РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.09.2008

РАТА-новости от 13.09.2008

Тур по Балканам: от лыжных трасс к термальным водам

«Тур по Балканам» - новинка осенне-зимнего сезона 2008-2009 одного из ведущих туроператоров по Греции «Музенидис Трэвел». 11-дневный тур с посещением престижного горнолыжного курорта Банско (Болгария), признанного лучшим в Восточной Европе, объединяет насыщенную экскурсионную программу по Северной Греции (Касторья, Метеора, Олимп, Дион, Пелла, Лутра "Позар")

Горнолыжный курорт Банско - популярное место отдыха для российских любителей зимних видов спорта (фото).

 

 

 

Греция расположена на юге Балканского полуострова и граничит с Болгарией. Добираться до Банско от аэропорта «Македония» в Салониках, столице Северной Греции, не дольше, чем от болгарской столицы Софии. Именно это, а также перспектива вступления Болгарии в шенгенскую зону стало предпосылкой для создания комбинированной горнолыжно-экскурсионной программы.

В программе тура – 5 дней на горнолыжных трассах Банско, а затем отдых в живописном македонском городке Касторья, где можно увидеть церкви византийского и послевизантийского периодов с редчайшими фресками критской художественной школы. Конечно, нельзя не упомянуть о Касторье как о меховом центре Греции, где можно весьма выгодно приобрести шубу непосредственно у производителя. А потом – поездка к чуду природы и православной святыне – Метеорам. Оттуда – к горячим источникам Аридеи.

К услугам туристов собственная программа регулярных рейсов «Музенидис Трэвел» в Салоники (полуостров Халкидики) авиакомпаниями «ВИМ-aвиa» (Боинг-757), «КрасЭйр» (Боинг-737, Ил-96). Вылеты по средам, пятницам и воскресеньям. В аэропорту города Салоники путешественники могут воспользоваться собственным VIP-залом компании «Музенидис Тревел» .

Новому проекту «Музенидиса» посвящен сегодняшний специальный выпуск RATA-news. Подробнее о программе смотрите здесь.

«Музенидис»: зимняя Греция плюс Болгария – тенденция туристической моды

Комбинированные туры по странам Европы становятся все более популярными у российских туристов. «У комбинированных туров с насыщенной экскурсионной составляющей – большое будущее», - считает генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди (фото).

 

 

Поймав тенденцию туристической моды, ведущий российский монооператор по Греции обращает свое внимание на соседнюю Болгарию и в осенне-зимнем сезоне 2008-2009 предлагает «Тур по Балканам», объединяющий горнолыжный отдых в Болгарии с экскурсионной программой в Греции. Г-н Цандекиди рассказал RATA-news о новинке, прогнозах на зимний сезон и об итогах прошедшего лета.

- Сейчас мы получаем аккредитацию в посольстве Болгарии, так как до вступления страны в Шенген туристам для путешествия по Балканам понадобятся две визы. Программа стартует 14 декабря 2008 года и будет работать весь зимний сезон. Прогнозируем, что этим предложением за несколько месяцев воспользуется около двух-трех тысяч туристов.

- Есть ли еще новинки у «Музенидис Трэвел»?

- За лето компания сделала два приобретения в Греции. В мае за 22 млн. евро были куплены 51% акций крупного греческого отельного комплекса Ev Zin 5* в Халкидиках, а в июле мы приобрели известный гостиничный комплекс категории 4* Potidea Palace на полуострове Кассандра. Ev Zin – это 60 двухэтажных вилл с большими террасами. Виллы рассчитаны на 4-8 человек, имеют кухни и места для парковки машин. В отдельных виллах есть собственные бассейны. Potidea Palace состоит из нескольких корпусов на 185 номеров, из которых лишь 84 - стандартные двухместные, остальные - сьюты. Со стороны россиян наблюдается спрос в основном на отели высокого уровня - 4-5*, а также виллы.

- «Музенидис» уже 15 лет работает с Грецией. Ваши прогнозы по рынку?

- Думаю, в ближайшие год-два поток из России в Грецию приблизится к 600-700 тысячам человек в год, и Греция будет абсолютно на равных конкурировать со странами первой тройки по популярности. Предпосылки очевидны: чистота моря и пляжей, близкий перелет, а также огромное количество достопримечательностей. Это делает Грецию одинаково интересной детям, молодежи, взрослым и пожилым людям. Для направления характерна высокая возвратность – в 60% случаев, съездив однажды в Грецию, наши туристы возвращаются в эту страну. Хочется отметить доброжелательное отношение греков и россиян. К тому же греческая виза – самая лояльная в Шенгене по отношению к россиянам.

- Что Вы можете сказать итогах прошедшего летнего сезона?

- Сезон оказался неудачным на островах. Это произошло, главным образом, из-за неправильной организации перевозки, ее переизбытка. В результате рынок захлестнул демпинг: пакеты продавались за 200-300 евро при нормальной стоимости 800-1000 евро. От этого пострадали все: отели, получившие неплатежеспособных туристов, туристы, которым был предоставлен сервис низкого уровня, агенты – ведь комиссия от дешевых туров ниже, и сами операторы, которые понесли колоссальные убытки. Надеюсь, этот печальный опыт научит российских операторов реально оценивать свои силы, и на следующий год авиаперевозка на острова будет более сбалансирована. Других проблем на островном направлении я не вижу. Все говорит о том, что оно будет развиваться, и интерес к нему новых турфирм не случаен. А что касается материковой Греции, в первую очередь, северного региона, лето удалось на славу. В целом, на российском рынке прирост по Греции составил около 40%.

В Банско – через Салоники

Болгарский городок Банско (фото) - город-музей, окруженный 87 горными вершинами и 150 озерами.

 

 

Он славится оригинальной кухней и ярким, колоритным фольклором. Это климатический горнолыжный курорт: здесь короткое лето и продолжительная зима. Лыжный сезон на горнолыжном курорте Банско – один из самых длинных в Болгарии: с декабря до середины апреля. В окрестностях курорта есть памятники эпохи неолита, а также термальные источники.

Горнолыжный курорт Банско (фото) расположен на высоте 936 м над уровнем моря и находится в юго-западной части Болгарии, у подножия Пиринского горного массива. Это одно из самых красивейших мест Восточной Европы, территория Национального заповедника, внесенного ЮНЕСКО в перечень объектов мирового природного наследия. До Банско 160 км от Софии и немногим больше - 220 км - от аэропорта греческого города Салоники.

 

 

 

 

Банско - быстроразвивающийся центр зимнего отдыха, в городке строятся многочисленные гостиницы. Лыжные трассы расположены к югу от города, на отрогах горы Тодорка. Многие гостиницы предлагают трансфер до основного гондольного подъемника и обратно. Общая протяженность 12 трасс – 65 км. Высота от 990 м до 2 560 м над уровнем моря. Самая длинная трасса: "Томба" - 2 567 м.

Здесь есть лыжная школа, дипломированные русскоговорящие инструкторы, пункты проката лыжного инвентаря и снаряжения, а также снегоходы, велосипеды, сани. 15 подъемников имеют общую пропускную способность 12,3 тыс. человек в час.
Работает система подачи искусственного снега. К услугам туристов многочисленные недорогие кафе, рестораны, бары, магазины. Есть больница, медпункт и аптека, экстренная медицинская помощь оказывается круглосуточно. Для маленьких путешественников есть специальные детские подъемники и лыжные карусели.

Банско подходит тем, кто впервые встал на горные лыжи, и тем, кто уже давно не новичок. Для профессионалов – богатый выбор склонов и катание по целине на отрогах Пиринских гор. Есть здесь трассы и для сноубордистов, а также для любителей беговых лыж.

Банско предлагает на выбор отели любого уровня, от скромных и экономичных 2* до современных и элитных 5*, способных удовлетворить любой вкус и статус.

Туристы «Музенидис Трэвел» разместятся в отелях Kempinski Hotel Grand Arena Bansko 5*, Sunrise 4*, Molerite 3*. Отель Kempinski Hotel Grand Arena Bansko 5* расположен в 1 км от центра курорта Банско. В нем 159 номеров, 2 ресторана, 5 баров и конференц-зал. В номерах есть душ/ванна, фен, кондиционер, русский канал телевидения, радио, телефон, интернет, ковровое покрытие, мини-бар, сейф. Туристы смогут воспользоваться прокатом автомобилей, прачечной, детским клубом, присмотром за детьми, SPA-центром.

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/program.asp?pr_id=193

Касторья – королевство шуб

Касторья – колоритный, не похожий ни на какой другой, город Греции. Он стоит на полуострове, омываемом высокогорным озером Орестиада (фото), и восхищает туристов узкими улочками, византийскими церквями и особняками оригинальной архитектуры XVIII-XIX веков (фото).

 

 

 

Город был основан в 840 г. до н.э. По преданию, здесь жил сын Зевса Кастор. В византийские времена город окружали крепостные стены - оборонительный рубеж византийского государства. После падения Византии в 1385 году город перешел во власть турок, во времена которых не только не пострадал, но и приобрел много новых пост-византийских памятников культуры. В городе есть Византийский музей, хранящий уникальную коллекцию икон. Среди многочисленных древних обычаев и обрядов жителей Касторьи особой популярностью пользуется карнавал «Рагуцария», проходящий в начале января. Начинается он 6 января, в день Св. Иоанна Предтечи и заканчивается 8 января.

Современная Касторья – это один из крупнейших городов cеверо-западной, горной Греции, насчитывающий около 20 тыс. жителей (фото). Многие из них заняты скорняжным мастерством (фото).

 

 

 

Касторью иногда называют «королевством шуб» или «родиной меха». В городе функционируют более 2000 фабрик-производителей меховых изделий, которые продаются по фабричным ценам. Именно здесь работает самая большая в Европе выставка-продажа меховых изделий Edika, где ежегодно в мае проходит Международная выставка меховых изделий. На таких выставках-продажах можно выбрать шубу из огромного ассортимента и купить по цене в несколько раз ниже той стоимости, которую запросили бы за нее, к примеру, в бутиках России или Парижа. Самое главное – безупречное качество предлагаемых шуб (фото).

 

 

Здесь не бывает подделок. В путешествии по фабрикам туристов всегда сопровождают русскоговорящие представители греческого туроператора Mouzenidis Travel, которые могут дать дельный совет. Стоимость шубы зависит от закупочной цены меха, количества шкурок, использованных при пошиве шубы, качества шкурок, их цвета, и, разумеется, популярности данного меха.

Экскурсионную программу в Касторье продолжит посещение церкви XI века Панагии Мавротисы, расположенной на берегу озера, и украсит греческий вечер с блюдами национальной кухни (фото) и, традиционными танцами «сиртаки» под звуки необыкновенно мелодичного «бузуки» - национального греческого инструмента.

 

 

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/Excursion.aspx?id=2

Метеоры: между небом и землей

Монастырский комплекс Метеоры на краю Фессалийской равнины – это полюс притяжения тысяч православных паломников и туристов со всего мира. Циклопические скалы с неприступными склонами увенчаны монастырями, скитами и кельями (фото). Уникальное природное явление и творения рук человеческих создали чарующий пейзаж, возможно, один из самых красивых на Земле.

 

 

Скалы-столбы в течение столетий давали приют и покой монахам-отшельникам, были идеальным местом для раздумья вдали от мирских забот и опасностей. Уединение и молчание было здесь главным законом. Первая монашеская община возникла в XIV веке.Ее основатель, Преподобный Афанасий Метеорский нарек монастырскую скалу «Метеоро», что означает «парящий в воздухе, между небом и землей». С тех пор весь горный ансамбль зовется «Метеоры». С XIV-XVI веков на вершинах возвышаются, словно парящие между небом и землей, православные монастыри с крестово-купольными храмами (фото). Их стены расписаны редчайшими фресками и хранят иконы поствизантийского периода.

 

 

Ныне большинство монастырей отнюдь не неприступны. Вокруг всего комплекса построен серпантин автодороги и сделаны площадки для панорамного обзора. Между скалами проложены тропы и лестницы (фото).

 

 

Но все же, чтобы добраться до мест поклонения путнику придется порядком потрудиться – подняться на 100-300 метров по высеченным в скалах ступенькам. Ступеньки появились здесь 80 лет назад. До этого монахи поднимали людей, воду и пищу на веревках. По преданию, каждый паломник, поднимаясь, должен был захватить с собой камень или что-нибудь необходимое для строительства «небесных» храмов. Во времена рассвета монашеской республики здесь было 24 монастыря. Теперь отреставрированы, действуют и открыты для посетителей лишь шесть из них. Но для туристов этого достаточно. Ведь за время однодневной экскурсии удается осмотреть лишь одну или две обители.

Монахов и монахинь в монастырях немного. Ведь хранить возвышенное уединение для молитвы в месте, где много туристов, невозможно (фото). Нынешнее монашеское служение в Метеорах – сохранение обители и святынь, а также строгое поддержание сложившегося за века монашеского быта.

 

 

Недалеко от монастырского комплекса в магазине при Иконописной мастерской (фото) можно не только ознакомиться с правилами иконописи и изготовления окладов, но и приобрести образы, написанные монахами Святого Афона.

 

 

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/Excursion.aspx?id=3

Олимп: национальный парк и археологический заповедник

Мифы древних греков повествуют, что на вершинах Олимпийской горной гряды находилось жилище двенадцати Олимпийских богов. Магическая красота горы Олимп, её густая растительность и панорама Эгейского моря позволяют понять, почему Зевс избрал именно эту гору местом для своего трона. Сейчас здесь археологический заповедник и национальный парк, который может похвастаться 1600 видами флоры и фауны, многие из которых нигде больше не встречаются. Автобус с туристами поднимается до высоты 1000 м над уровнем моря, где открывается завораживающая панорама «божественного» горного массива (фото).

 

 

 

У подножия легендарной горы находятся развалины города Зевса – древнего Диона. Сюда стекались жители античных городов-государств, дабы преподнести жертву олимпийским богам в знак уважения и поклонения. О древних традициях можно узнать в археологическом центре. Здесь воссоздано святилище Деметры и Исиды, античный Одеон, римские бани, жилая часть древнего города, «дворец Диониса».

Гора Олимп находится в центральной Македонии, в 100 км от Салоник.

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/Excursion.aspx?id=7

Аридеа: с горных лыж – в горячий источник

Гидролечебница «Лутра Лутракиу» в горном местечке Аридеа – новинка зимнего туристического сезона 2008 от компании «Музенидис Трэвел». В двух часах езды от города Салоники, в горах под открытым небом бьют горячие источники (фото), известные со времен Александра Македонского. Температура воды достигает +38-39 градусов. Вокруг богатая растительность, горы, чистый воздух, водопады. Вода была объявлена целебной в 1920 году. Посреди зеленого леса, через который протекает река Термопотамос (в переводе с греческого – теплая река), на высоте 360-390 м над уровнем моря построена гидролечебница. Здесь есть четыре бассейна (4х2,5 м) и 50 индивидуальных ванн. Главная достопримечательность – бассейн с термальной водой под открытым небом, который имеет вполне спортивные размеры 25х12м.

Радоновые хлоридно-натриевые и сероводородные минеральные воды курорта полезны для кожи, кровообращения, эндокринной системы и опорно-двигательного аппарата. Горячими ваннами можно лечить усталые мышцы и напряженные нервы.

Перед погружением в термальную воду рекомендуется посетить Saman Relax Center. Специальные массажные кресла подготавливают тело к принятию ванн. Благодаря массажу улучшается циркуляция крови и обмен веществ, что помогает лечебной воде вывести из организма токсины и скопившиеся соли. Лечебница предлагает разнообразные программы по уходу за лицом и телом с применением ароматерапии, трав и музыки.

Лечение минеральной водой можно совместить с катанием на горных лыжах (горнолыжный центр «Каймакцалан»), альпинизмом, прогулками по головокружительному ущелью, протянувшемуся на 15 км вдоль реки, посетить уникальные сталагмитовые пещеры – памятник природы, где найдены наскальные рисунки и глиняные черепки каменного века (4000 до н.э.).

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/program.asp?pr_id=66

Салоники – невеста севера

Салоники - второй по величине город Греции (население 1,5 млн.). Он по праву считается одним из красивейших городов страны, и его часто называют «невестой севера», так как Салоники – это столица северной Греции или Македонии. К тому же город уже 23 столетия носит женское имя – Салоники (или Фессалоники) по имени жены его основателя царя Кассандра.

В 50 г. нашей эры здесь проповедовал Христианство апостол Павел. В 857 году княгиня Киевской Руси Ольга посетила Солунь (славянская транскрипция названия города). Отсюда солунские братья Кирилл и Мефодий направились в Великоморавскую державу, чтобы проповедовать христианство и принести славянским народам алфавит.

Небесный покровитель города – Святой воин Дмитрий, принявший мученическую смерть в начале IV века. Базиличный храм Святого Дмитрия постройки VII века – главная православная достопримечательность города (фото).

 

 

Символ города – Белую Венецианскую башню XV века (фото) можно увидеть почти с любой улицы. Поэтому в Салониках невозможно заблудиться уже после единственного взгляда на городскую панораму с видовой площадки у акрополя и крепостной стены (фото). Доминанта этой «карты» - Белая башня. Недалеко от нее – набережная и памятник Александру Македонскому (фото).

 

 

 

 

Современный Салоники – это прекрасный шопинг и яркая ночная жизнь.

Подробнее: http://russia.mouzenidis.gr/Excursion.aspx?id=4

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100