Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Электронный билет – круглосуточно

08:07, 13 ноября 2009

Платежная банковская система HandyBank и «ТУРИНФО группа РФР» объявили о внедрении сервиса AviaHandyBank – полностью автоматизированной системы поиска, бронирования, оплаты и моментального получения авиабилетов при помощи интернет-банкинга. С 11 ноября этот сервис стал доступен клиентам всех банков-провайдеров системы HandyBank.

В отличие от большинства представленных на рынке решений по приобретению электронных авиабилетов, сервис AviaHandyBank является автоматизированным полностью. Это значит, что покупатель не зависит ни от особенностей работы электронной почты, ни от действий оператора агентства по продаже авиабилетов, ни от времени работы службы клиентской поддержки такого агентства – покупки осуществляются круглосуточно 7 дней в неделю. Еще одним значимым преимуществом сервиса AviaHandyBank с оплатой посредством системы HandyBank является возможность онлайн-оформления билета всего за 4 часа до вылета. Важно, что ни за пользование платежным сервисом, ни за срочность с покупателя не взимается никаких дополнительных комиссий.

Процедура приобретения авиабилета очень проста. Пользователь заходит на сайт 1234.ru, выбирает сервис «приобретение билетов» и выбирает маршрут и дату полета. В ответ ему будет предоставлена исчерпывающая актуальная информация о расписании рейсов всех обслуживающих маршрут авиакомпаний, наличии свободных мест, стыковках и стоимости авиабилета. Выбрав нужный билет (билеты) и оплатив покупку с помощью системы HandyBank, пользователь тут же получает на свой экран купленный e-ticket как результат проведенной платежной операции. Электронный билет сохраняется в разделе «заказы» его личного кабинета в системе HandyBank.

Купить электронный билет можно в любое время из любой точки мира. При этом совершить покупку можно не только для себя, но и для кого угодно – друга, родственника, знакомого, коллеги и т.д. В случае оплаты другими платежными средствами, что тоже возможно на AviaHandyBank, выписка билета производится через оператора, а получение – на e-mail покупателя.

«Мы рады, что одними из первых в нашей стране смогли предложить своим пользователям сервис такого уровня, – говорит Сергей Черноморов, председатель совета директоров системы HandyBank. – AviaHandyBank дает клиентам банков-участников Системы возможность пользоваться абсолютно всеми преимуществами онлайн-покупки электронного билета». «Внедрить автоматическую выписку электронного билета – задача очень сложная с технологической точки зрения, – добавляет генеральный директор «ТУРИНФО группа РФР» Игорь Голубев. – Мы являемся одним из лидеров продаж электронных билетов на нашем рынке, и имеем множество партнеров в этом бизнесе. Но HandyBank – первый из наших партнеров, с кем вместе удалось эту задачу решить.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно