касторью иногда называют «королевством шуб» или «родиной меха». В городе функционируют более 2000 фабрик-производителей меховых изделий, которые продаются по фабричным ценам. Именно здесь работает самая большая в Европе выставка-продажа меховых изделий Edika, где ежегодно в мае проходит Международная выставка меховых изделий. На таких выставках-продажах можно выбрать шубу из огромного ассортимента и купить по цене в несколько раз ниже той стоимости, которую запросили бы за нее, к примеру, в бутиках России или Парижа. Самое главное – безупречное качество предлагаемых шуб (фото).

 

 

Здесь не бывает подделок. В путешествии по фабрикам туристов всегда сопровождают русскоговорящие представители греческого туроператора Mouzenidis Travel, которые могут дать дельный совет. Стоимость шубы зависит от закупочной цены меха, количества шкурок, использованных при пошиве шубы, качества шкурок, их цвета, и, разумеется, популярности данного меха.

Экскурсионную программу в Касторье продолжит посещение церкви XI века Панагии Мавротисы, расположенной на берегу озера, и украсит греческий вечер с блюдами национальной кухни (фото) и, традиционными танцами «сиртаки» под звуки необыкновенно мелодичного «бузуки» - национального греческого инструмента.

 

 

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/Excursion.aspx?id=2

Метеоры: между небом и землей

Монастырский комплекс Метеоры на краю Фессалийской равнины – это полюс притяжения тысяч православных паломников и туристов со всего мира. Циклопические скалы с неприступными склонами увенчаны монастырями, скитами и кельями (фото). Уникальное природное явление и творения рук человеческих создали чарующий пейзаж, возможно, один из самых красивых на Земле.

 

 

Скалы-столбы в течение столетий давали приют и покой монахам-отшельникам, были идеальным местом для раздумья вдали от мирских забот и опасностей. Уединение и молчание было здесь главным законом. Первая монашеская община возникла в XIV веке.Ее основатель, Преподобный Афанасий Метеорский нарек монастырскую скалу «Метеоро», что означает «парящий в воздухе, между небом и землей». С тех пор весь горный ансамбль зовется «Метеоры». С XIV-XVI веков на вершинах возвышаются, словно парящие между небом и землей, православные монастыри с крестово-купольными храмами (фото). Их стены расписаны редчайшими фресками и хранят иконы поствизантийского периода.

 

 

Ныне большинство монастырей отнюдь не неприступны. Вокруг всего комплекса построен серпантин автодороги и сделаны площадки для панорамного обзора. Между скалами проложены тропы и лестницы (фото).

 

 

Но все же, чтобы добраться до мест поклонения путнику придется порядком потрудиться – подняться на 100-300 метров по высеченным в скалах ступенькам. Ступеньки появились здесь 80 лет назад. До этого монахи поднимали людей, воду и пищу на веревках. По преданию, каждый паломник, поднимаясь, должен был захватить с собой камень или что-нибудь необходимое для строительства «небесных» храмов. Во времена рассвета монашеской республики здесь было 24 монастыря. Теперь отреставрированы, действуют и открыты для посетителей лишь шесть из них. Но для туристов этого достаточно. Ведь за время однодневной экскурсии удается осмотреть лишь одну или две обители.

Монахов и монахинь в монастырях немного. Ведь хранить возвышенное уединение для молитвы в месте, где много туристов, невозможно (фото). Нынешнее монашеское служение в Метеорах – сохранение обители и святынь, а также строгое поддержание сложившегося за века монашеского быта.

 

 

Недалеко от монастырского комплекса в магазине при Иконописной мастерской (фото) можно не только ознакомиться с правилами иконописи и изготовления окладов, но и приобрести образы, написанные монахами Святого Афона.

 

 

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/Excursion.aspx?id=3

Олимп: национальный парк и археологический заповедник

Мифы древних греков повествуют, что на вершинах Олимпийской горной гряды находилось жилище двенадцати Олимпийских богов. Магическая красота горы Олимп, её густая растительность и панорама Эгейского моря позволяют понять, почему Зевс избрал именно эту гору местом для своего трона. Сейчас здесь археологический заповедник и национальный парк, который может похвастаться 1600 видами флоры и фауны, многие из которых нигде больше не встречаются. Автобус с туристами поднимается до высоты 1000 м над уровнем моря, где открывается завораживающая панорама «божественного» горного массива (фото).

 

 

 

У подножия легендарной горы находятся развалины города Зевса – древнего Диона. Сюда стекались жители античных городов-государств, дабы преподнести жертву олимпийским богам в знак уважения и поклонения. О древних традициях можно узнать в археологическом центре. Здесь воссоздано святилище Деметры и Исиды, античный Одеон, римские бани, жилая часть древнего города, «дворец Диониса».

Гора Олимп находится в центральной Македонии, в 100 км от Салоник.

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/Excursion.aspx?id=7

Аридеа: с горных лыж – в горячий источник

Гидролечебница «Лутра Лутракиу» в горном местечке Аридеа – новинка зимнего туристического сезона 2008 от компании «Музенидис Трэвел». В двух часах езды от города Салоники, в горах под открытым небом бьют горячие источники (фото), известные со времен Александра Македонского. Температура воды достигает +38-39 градусов. Вокруг богатая растительность, горы, чистый воздух, водопады. Вода была объявлена целебной в 1920 году. Посреди зеленого леса, через который протекает река Термопотамос (в переводе с греческого – теплая река), на высоте 360-390 м над уровнем моря построена гидролечебница. Здесь есть четыре бассейна (4х2,5 м) и 50 индивидуальных ванн. Главная достопримечательность – бассейн с термальной водой под открытым небом, который имеет вполне спортивные размеры 25х12м.

Радоновые хлоридно-натриевые и сероводородные минеральные воды курорта полезны для кожи, кровообращения, эндокринной системы и опорно-двигательного аппарата. Горячими ваннами можно лечить усталые мышцы и напряженные нервы.

Перед погружением в термальную воду рекомендуется посетить Saman Relax Center. Специальные массажные кресла подготавливают тело к принятию ванн. Благодаря массажу улучшается циркуляция крови и обмен веществ, что помогает лечебной воде вывести из организма токсины и скопившиеся соли. Лечебница предлагает разнообразные программы по уходу за лицом и телом с применением ароматерапии, трав и музыки.

Лечение минеральной водой можно совместить с катанием на горных лыжах (горнолыжный центр «Каймакцалан»), альпинизмом, прогулками по головокружительному ущелью, протянувшемуся на 15 км вдоль реки, посетить уникальные сталагмитовые пещеры – памятник природы, где найдены наскальные рисунки и глиняные черепки каменного века (4000 до н.э.).

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/program.asp?pr_id=66

Салоники – невеста севера

Салоники - второй по величине город Греции (население 1,5 млн.). Он по праву считается одним из красивейших городов страны, и его часто называют «невестой севера», так как Салоники – это столица северной Греции или Македонии. К тому же город уже 23 столетия носит женское имя – Салоники (или Фессалоники) по имени жены его основателя царя Кассандра.

В 50 г. нашей эры здесь проповедовал Христианство апостол Павел. В 857 году княгиня Киевской Руси Ольга посетила Солунь (славянская транскрипция названия города). Отсюда солунские братья Кирилл и Мефодий направились в Великоморавскую державу, чтобы проповедовать христианство и принести славянским народам алфавит.

Небесный покровитель города – Святой воин Дмитрий, принявший мученическую смерть в начале IV века. Базиличный храм Святого Дмитрия постройки VII века – главная православная достопримечательность города (фото).

 

 

Символ города – Белую Венецианскую башню XV века (фото) можно увидеть почти с любой улицы. Поэтому в Салониках невозможно заблудиться уже после единственного взгляда на городскую панораму с видовой площадки у акрополя и крепостной стены (фото). Доминанта этой «карты» - Белая башня. Недалеко от нее – набережная и памятник Александру Македонскому (фото).

 

 

 

 

Современный Салоники – это прекрасный шопинг и яркая ночная жизнь.

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/Excursion.aspx?id=4

 
 
 
 
Корал гольф 13.03
Карлсон Сардиния 21.02
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100