Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новшества «Аэрофлота»

08:07, 13 декабря 2005

Вчера российский национальный перевозчик порадовал своих пассажиров сразу двумя нововведениями. Во-первых, "Аэрофлот" внедряет новую технологию бронирования, которая позволит сократить время ожидания в билетных кассах. Вчера же заработал первый киоск информации и самостоятельного бронирования в офисах собственных продаж авиакомпании. Эта услуга позволит пассажиру просмотреть расписание рейсов авиакомпании, выбрать направление, даты вылета и, используя интуитивно понятный интерфейс, произвести бронирование. Затем система автоматически распечатывает квитанцию подтверждения брони, которую вместе с паспортом необходимо предъявить оператору касс собственных продаж для оформления билетов. Первые терминалы будут размещены в московских офисах собственных продаж «Аэрофлота»: Фрунзенская набережная, 4; ул. Енисейская, 19; ул.Петровка, 21.

Во-вторых, на рейсе Москва – Токио – Москва вместе с российскими бортпроводниками пассажиров теперь будут обслуживать японские помощники. В результате проведенного в Токио конкурса, в котором, кстати, на одно место претендовало почти 20 японцев, «Аэрофлот» отобрал 10 человек: девять девушек и одного мужчину. При отборе учитывалось знание авиационной специфики, владение английским языком, опыт работы в других крупных авиакомпаниях, а также внешние данные.

По словам начальника комплекса сервиса на борту Игоря Чунихина, учитывая популярность рейсов Аэрофлота среди японских граждан, участие японского персонала в обслуживании создаст дополнительный комфорт пассажирам и тем самым будет способствовать повышению уровня сервиса.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно