Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сеть Marriott представила проекты отелей нового поколения

07:04, 13 декабря 2011

Сеть Marriott представила проекты отелей нового поколения. Они предназначены для бренда Courtyard by Marriott и его гостиниц средней ценовой категории в Европе. Первыми отелями, отвечающими новым требованиям, станут Courtyard by Marriott Aberdeen в Великобритании на 194 номера, а также Courtyard by Marriott Cologne на 230 номеров в Германии. Оба откроются в 2013 году. В конце года, вслед за европейским проектом, появится азиатская модель, предназначенная для китайских путешественников

Типовой европейский отель Courtyard by Marriott рассчитан на 170 номеров и имеет 6 этажей. Его можно увеличивать или уменьшать, в зависимости от требований рынка или размеров строительной площадки. Номера в таком отеле просторные, с естественным дневным светом, в средиземноморской цветовой гамме. Дизайн тщательно продуман для удобства деловых путешественников, причем, они смогут сами менять расстановку мебели в номере по своему вкусу. Особое внимание уделяется общественной зоне в отеле – стильное и функциональное лобби легко трансформируется, здесь обязательно есть интерактивная панель, которая предлагает последние новости, прогноз погоды и местную информацию, а также круглосуточный мини-маркет с салатами и сэндвичами. В каждом отеле будет круглосуточный ресторан-бистро.

По словам президента и управляющего директора Marriott International в Европе Эми Макферсон, компания в течение последних полутора лет проводила серьезный анализ запросов и вкусов европейских гостей в своих отелях средней ценовой категории. Новые отели будут максимально приспособлены к потребностям европейских путешественников. Причем, новый дизайн, как полагает г-жа Макферсон, экономически более выгоден для владельцев, как при строительстве отеля, так и в его управлении.

Европа – крупнейший гостиничный рынок в мире, но только 30% отелей здесь относятся к тому или иному бренду. Именно поэтому в Европе, как полагает руководство Marriott, такие глобальные бренды, как Courtyard, представляют большой интерес для владельцев. Новая модель европейского бренда Courtyard будет главным фактором в осуществлении планов по увеличению номерного фонда Marriott в Европе до 80 тыс. к концу 2015 года.

Бренд Courtyard by Marriott появился в 1983 году и насчитывает сейчас 900 отелей, занимая 11 место среди самых крупных мировых гостиничных брендов, согласно MKG Hospitality.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно