Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Реклама – двигатель туризма

08:07, 13 ноября 2003

На прошедшем в выставочном центре «Гостиный двор» X Московском лыжном салоне, организованном компанией «Эрцог» и Российским союзом туриндустрии, всегда интересно, шумно и весело. Постоянно работающая «параллельная программа» - роликовая рампа, скалодромы, квадрациклы, горнолыжная горка, вело-фристайл, видеофильмы на больших экранах - создавала атмосферу праздника. И хотя «детские» туроператоры практически не рекламируются на «Эрцоге», детей, их потенциальных клиентов, на салоне всегда много. Правда, в основном, они приходят с родителями, чтобы подобрать одежду, снаряжение и т.д. Но и это создает возможности для рекламы детских направлений.

В этом году детские и студенческие программы можно были найти на стендах Московского городского бюро путешествий, «Авроры Интур», «СНП». Предлагались туры под брендом «Робинзонада» в нескольких вариантах, но всегда детские программы были вкраплениями в многочисленные взрослые. Однако ни одному посетителю от 6 до 16 лет не удалось уйти без программы зимнего интеллект-лагеря «Юнивер». Прямо у центральной лестницы улыбался, приплясывал, позвякивал бубенчиками на разноцветной шляпе сам вдохновитель и организатор лагеря Евгений Боярский. Пройти мимо него было невозможно, хотелось тут же отправиться в лагерь.

Директор летнего словацкого лагеря «Союз» Павел Капетий стоял у стойки регистрации, наблюдая за конкурентом. Итог наблюдения: «На следующий год мы обязательно сделаем зимний лагерь в «Союзе», у нас уже почти все готово».

А вообще на горнолыжном салоне могли бы неплохо поработать и другие «детские» фирмы, предлагающие горнолыжные и просто зимние лагеря для детей. Площадка для рекламы была очень выигрышной.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно