РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4641Россияне соскучились по филиппинскому Боракаю

Россияне соскучились по филиппинскому Боракаю


Филиппинский остров Боракай с 26 октября вновь становится доступным для туристов после полугодового перерыва. За это время местные власти закончили первый этап работ по очистке пляжей от мусора и реконструкции канализационной системы.

 

Полная реновация коммуникаций завершится в 2019 году. Как сообщает представительство департамента по туризму Филиппин в России, из порядка 15 тысяч отельных номеров к приему туристов готовы только 5 тысяч комнат, соответствующих экологическим нормам.

 

Туроператоры рассказали RATA-news, что им не хватает информации о ситуации на Боракае, поэтому, чтобы не рисковать, многие предлагают только высокобюджетные отели с хорошей инфраструктурой и отдельным пляжем. «Запросы на Боракай есть, но мы пока не очень понимаем, как там обстоят дела – уж очень расплывчатая информация поступает. Недавно встречались с партнерами и представителями направления, но и они не назвали конкретные объекты, которые уже полностью готовы», – рассказала руководитель профильного отдела компании «Ванд» Елена Бондаренко.

 

Она напомнила, что самый популярный на острове Белый пляж, на котором ведутся основные работы, делится на три части, называемые станциями. До начала реконструкции на нем располагались многочисленные бары, рестораны, массажные кабинеты, сувенирные магазинчики, проходили ночные шоу, вечеринки и т.д. «А что будет с развлечениями сейчас – неизвестно, тем более что власти собирались ограничить на пляже увеселительные мероприятия», –подчеркнула она.

 

Менеджер по Филиппинам компании «Миракль» Ирина Доронина добавила, что официального письма от офиса по туризму Филиппин об открытии острова турбизнес еще не получал. «На днях видела фотографии – весь остров перекопан, стройка, прокладывают кабели и трубы, – заметила она. – Из огромного списка отелей в октябре обещают открыть всего 25 объектов, в основном, это маленькие гостиницы. Думаю, отправлять туда туристов можно будет не раньше декабря».

 

В компании «Квинта тур» полагают, что принятые властями меры в любом случае пойдут острову на пользу. Как отметила начальник отдела Юго-Восточной Азии Юлия Фрондина, на Филиппины поступает немало запросов, включая новогодние даты и даже февраль, люди выбирают, сравнивают, но до реальных бронирований дело пока не дошло. «Довольно активно запрашивают не только Боракай, но и другие острова архипелага, например, Себу, любители уединения интересуются Палаваном. Но, конечно, демократичный Боракай востребован у туристов, привыкших к развлечениям, ночной жизни и т.д.», – уточнила г-жа Фрондина.

 

Ирина Доронина уже выставила Боракай на Новый год и рождественские каникулы. Направление в целом продается стабильно, на уровне прошлого года, но новогодние даты бронируют лучше, чем годом ранее. Берут, как правило, известные «пятерки» – Shangri-La, Crimson, находящиеся в стороне от основных строительных работ. Туристам, желающим посетить Филиппины в ближайшие месяцы, оператор предлагает острова Корон, Бохоль, Сиаргао, Палаван, Давао. «Люди охотно летят, например, на пляжи Бохоля, мы рассматриваем его как очень хорошую альтернативу Боракаю», – заверила г-жа Доронина.

 

«Ванд» также предлагает на Боракае только проверенные отели – тот же Shangri-La или Movenpick, про которые точно известно, что рядом с ними строительства не ведется. «Это дорогие «пятерки», привлекающие возвратных клиентов. А тем, кто спрашивает более бюджетный вариант, мы предлагаем другие острова – Себу, Бохоль. В целом же продажи Филиппин с выводом из оборота Боракая притормозили, ведь это самый популярный у россиян остров. Глубина продаж не далее конца года, нет заказов на сам Новый год», – пояснила Елена Бондаренко.

 

Руководитель стран Индийского океана компании Ambotis Holidays Светлана Фирсова отметила отложенный спрос на Боракай, запросы активизировались неделю-полторы назад. «Но это разовые бронирования отелей высокого уровня от клиентов, летающих туда не первый год. Кстати, за эти полгода многие спрашивали о Боракае, даже хотели каким-то образом проникнуть на остров. Видимо, соскучились», – говорит она. По ее словам, стоимость размещения не менялась, но некоторые не самые дорогие отели выставили спецпредложения. Глубина продаж достигает января-февраля, а Новый год пока только спрашивают.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100