Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

IHG планирует открыть 100 отелей в России и СНГ к 2020 году

20:26, 13 сентября 2011

Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, компания InterContinental Hotels Group (IHG), объявила о намерении увеличить свое присутствие в России и СНГ и к 2020-му году иметь в регионе 100 открытых гостиниц.

Анжела Брав, исполнительный директор IHG по Европе, находится в Москве в составе торгово-дипломатической миссии премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, целью которой является укрепление торговых связей между двумя странами.

Строительство новых отелей сети IHG позволит создать в гостиницах под брендами IHG более 8 000 рабочих мест для жителей России и стран СНГ в дополнение к уже существующим 2 500. В настоящее время в активе компании 16 гостиниц в странах СНГ, из которых 11 в России.

«Мы видим большие возможности для развития в России таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza and Holiday Inn. Мы хотим предоставить возможность россиянам и жителям других стран познакомиться с богатым культурным наследием и природными красотами России, от Красной площади и Эрмитажа до изумительного озера Байкал в Сибири», – это высказывание г-жи Брав процитировано в пресс-релизе международного оператора.

По словам Анжелы Брав, популярные в Москве и Санкт-Петербурге гостиницы Crowne Plaza и Holiday Inn имеют также широкие перспективы в регионах.

«Номерной фонд Москвы международного класса едва превышает 9 000 номеров, что составляет около 10% от аналогичных номеров в Лондоне, поэтому у нас есть большие возможности для дальнейшего роста. Сейчас мы работаем с известным российским девелопером, компанией Crocus Group, над строительством крупнейшего в Европе отеля Holiday Inn. Гостиница, предлагающая гостям больше 1000 номеров, будет открыта в Москве в 2014 году», – сообщила исполнительный директор IHG.

Компания начала свою деятельность в России 13 лет назад (первый отель IHG – Holiday Inn Vinogradovo – был открыт в 1998 году в Москве) и постоянно расширяет свое присутствие на рынке, осваивает новые региональные центры. В дальнейшем гостиничный оператор намерен продолжать развитие в крупнейших российских городах, с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России – везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса.

Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд – Hotel Indigo – в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению руководства компании, у него есть значительные возможности для роста. Бренд Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик – отели, в которых сохраняются все преимущества сетевой гостиницы крупнейшего международного оператора, сетевые каналы бронирования и безупречный сервис.

Арон Либинсон, вице-президент IHG по развитию в России и СНГ, заявил: «Наша цель – в течение следующего десятилетия увеличить свое присутствие в России более чем в 6 раз. Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха».

В настоящее время IHG имеет 11 отелей в России (3 397 номеров) и 5 отелей (1 123 номера) в СНГ; в ближайшие 2-3 года планируется открыть еще 9 отелей (2 636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ.

Уже в ноябре 2011 года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya (фото) в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России. Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы.

IHG также объявила об открытии в феврале 2012 года московского филиала образовательного центра IHG Academy, задачей которого является обучение гостиничному бизнесу по международным стандартам. Учебный курс рассчитан на три года, в течение которых группа из 15-20 студентов четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и один день – в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС). Также курс включает трехмесячную стажировку в зарубежных отелях. Окончив обучение, студенты смогут занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса.

Посредством создания образовательного центра IHG Academy компания IHG сотрудничает с местными образовательными центрами по всему миру, помогая всем, кому интересна работа в сфере гостеприимства, получить опыт работы в отелях. Это обеспечивает становление талантливого кадрового резерва для сети отелей IHG и индустрии гостеприимства в целом.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно